Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
В НИИ транспорта и дорожного хозяйства, разрабатывают обновленную стратегию развития России до 2020 года.
Как выяснилось, в проекте нового документе предлагается большую часть финансовой нагрузки, необходимой для развития дорожного хозяйства, возложить на автомобилистов.
Ученые уже обнародовали конкретную цифру: с каждого водителя в год начнут брать порядка полсотни тыс. руб. на ремонт дорог. Сборы будут дифференцированными: в целом по стране они составят 20 тыс. руб. с каждого автолюбителя, а жителям мегаполисов придется отдать 45 – 50 тыс. руб.
Предполагается, что эту сумму государство получит за счет повышения акцизов. Как сообщал «Гудок», Минтранс предложил повысить акцизы на топливо в 2012-2015 гг. на 7-8 рублей за литр. Кроме того, почти треть розничной цены бензина должна пойти на строительство и ремонт дорог.
При этом транспортный налог повышать не планируется, чтобы еще больше не накалять социальную обстановку. Кроме того, эксперты предлагают ввести дополнительные платежи для автомобилистов. Возможно, водителям скоро придется отдавать чиновникам деньги даже за хранение и парковку автомобиля. При этом эксперты обещают автолюбителям строительство большого количества новых парковочных мест.
Ученые сделали вывод, что главная проблема российских дорог – нехватка инвестиций. Если в ближайшее время они резко не возрастут и не превысят 2,2 – 2,5% ВВП, то дорожная отрасль уйдет в глубокую депрессию.
А после 2020 года ученые из НИИ транспорта и дорожного хозяйства предлагают заменить все налоги единым платежом – за километр пробега. Для расчета платежей будут использоваться данные GPS-трека автомобиля в зависимости от категории дороги, характеристик машины и владельца. В этом случае платные дороги будут не нужны.
Сейчас автомобилисты покрывают около 40% бюджетных расходов на дорожную систему: 30% дают акцизы на топливо, 10% — транспортный налог. Владельцы автомобилей — вторые после пенсионеров по бюджетной поддержке: они должны покрывать все дорожные расходы бюджета, кроме политических — вроде саммита АТЭС или Олимпиады, уверены в Минтрансе.
Увеличение акцизов на бензин чиновники хотят компенсировать повышением качества топлива. Нефтяные компании обяжут повышать эффективность переработки.
Нефтяники и сами признаются, что цены на бензин завышаются в 2-3 раза из-за отсталости топливных компаний. Президент Союза нефтегазопромышленников Геннадий Шмаль заявлял, что справедливая цена на бензин не превышает 15 рублей за литр.
Главная причина топливного кризиса и скачка цен на бензин, по мнению президента Союза нефтегазопромышленников, заключается в огромном отставании от зарубежных конкурентов отечественной нефтеперерабатывающей отрасли. По его мнению, многие действующие российские НПЗ строились 50-60 лет назад, и применяемые там технологии не соответствуют современному уровню.
«Американцы из одной тонны нефти получают 420 литров бензина, а мы только 140», – утверждает Геннадий Шмаль. Поэтому главная цель на сегодняшний день - переход нефтеперерабатывающих заводов на новые технологии, что и поспособствует снижению цен на бензин.
Но в нашей стране водителей, судя по всему, так и будут «обдирать как липку». Так, госкомпания «Автодор» намерена построить в ближайшие пять лет 3 тысяч километров платных трасс.
Между тем плохое качество отечественных дорог признают не только наши автомобилисты, но и зарубежные эксперты. Российские трассы недавно раскритиковал Всемирный банк. «Российская транспортная инфраструктура в целом находится в плохом состоянии, которое еще более ухудшается из-за недостаточного объема капиталовложений в содержание и ремонт», считает Всемирный банк.
По данным ВБ, две трети из 50 тысяч км дорожного полотна трасс федерального назначения не соответствует нормативным требованиям. Хорошим или удовлетворительным можно назвать состояние лишь одной трети дорог. Нормативным требованиям по ровности и прочности дорожного покрытия не удовлетворяет примерно половина федеральных автодорог в стране.
В связи с таким состоянием дорожного покрытия, ВБ посоветовал увеличить расходы на содержание и ремонт дорог, а также повысить эффективность расходования бюджетных средств.
www.gudok.ru/transport/auto/?pub_id=406523
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ребята в край охуели просто.. я чо два месяца в году только на эту ёбань должен работать? а на чо машину содержать? и хуле теперь? я должен полтос башлять и ездить по задроченным направлениям?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
Я одно не пойму, а нахуй нам тогда правительство вообще нужно?
Мы ж за все сами платим, за лечение, за учение, за собственную безопасность и т.д.
Содержание этих дармоедов уже не имеет смысла.
|
|
Последнее редактирование: 18.08.2011 13:42 Редактировал Stantor.
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Хули, читайте КОБу, там все наглядно описанно )
|
|
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
|
|
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
|
|
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
Двигатель: 4g15
Немного математики. При разнице в стоимости бензина и газа пимерно 13р, при смешанном расходе Либерки 10 л на 100 км, при среднегодовом пробеге 30000,получается 39000 р экономии,сумма сапоставимая с тем чем сдесь пугают.
|
|
|
Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
вадим Ты все правильно посчитал, но для моего региона это не подходит.
Так как за установку ГБО просят бешенных денег, так и потом проблема, АЗС то газовых нет.
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
Фрейм-код: 0702709 Двигатель: 4g93 Кузов: Cb1v
кто согласен взяться за вилы? Я ГОТОВ И СРАТЬ НА ВСЕХ КТО ссыт
|
|
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
|
Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
я всегда готов )
|
|
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
Фрейм-код: jmblncb4wru504096 Двигатель: 4g92, 1,6L Кузов: Wagon, 1994 г.в.
правительству вообще похуй на народ, сидят на гос обеспечении, катаются на служебных авто, и от нечего делать придумывают всякую хуйню.А чтоб дороги были нормальные, надо делать их качественно, а то дорожники каждый год дороги ремонтируют тяп ляп из смеси которую асфальтом то не назовёшь, бабло только стригут.
|
|
|
Двигатель: 4g15
Либера и по хуёвой дороге проедет ,а вот без топлива нет. У нас затрахали строительством дорог всё везде расширяют, новый асфалт в 10 слоёв кладут,развязок на каждом перекрёстке нахерачили с одной из них мне какой-то Джамшут лопату гравия прям перед машиной кинул (обошлось).Скажу так через год на всех новых дорогах выбоины появляются,а через три их капиталить пора,что и делают. Тока нахуй енто нужно вся машина в битуме,пробки на трассе. Климат у нас мягкий по идее дорог на долго должно хватать,а вот хуй такая кормушка всем выгодна.Гнать в шею всех доржников надо (тех кто наверху ворует) дешевле реально гасторбайтеров из Германии нанять вместе с техникой и матерьялами (коль скоро уних в разы дешевле). Я не хочу платить за это распиздяйство экономлю как могу но если что так и на активные действия готов.
А чего там ждать бенз и сейчас не дешёвый кабы я на нём ездил давно бы залупился.
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
они хотят повторение британии
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
На те суммы которые они украли, можно было бы вторую дорогу от Москвы до Владика построить.
|
|
|
|