Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12345
Сообщения темы: Расход масла.
makro Пользователь в оффлайне  |  Постов: 235  |    |  Откуда: Рыбинск  |  ICQ: 257484204 19.06.2009 г. в 16:44       #437

Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал, 4WD
Появилась желание обсудить такую тему. От многих мотористов слыхал, что расход масла на двигателе у машины с пробегом больше 100000 км присутствует обязательно. Сперва незаметно это, но с каждой тысячей км все больше и больше. У меня пробег при замене масла был 200000 км, решил засечь каково потребление у меня. Залил по максимум, проехал 3000 км и показания следующие: масло убыло примерно на 1/4-1/3 от расстояния от минимума до максимума. В миллилитрах сколько это будет сказать не могу, но расход есть. У кого какая ситуация с поглощением масла?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.09.2009 г. в 17:38       #12506

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
artdevision
Посоветовали тут Liqui Molly с какой то присадкой для старых движков... попробую со следующей замены

да да.. с молибденовой... залей.. быстрее движка сдохнет.. за считанные дни...

Добавлено (20.09.2009, 17:29)
---------------------------------------------
один уже такой товарищ есть на форуме.. тоже лил ликви молли с молибденом...

Добавлено (20.09.2009, 17:38)
---------------------------------------------
залей промывку хадо вита флюш.. и проезди на ней километров 500.. отлично моет, может и даст вполне нормальный результат... цена вопроса - 150 руб..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
artdevision Пользователь в оффлайне  |  Постов: 101  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 2299133 20.09.2009 г. в 17:41       #12507

Двигатель: 4G13
Кузов: CB2V
А че фуфел да?

А какой раскокс посоветуете?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.09.2009 г. в 17:45       #12508

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
разбор и замен... попробуй для начала хадо... хера толку он раскокса, еси он у тебя только компрессионные кольца раскоксует, а маслосъемные как сосали, так и будут сосать... нет.. их мыть снизу надо..

Добавлено (20.09.2009, 17:45)
---------------------------------------------
молибденовая присадка в масла под действием высоких температур и кислорода выпадает в кристаллы, и херачит как наждачкой.. именно поэтому при разрыве пыльника шруса - шрус мрёт быстро.. там ведь тоже смазки на молибденовой основе..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
artdevision Пользователь в оффлайне  |  Постов: 101  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 2299133 20.09.2009 г. в 17:47       #12510

Двигатель: 4G13
Кузов: CB2V
СУРМ тут советовали как?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.09.2009 г. в 17:56       #12511

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я бы выдернул поршни через низ, и прокалил поршни.. всё гавно на раз отлетает... да немного гемморойно обратно ставить.. но если руки не через жопу растут, то все нормально получается

Добавлено (20.09.2009, 17:49)
---------------------------------------------
и причем не надо грм снимать, голову и всю херню... хватает ямы...

Добавлено (20.09.2009, 17:50)
---------------------------------------------
и причем не надо грм снимать, голову и всю херню... хватает ямы...

Добавлено (20.09.2009, 17:51)
---------------------------------------------
artdevision, чё то я не помню чтоб тут такое советовали... ЛАВР помню.. а сурм - нет

Добавлено (20.09.2009, 17:54)
---------------------------------------------
ещё раз.. для тех кто с первого раза не понимает... мыть надо снизу...
artdevision
Характерно что не дымит думаю можт сальники какие или прокладки? т.к. сам блок после мойки неделя и как у трактора с сантиметровым слоем маслогрязи.!? Я двиг даже не смотрел, как пришел поставил и поехал.
я не удивлюсь, если у тебя и 63-й будет 2 литра на сотню жрать, с таким то отношением...
чё тут думать? два сальника и одна прокладка... и двигатель чистый и масло не капает

Добавлено (20.09.2009, 17:56)
---------------------------------------------
я хренею, кругом одни тюнеры крутые, а двигатель простейший нормально обслужить не могут...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 20.09.2009 г. в 17:59       #12512
Витя, а на 93-м двигле реально поменять кольца не снимая АКПП и бошки?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
artdevision Пользователь в оффлайне  |  Постов: 101  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 2299133 20.09.2009 г. в 18:06       #12513

Двигатель: 4G13
Кузов: CB2V
а как ты потом поршни обратно ставить собираешься?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.09.2009 г. в 18:08       #12514

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я поддон не скидывал.. теоретически - реально.. перемычек я там не видел по схемам.. скинь поддон - увидишь.. главное шейки колена не покоцать... можно даже не вынимать прям совсем целиком.. я на G31B без проблем поршни через низ дернул... и затолкал обратно... но тогда мне уже мотор не нужен был.. я на нем тренировался... единственное - это совсем залепный ремонт.. лучше голову снимать, клапана чистить - притирать... делать, так делать... вообще если денег нету - почистить канавки под кольцами - милое дело.. по крайней мере на пару месяцев хватает, потом если масло тоже самое гавно - опять жрать начинает...

Добавлено (20.09.2009, 18:07)
---------------------------------------------
artdevision, а какие проблемы кольца свести?

Добавлено (20.09.2009, 18:08)
---------------------------------------------
главное, чтоб снизу выступов в цилиндре не было, и всё само входит... немного конечно сопротивляется.. но дефлорация дело такое...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 20.09.2009 г. в 18:10       #12515
Мне один сервисмэн клялся и божился что через поддон не вытащищ поршня т.к. они типа просто не вылезут вниз.
Я этого всеравно делать пока что не собираюсь масло вроде не есть сильно, но уходит понемногу но думаю это из-за текущего кореного сальника.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.09.2009 г. в 18:14       #12516

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
шейки колена я изолентой обматывал и тряпкой.. поршни вытянул открутив шатунные крышки... колено немного провернул.. дальше и не надо было.. кольца сдернул.. почистил канавки.. сполоснул керосином.. кольца без проблем свёл пальцами, затолкал обратно поршни.. а потом вскрыл клапанную крышку.. посмотрел на всё это хозяйство, и пустил двигатель в разбор.. а сначала целиком продать хотел
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
artdevision Пользователь в оффлайне  |  Постов: 101  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 2299133 20.09.2009 г. в 18:15       #12517

Двигатель: 4G13
Кузов: CB2V
Витя
я хренею, кругом одни тюнеры крутые, а двигатель простейший нормально обслужить не могут...

А мне делать не хрен, как мозги компосировать и ковыряться в рабочей лошадке. Времени у меня нет чтобы под эстакадой лазить, я в нее заглядываю раз в месяц, чтобы масло долить. Этож не мерс чтоб пылинки с нее сдувать. Ездит и ладно. Есть возможность конфетку из нее сделать, почему бы не воспользоваться.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.09.2009 г. в 18:18       #12518

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
LIBEROвод
Мне один сервисмэн клялся и божился что через поддон не вытащищ поршня т.к. они типа просто не вылезут вниз.
целиком то не вылезут, а до поршней добраться можно.. на крайняк и колено снять можно, если уж сальники менять надо...

Добавлено (20.09.2009, 18:18)
---------------------------------------------
я не утверждаю про 93-й мотор, но на 31-м всё легко, могу остатки блока сфотать.. цилиндры там насквозь, так же как и на 13-ом и 15-ом... потому что они - прямые потомки...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 20.09.2009 г. в 18:18       #12519
Витя, да он говорил что типа там сужение идет и поршень вниз не вылезет никак, хотя может быть он митсубоские движки не ковырял еще.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.09.2009 г. в 18:22       #12520

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
artdevision
А мне делать не хрен, как мозги компосировать и ковыряться в рабочей лошадке. Времени у меня нет чтобы под эстакадой лазить, я в нее заглядываю раз в месяц, чтобы масло долить.
сапожниг без сапог.. так и напрашивается...

Добавлено (20.09.2009, 18:22)
---------------------------------------------
LIBEROвод, там такое же сужение как и сверху.. цилиндр всегда элипсом изнашивается а не раструбом.. так что пусть не п..т (не врёт)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
artdevision Пользователь в оффлайне  |  Постов: 101  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 2299133 20.09.2009 г. в 19:43       #12521

Двигатель: 4G13
Кузов: CB2V
Витя
сапожниг без сапог.. так и напрашивается...

А я как бы не сапожник совсем, и не стороннник времяпрепровождения под машиной. Мне колеса нужны рабочие
У меня бизнес, который 24 часа в сутки занимает. Есть деньги, есть подопытный кроль, хочу вложиться, вот и Все, машинку эту люблю просто. т.к. по сути это мое первое собственными силами заработанное авто (не считаю тех что до этого были куплены отцом), на роль тюнера не претендую, делать не сам буду, Вернее не все сам, что смогу сделаю, а остальное специалистам отдам.

Добавлено (20.09.2009, 18:37)
---------------------------------------------
И всетаки не представляю как потом поршни обратно пихать. Всю жизнь их через голову засаживали. Хотя кто знает, некоторые кудесники может и через ж...пу лечить умеют Только я сам в поршневую не полезу, туда без опыта моториста лучше не лазить, этож не карбюратор - цена ошибки дорого встать может

Добавлено (20.09.2009, 19:43)
---------------------------------------------
Не знаю кому как, а у меня кум в автобусном парке водилой работет.
Он автобус раскоксовал только присадкой, без чистки "снизу", дымил как паровоз, масло ведрами жрал, после химчистки как жигули, причем потом блок разбирал вся поршневая и кольца что компрессионные, что маслосьемные чистые были...единственное против моторесурса выработанного не попрешь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 20.09.2009 г. в 22:07       #12527

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
LIBEROвод
, а на 93-м двигле реально поменять кольца не снимая АКПП и бошки?
На 92 моторе поршни не вытащить (93 такой-же) снизу, как и на большинстве других моторов (мешают шейки опор колена на блоке и не повредив кольца потом сложно все собрать). А зачем короб-то скидывать? тебе-ж задний сальник колена менять-то не надо...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.09.2009 г. в 00:34       #12529

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
значит на 93-ем разбор снизу не проканает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 21.09.2009 г. в 17:44       #12567
des79, мне надо сальник менять который между двиглом и акпп я так понимаю он кореным называется.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 21.09.2009 г. в 22:17       #12579

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
нет, он задним сальником колена называется - только со снятием коробки или блока меняется. Блок вытащить гораздо проще коробки (разбираешь в хлам, головку, колено с поршнями и пр. мелочевку и получается вполне подъемная вещь, но лучше все-же лебедкой или в 2-ем вытаскивать/ставить) потому-что на коробе 3 опоры, а на моторе тока 1.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 22.09.2009 г. в 13:07       #12605

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
с хера бы нет.. он и называется коренным.. я не знаю как у вас в москве, а у нас он коренным зовется... вот ты придумал геморор с разбором двигателя.. там дел то, автомат скинуть, крепежку автомата открутить, и вот он сальник..
LIBEROвод, не надо для этой операции движку раскидывать..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12345
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный