Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12345
Сообщения темы: Расход масла.
makro Пользователь в оффлайне  |  Постов: 235  |    |  Откуда: Рыбинск  |  ICQ: 257484204 19.06.2009 г. в 16:44       #437

Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал, 4WD
Появилась желание обсудить такую тему. От многих мотористов слыхал, что расход масла на двигателе у машины с пробегом больше 100000 км присутствует обязательно. Сперва незаметно это, но с каждой тысячей км все больше и больше. У меня пробег при замене масла был 200000 км, решил засечь каково потребление у меня. Залил по максимум, проехал 3000 км и показания следующие: масло убыло примерно на 1/4-1/3 от расстояния от минимума до максимума. В миллилитрах сколько это будет сказать не могу, но расход есть. У кого какая ситуация с поглощением масла?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 22.09.2009 г. в 16:19       #12613
Витя, я знаю. Надо только отвернуть металическую пластину и заменить сальник.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.09.2009 г. в 13:53       #12674

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
короче, приспичело мне поменять масло... а то уже 11500 км проехал на синтетике.. ну бабок не было... ну и тут мне обещали BP 5000 синтетику по суперопту... только ждать пришлось... ну а движка начала уж шумновато работать... ну решил залить промывку мягкую ХАДО Vita Flush... ну типа ещё и с кондиционером металла.. по инструкции её можно 20 минут, а если сильно засрано - то 300 км.. но допускается перепробег до 1000 км... ну я решил ездить до замены.. проездил почти 600 км... примерно на 250 км после заливки двигатель стал ощутимо тише работать... как после замены масла.. по виду в маслозаливную горловину - детали отмылись нормально.. а то уже начало масло пригорать.. короче применяю данную продукцию хадо не первый раз.. эффект только положительный... рекомендую... цена промывки 150 рублей... посмотрим как будет вести себя двигатель на BP Visco 5000...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
павел325 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 97  |    |  Откуда: павлово 26.09.2009 г. в 20:57       #12690

Двигатель: 4g15 карб.
Кузов: CB-2V 0700371
вить ,а ты не диллер ХАДО.
у нас цена промывки хадо 400р.
А чЁ серьезно работает?
мне однажды раскоксовка помогла VERY LUBE 45р. за шт., а хадо както не пробывал.
в теме про присадки общее мнение было что это все лажа.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
павел
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.09.2009 г. в 03:12       #12699

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я не диллер ХАДО просто когда я вскрыл клапанную крышку свежекупленного миража и охренел от увиденного, а машину я себе хотел оставить, я на работе стал народ распрашивать, кто из бывших сервисменов, чё делать... те говорят - не еби мозга, отмой бензином гавно сверху поменяй масло, и залей хадо... ну я так и сделал.. так я через 5000 км слил такой же гудрон из движки, какой до этого залит был... а следующее масло 6 тыс отходило и нормально.. экстра гавна не видно.... а сейчас на либасе переездил незаметно замену масла.. ну и залил.. реально проездил 200-300 км и движка стала тише работать.. доездил до 600.. мне масло привезли, и я сейчас поменял... я сам в хадоне верил, но оно сука помогает... по крайней мере промывка... на работе у нас королла-рогатка на хадо ездит, и нормально.. у неё пробега ещё меньше сотни, так движка на хадо аж сверкает, и масло не тёмное.. хотя я думаю на любом другом нормальном масле тот же еффект был бы, потому что движка в норме.. а промыывка хадо вита флюш реально 150 рублей стоит... попросил вована на работе привезти мне хадо промывку, из любого места продажи, вот он и привез.. за 400 рублей она мне нахрен не нужна... мне проще тогда 3 раза промывочным маслом промыть.. дешевле будет..

Добавлено (27.09.2009, 03:12)
---------------------------------------------
а верилюбе мы пробовали... поршни сверкали.. а как там раскоксовалось - хз... компрессия повысилась.. а как жрало масло, так и жрёт
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 27.09.2009 г. в 15:28       #12712
Я обычно авиационным керосином каскоксовываю цилинрдры.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.09.2009 г. в 12:21       #12744

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
тоже нормально... суть хадовской промывки не только в раскоксовке... этот эффект есть, только слабо выражен... суть в промывке всего двигателя от продуктов износа
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 28.09.2009 г. в 12:22       #12745
Покупал еще лавр, мое мнение это 300 милилитров керосина по цене 10л.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
makro Пользователь в оффлайне  |  Постов: 235  |    |  Откуда: Рыбинск  |  ICQ: 257484204 18.03.2010 г. в 10:43       #19430

Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал, 4WD
Начал эту тему вопроса у кого сколько кушает. У меня скушала за предыдущие 8000 от замены до замены около 2 литров, причем 200-300 грамм из них утекло из башки когда менял прокладку ГБЦ. Был в принципе доволен, все таки пробег 208 000. Поменял масло проехал 2300 и теперь удивлен и немного расстроен. За пробег примерно 2300 скушала масла от максимума до минимума, то есть 800 грамм. А это уже расход 300 грамм на 1000 и соответственно 2,5 литра на 8000. Правда из этих 2300 км я почти 1000 проехал по трассе, а на трассе я и раньше замечал больший расход чем по городу, я бы даже сказал, что по городу обороты чаще всего от 2 до 3 тысяч, и расхода почти нет, а на трассе от 3-4 и расход очень заметный получается. Но есть и утешающий фактор, на СТО масляный фильтр плохо затянули и масло подтекало пока не заметил. Подтянул, проблема исчезла. Может еще сюда утекло. Уж больно не охото связываться с капиталкой, а видимо скоро придется. Сейчас читаю, про все волшебные средства и не могу определиться стоит не стоит, полезно или вредно...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 18.03.2010 г. в 11:25       #19432

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
я когда чистил прошня в канавках был нехилый кокс , до этого делал раскоксовку, так что все это надо делать вовремя и планомерно, а когда пришел писец, сел на левое плечо и заглянул прямо в глаза, то уже однако непоможет конкретно, хотя попробуй, хуже не станет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.03.2010 г. в 11:33       #19433

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
менять надо было масло почаще.. тогда бы подгорающее масло не собиралось в маслоотводых каналах поршня.. это болезнь митсубиси.. они любят качественное масло и своевременную замену.. про волшебные средства ты прав.. могу посоветовать заглянуть в цилиндры видеоэдоскопом, чтоб оценить степень износа цилиндров.. чтоб решить - чинить, или менять... вообще повышенный расход масла только под нагрузкой говорит ещё и об изношенных колпачках.. 208 тыс - так то рановато для колец.. вот тысяч через 70-80 уже наверно можно думать.. предыдущий хозяин моей машины убил кольца тем, что использовал не очень качественное масло и несвоевременно его менял.. машина у него часто долго простаивала.. и когда начало подъедать масло он решил поменять сразу всё, чтоб е сношать себе мозг, благо с ним расплатились за его услуги оригинальными(по крайней мере якобы) запчастями.. в оригинальность я склонен верить, потому что вс кроме свечей и масляного фильтра было оригинальным.. ремни навесного, даже воздушный фильтр..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
makro Пользователь в оффлайне  |  Постов: 235  |    |  Откуда: Рыбинск  |  ICQ: 257484204 18.03.2010 г. в 12:10       #19434

Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал, 4WD
Машину купил в феврале 2009, с пробегом почти 200, на 200 поменял масло на то которое было залито Эссо полусинтетика. Проехал 8000 и снова поменял на него же. Езжу в принципе мало. Насколько часто менял прежний хозяин, не могу сказать к сожалению. Чуть меньше года назад менял прокладку ГБЦ и после её замены не поменял масло, жаба задушила, так как на масле проехал не больше 2000 на тот момент, может еще и это сказалось. Когда менял прокладку, друг моторист сказал, сто износа нет на цилиндрах.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 18.03.2010 г. в 12:39       #19435

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
я то меняю вовремя, 7000 тыщ и замена, полусинтетика, а вот за прошлых хозяев невкурсе
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 18.03.2010 г. в 14:17       #19437

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
А я меняю масло через 10 000 км. полусинтетику лью. Тьфу, тьфу пока расхода масла не замечаю, ну подливаю от замены до замены грамм 300-400 не больще, да и то зимой в морозы. А летом и весной ничего не надо подливать - не ест.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 18.03.2010 г. в 14:21       #19438

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
У моего кореша Опель Омега Б так у него до кап ремонта расход масла был около 1л - 1000 км. Он когда проезжал по трассе - после него шлейф сизый оставался...Так он ездил масло подливал и не парился, пока не отремонтировал.
Последнее редактирование: 18.03.2010 14:22 Редактировал Mich29.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
makro Пользователь в оффлайне  |  Постов: 235  |    |  Откуда: Рыбинск  |  ICQ: 257484204 18.03.2010 г. в 14:31       #19439

Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал, 4WD
Читали руководство по Опелю Астра. Гарантийный случай наступает, если расход масла превышает 0,6 л на 1000! И это на новой машине! О как! Но лично мне не приятно просто. Люблю, чтобы все нормально было.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.03.2010 г. в 14:55       #19441

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
теперь ясно, почему у вас движки дохнут... я синтетику раз в 8-11 тыс меняю.. потому что уже на 8 тыс движка жесче работает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
makro Пользователь в оффлайне  |  Постов: 235  |    |  Откуда: Рыбинск  |  ICQ: 257484204 18.03.2010 г. в 15:21       #19442

Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал, 4WD
Хочешь сказать синтетика проехавшая 11 лучше чем полусинтетика проехавшая 8? Сомневаюсь. Не раз же в 5000 менять.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.03.2010 г. в 16:02       #19443

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я стараюсь раз в 8 тыс поменять.. и считаю, что минералку менять каждые 3 тыс, полусинтетику раз в 5 тыс, синтетику - 8-10.. в зависимости от качества.. и никак не верю в синтетику на 20 тыс
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
makro Пользователь в оффлайне  |  Постов: 235  |    |  Откуда: Рыбинск  |  ICQ: 257484204 19.03.2010 г. в 13:40       #19460

Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал, 4WD
Ну 20 это само собой. Но я на всех машинах своих масло менял на 8000. А масло лил всегда то же что лил предыдущий хозяин, если оно конечно было не совсем говном. Мнений много читал по поводу ресурса масло. Все по разному считают.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.03.2010 г. в 15:34       #19462

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну если на синтетике на восьми тысячах двигатель грохотать начинает - кули тут думать и считать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12345
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный