 Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
Появилась желание обсудить такую тему. От многих мотористов слыхал, что расход масла на двигателе у машины с пробегом больше 100000 км присутствует обязательно. Сперва незаметно это, но с каждой тысячей км все больше и больше. У меня пробег при замене масла был 200000 км, решил засечь каково потребление у меня. Залил по максимум, проехал 3000 км и показания следующие: масло убыло примерно на 1/4-1/3 от расстояния от минимума до максимума. В миллилитрах сколько это будет сказать не могу, но расход есть. У кого какая ситуация с поглощением масла?
|
|
|
Витя, я знаю. Надо только отвернуть металическую пластину и заменить сальник.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
короче, приспичело мне поменять масло... а то уже 11500 км проехал на синтетике.. ну бабок не было... ну и тут мне обещали BP 5000 синтетику по суперопту... только ждать пришлось... ну а движка начала уж шумновато работать... ну решил залить промывку мягкую ХАДО Vita Flush... ну типа ещё и с кондиционером металла.. по инструкции её можно 20 минут, а если сильно засрано - то 300 км.. но допускается перепробег до 1000 км... ну я решил ездить до замены.. проездил почти 600 км... примерно на 250 км после заливки двигатель стал ощутимо тише работать... как после замены масла.. по виду в маслозаливную горловину - детали отмылись нормально.. а то уже начало масло пригорать.. короче применяю данную продукцию хадо не первый раз.. эффект только положительный... рекомендую... цена промывки 150 рублей... посмотрим как будет вести себя двигатель на BP Visco 5000...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4g15 карб. Кузов: CB-2V 0700371
вить ,а ты не диллер ХАДО.
у нас цена промывки хадо 400р.
А чЁ серьезно работает?
мне однажды раскоксовка помогла VERY LUBE 45р. за шт., а хадо както не пробывал.
в теме про присадки общее мнение было что это все лажа.
|
|
павел
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я не диллер ХАДО  просто когда я вскрыл клапанную крышку свежекупленного миража и охренел от увиденного, а машину я себе хотел оставить, я на работе стал народ распрашивать, кто из бывших сервисменов, чё делать... те говорят - не еби мозга, отмой бензином гавно сверху поменяй масло, и залей хадо... ну я так и сделал.. так я через 5000 км слил такой же гудрон из движки, какой до этого залит был... а следующее масло 6 тыс отходило и нормально.. экстра гавна не видно.... а сейчас на либасе переездил незаметно замену масла.. ну и залил.. реально проездил 200-300 км и движка стала тише работать.. доездил до 600.. мне масло привезли, и я сейчас поменял... я сам в хадоне верил, но оно сука помогает... по крайней мере промывка... на работе у нас королла-рогатка на хадо ездит, и нормально.. у неё пробега ещё меньше сотни, так движка на хадо аж сверкает, и масло не тёмное.. хотя я думаю на любом другом нормальном масле тот же еффект был бы, потому что движка в норме.. а промыывка хадо вита флюш реально 150 рублей стоит... попросил вована на работе привезти мне хадо промывку, из любого места продажи, вот он и привез.. за 400 рублей она мне нахрен не нужна... мне проще тогда 3 раза промывочным маслом промыть.. дешевле будет..
Добавлено (27.09.2009, 03:12)
---------------------------------------------
а верилюбе мы пробовали... поршни сверкали.. а как там раскоксовалось - хз... компрессия повысилась.. а как жрало масло, так и жрёт
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Я обычно авиационным керосином каскоксовываю цилинрдры.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
тоже нормально... суть хадовской промывки не только в раскоксовке... этот эффект есть, только слабо выражен... суть в промывке всего двигателя от продуктов износа
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Покупал еще лавр, мое мнение это 300 милилитров керосина по цене 10л.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
Начал эту тему вопроса у кого сколько кушает. У меня скушала за предыдущие 8000 от замены до замены около 2 литров, причем 200-300 грамм из них утекло из башки когда менял прокладку ГБЦ. Был в принципе доволен, все таки пробег 208 000. Поменял масло проехал 2300 и теперь удивлен  и немного расстроен. За пробег примерно 2300 скушала масла от максимума до минимума, то есть 800 грамм. А это уже расход 300 грамм на 1000 и соответственно 2,5 литра на 8000. Правда из этих 2300 км я почти 1000 проехал по трассе, а на трассе я и раньше замечал больший расход чем по городу, я бы даже сказал, что по городу обороты чаще всего от 2 до 3 тысяч, и расхода почти нет, а на трассе от 3-4 и расход очень заметный получается. Но есть и утешающий фактор, на СТО масляный фильтр плохо затянули и масло подтекало пока не заметил. Подтянул, проблема исчезла. Может еще сюда утекло. Уж больно не охото связываться с капиталкой, а видимо скоро придется. Сейчас читаю, про все волшебные средства и не могу определиться стоит не стоит, полезно или вредно... 
|
|
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
я когда чистил прошня в канавках был нехилый кокс , до этого делал раскоксовку, так что все это надо делать вовремя и планомерно, а когда пришел писец, сел на левое плечо и заглянул прямо в глаза, то уже однако непоможет конкретно, хотя попробуй, хуже не станет
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
менять надо было масло почаще.. тогда бы подгорающее масло не собиралось в маслоотводых каналах поршня.. это болезнь митсубиси.. они любят качественное масло и своевременную замену.. про волшебные средства ты прав.. могу посоветовать заглянуть в цилиндры видеоэдоскопом, чтоб оценить степень износа цилиндров.. чтоб решить - чинить, или менять... вообще повышенный расход масла только под нагрузкой говорит ещё и об изношенных колпачках.. 208 тыс - так то рановато для колец.. вот тысяч через 70-80 уже наверно можно думать.. предыдущий хозяин моей машины убил кольца тем, что использовал не очень качественное масло и несвоевременно его менял.. машина у него часто долго простаивала.. и когда начало подъедать масло он решил поменять сразу всё, чтоб е сношать себе мозг, благо с ним расплатились за его услуги оригинальными(по крайней мере якобы) запчастями.. в оригинальность я склонен верить, потому что вс кроме свечей и масляного фильтра было оригинальным.. ремни навесного, даже воздушный фильтр..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
Машину купил в феврале 2009, с пробегом почти 200, на 200 поменял масло на то которое было залито Эссо полусинтетика. Проехал 8000 и снова поменял на него же. Езжу в принципе мало. Насколько часто менял прежний хозяин, не могу сказать к сожалению.  Чуть меньше года назад менял прокладку ГБЦ и после её замены не поменял масло, жаба задушила, так как на масле проехал не больше 2000 на тот момент, может еще и это сказалось. Когда менял прокладку, друг моторист сказал, сто износа нет на цилиндрах.
|
|
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
я то меняю вовремя, 7000 тыщ и замена, полусинтетика, а вот за прошлых хозяев невкурсе
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
А я меняю масло через 10 000 км. полусинтетику лью. Тьфу, тьфу пока расхода масла не замечаю, ну подливаю от замены до замены грамм 300-400 не больще, да и то зимой в морозы. А летом и весной ничего не надо подливать - не ест.
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
 Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
У моего кореша Опель Омега Б так у него до кап ремонта расход масла был около 1л - 1000 км. Он когда проезжал по трассе - после него шлейф сизый оставался...Так он ездил масло подливал и не парился, пока не отремонтировал.
|
|
Последнее редактирование: 18.03.2010 14:22 Редактировал Mich29.
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
Читали руководство по Опелю Астра. Гарантийный случай наступает, если расход масла превышает 0,6 л на 1000! И это на новой машине! О как! Но лично мне не приятно просто. Люблю, чтобы все нормально было.
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
теперь ясно, почему у вас движки дохнут... я синтетику раз в 8-11 тыс меняю.. потому что уже на 8 тыс движка жесче работает
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
Хочешь сказать синтетика проехавшая 11 лучше чем полусинтетика проехавшая 8? Сомневаюсь. Не раз же в 5000 менять.
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я стараюсь раз в 8 тыс поменять.. и считаю, что минералку менять каждые 3 тыс, полусинтетику раз в 5 тыс, синтетику - 8-10.. в зависимости от качества.. и никак не верю в синтетику на 20 тыс
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
Ну 20 это само собой. Но я на всех машинах своих масло менял на 8000. А масло лил всегда то же что лил предыдущий хозяин, если оно конечно было не совсем говном. Мнений много читал по поводу ресурса масло. Все по разному считают.
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну если на синтетике на восьми тысячах двигатель грохотать начинает - кули тут думать и считать?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|