Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
Появилась желание обсудить такую тему. От многих мотористов слыхал, что расход масла на двигателе у машины с пробегом больше 100000 км присутствует обязательно. Сперва незаметно это, но с каждой тысячей км все больше и больше. У меня пробег при замене масла был 200000 км, решил засечь каково потребление у меня. Залил по максимум, проехал 3000 км и показания следующие: масло убыло примерно на 1/4-1/3 от расстояния от минимума до максимума. В миллилитрах сколько это будет сказать не могу, но расход есть. У кого какая ситуация с поглощением масла?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
вот в том то и проблема экзиста, что он под видом оригинала может запросто и подделку загнать.. ладно бы хоть эмиратский оригинал был бы, а то подделка... кстати, во владивостоке магазин, который был уличен хоть раз в торговле эмираткой - среди сервисменов ставится в черный список. эмиратское хорошо покупать кузовщину, оптику, пластик.. поэтому если очень дешево - думайте, прежде чем купить..
кстати, Димон, в твоём случае кольца только стандарт надо брать, а то есть ещё дебилы, которые на стандартные поршни ремонтные кольца тулят... оно потом ездит, недолго... под ремонтные кольца надо ремонтные поршни
Добавлено (13.08.2009, 01:22)
---------------------------------------------
а так ценник - каталожная цена - по курсу в рублях получается..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD. Кузов: CD5W-0202723
у меня гдет на тыс 4000 малость подъедает примерно милиметра 3-4 на щупе, скок в граммах незнаю, лъю кастролячик, пробег 298000.
|
|
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
|
[/b]
кстати, Димон, в твоём случае кольца только стандарт надо брать, а то есть ещё дебилы, которые на стандартные поршни ремонтные кольца тулят... оно потом ездит, недолго... под ремонтные кольца надо ремонтные поршни
и на скоко ж не долго? на треть от ресурса дрыгла?
а Димон факт что заказал эмираты, в екзисте спецом надо лично с манагером обговаривать чтоб он тебе не эмираты втулил. у них 90% запчастей ММЦ идет эмираты. Лучше б автовельт взял, они надежней эмиратов то будут
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Славян я еще не заказывал,только присматриваюсь,в сентябре начну,гараж уже нашел.правда без ямы,ну и фиг сней ,зато халява.ну а где еще можно купить оригинал либо хороший аналог?,магазинов особо нет,в москву могу ради такого сгонять, только не факт что на кунцево тебе такую же хрень не впарят. Время есть еще,буду думать и к вам прислушиваться.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
slavian
и на скоко ж не долго? на треть от ресурса дрыгла?
Ну вот смотри, стандартные кольца и стандартные поршни имеют определённый размер.. ну допустим 1 пряник... прошло время, кольца и цилиндр стёрлись, шилиндр стал больше, и теперь нужны кольца на полтора пряника, так а поршень то размером пряник.. ну и будет оно болтаться на эти полпряника... и раздолбает поршень, и будет у него куда залеч..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
slavian, Витя, Объясню поподробнее - при попытке "вогнать" стд поршень с ремонтными колечками, молотком естесьно, в цилиндр получаем облом всех колец (в лучшем случае тока их - слава! мы-ж это уже проходили)))) и масла жрать будет при этом ведрами и компрессии никакой не будет, а вам кажется что мотор перебран....
а кольца болтаться не будут на изношенном цилиндре (только если канавки под кольцо на поршне раздолбаны или закоксятся и залягут если масло вы Г заливаете и долго не меняете)- они распираются полюбому в цилиндре и зазор идет только в замке (прорезь в кольце) и в задирах на стенке цилиндра (самом кольце)
К слову о стд кольцах и вкладышах - их существует несколько размеров, но поставляются они как правило только одного (в магазины). Это вызвано точной подгонкой данных деталей на заводе, а на изношенном моторе делать этого нет смысла. Если берете ремонтные размеры, то в сервисе вам такую подгонку никто делать не будет - геморно и дорого...
Экзист гонит многие расходники (вкладыши, колька, фильтры, свечки и пр. лабудень) из эмиратов
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
des79, ну мне то можно было не объяснять, я то в курсе, что если большую письку совать в маленькую щелку, то либо писька станет меньше, либо щелка больше...
простите за тафтологию..
а вообще нормальные люди смотрят на износ цилиндра, потом растачивают его до определённого ремонтного размера, а уж потом тулят ремонтные железки... да, это дорого, но если всё сделать по плану генштаба, то на выходе получается практически новый двигатель...
Добавлено (17.08.2009, 11:31)
---------------------------------------------
slavian
и на скоко ж не долго? на треть от ресурса дрыгла?
вот без обид, но как вы двигатели ремонтируете - то у вас ресурс его 100-150 тыс, вот и считай ваше треть ресурса
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Согласен, но с заменой поршневой выходит уж дюже конский ценник (от стоимости машины) и с изношенными цилиндрами новые колечки встают как родные с сохранением зазора в норме (хоть и в высшей границе), понятно что ресурс ниже, но делать мотор на 10 лет вперед не вижу смысла - она столько не проживет....
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
это потому что в основном кольца изнашиваютсяЮ а потом цилиндры... японцы не зря всё расчитывают.. ну а про конский ценник - это конечно, но я чисто для себя не экономлю, в пределах разумного конечно, потому что если двигатель в хлам усталый, я лучше другой найду.. экономически целесообразнее, но за своим двигателем стараюсь следить как можно качественнее.. и другим советую
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Я через 8000т масло с фильтром менял,но на сегодняшний день расход,1л на 300км,я специально замерял.Судя по нагару на свечах компрессия в горшках разная.Дымит в основном,только на холодную и когда в тапок давану,обороты за 3 штуки.Воздухан в масле.Делал раскоксовку авиационным керосином надеялся,что просто кольца залегли,но после этого ситуация ухудшилась,грязь с колец смыл и масло пошло в цилиндры.И теперь я думаю,что наверно пришло время расстаться с ней потому,что мне часто приходится ездить по межгороду и я масла не напасусь.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
сколько ты масла в неё влил, уже можно было пару раз поменяять двигатель тем более стоит он около 15 тыс
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
JON, подобная ситуация произошла, я решил обоитись малой кровью и заменить кольца, попутно вкладыши помпу прокладки сальники, до 10т.р. уложусь, естественно своими силами. самое главное чтоб сюрпризов небыло.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
А,ну умник,найди такой двигун за 15 рублей,а потом попроси меня чтобы я его купил.
Добавлено (19.09.2009, 06:01)
---------------------------------------------
Dimon-811,Попутно и колпачки обязательно. Мне в четверг надо было в Петропавловск ехать,но я отказался.Туда и обратно 6 литров надо. Я в ахуе.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
JON, колпачки не буду менять, я их год назад поменял, без снятия бошки, думал изначально в них проблемма, хотя посмотрю по состоянию, у меня прошлые родные были в нормальном состоянии еще,
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Dimon-811, В десятку уложиться можно,но за эти деньги врятли качество купишь.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
JON, как два пальца обоссать
Добавлено (19.09.2009, 08:37)
---------------------------------------------
прям блин редкий двигатель аж вообще
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB2V
У меня литр на тыщу. И это контрактный двигатель который я полтора года назад поставил... как поставил так и жрал... Причем предидущий жрал абсолютно столькоже и умер на 235 тыще. умер с признаками прогара прокладки блока, но я морочится не стал капремоном и заказал новый, кстати 17 рублей с доставкой обошелся, хотя можно было и дешевле. Характерно что не дымит думаю можт сальники какие или прокладки? т.к. сам блок после мойки неделя и как у трактора с сантиметровым слоем маслогрязи.!? Я двиг даже не смотрел, как пришел поставил и поехал.
Хотя в принципе мне бы еще полгода так поездить а там 4G63 уже на подкате будет
|
|
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Мужики! была та-же фигня - залегают кольца и все-тут (на мицу), контракт - лотерея! Переборка дешеле, спокойней (в плане уверенности в состоянии и ресурса) и правильней. А сама переборка-то заключается как правило в: рем-комплект мотора полный (3000-5000) + кольца/вкладыши + ремни/ролики/помпа + масло/фильтра/антифриз= при покупке только оригинала и только японского те-же 15000-17000 что и контракт. Единственное условие - делать все самому (у меня ушла неделя, но с учетом поиска развалившейся уже от кокса поршневой)
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а чё вы хотели от дешевых машин, в которые всю жизнь лили дерьмовое масло.. и ультрадешевый двигатель должен хотяб чуть чуть вызывать подозрение
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB2V
Ну я раскоксовать попробую, мож у меня просто кольца лежат... попробую, а так Я сам вообще Shell Helix лью.
Посоветовали тут Liqui Molly с какой то присадкой для старых движков... попробую со следующей замены
|
|
|
|