Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Приветствую всех. Вот и наступают холода и для тех, кто свои автомобили на ночь оставляет на улице(во дворе, на стоянках),а не в гараже - актуальным возникает вопрос замерзания стёкл. В последнее время практикую на ночь накрывать лобовое стекло покрывалом(тканью), что только радует по приходу утром - чистое стекло. Заднее стекло у меня с обогревом. Возникла идея, что если накрыть машину полностью чехлом(естественно из непромокающего материала), то возможно вобще проблем по замерзанию стёлк не будет и вовсе. Практиковал ли кто в данном вопросе? Делали или покупали чехлы на авто своё? Был ли какой-то результат(положительный или отрицательный)? Хотелось бы услышать мнения, а то подумываю чехол себе купить.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да да.. накрой.. потом как нить снимешь вместе с краской..можешь на боковые стёкла, вернее н а рамки двери пакеты надеть и захлопнуть.. всё равно влага попадет под чехол, и отклеится чехол с краской, молдингами.. лучше под тент ставить.. а чтоб не обмерзали чтукла - выстуживай салон перед парковкой
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Вот про примерзание интересен случай. Если бы это была просто тряпка - понятно, намокла от снега и примёрзла. А если материал по типу полиэстера? Выстуживание салона - минимальный, но хороший вариант.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
SlideArrow писал(а):
Вот про примерзание интересен случай. Если бы это была просто тряпка - понятно, намокла от снега и примёрзла. А если материал по типу полиэстера? Выстуживание салона - минимальный, но хороший вариант.
каждое утро сворачивать заснеженный или мокрый чехол и засовывать в багажник?
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Ну да, если каждую ночь его одевать. ))))
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
я маленькую щелочку оставляю, за ветровиком не видно. и нормально стекло не так потеет.
|
|
|
Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
SlideArrow писал(а):
Ну да, если каждую ночь его одевать. ))))
это точно. не принято ездить в чехле,даже зимой
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Приветствую вас, форумчане. Решил вновь преподнять занавес на этой теме.
Лютые морозы пришли к нам, а судьбинушка не дала возможности ставить автомобиль в гараж. И стоит машина на стояночке открытой для ветерка и замерзает. Да так, что второй раз уже не завелась. И уже подумывал, что наверное миниралочку надо было 0W-30 заливать, а не 5W-30.
Есть ли среди форумчан, кто так же на морозе автомобиль оставляет, кто не заводится или заводится? Как справляетесь? Заводите ночью периодически?
Вот и размышляю - быть может ставить её на завод за ночь раза так 3 или 4, да бензика не напасёшься наверное, а это нынче не малые деньги. А может сшить чехол утеплённый для капота, который закроет весь капот и боковины и перед до земли, да не даст так быстро теплу уйти и не будет проблем с заводом?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
SlideArrow писал(а):
Приветствую вас, форумчане. Решил вновь преподнять занавес на этой теме.
Лютые морозы пришли к нам, а судьбинушка не дала возможности ставить автомобиль в гараж. И стоит машина на стояночке открытой для ветерка и замерзает. Да так, что второй раз уже не завелась. И уже подумывал, что наверное миниралочку надо было 0W-30 заливать, а не 5W-30.
Есть ли среди форумчан, кто так же на морозе автомобиль оставляет, кто не заводится или заводится? Как справляетесь? Заводите ночью периодически?
Вот и размышляю - быть может ставить её на завод за ночь раза так 3 или 4, да бензика не напасёшься наверное, а это нынче не малые деньги. А может сшить чехол утеплённый для капота, который закроет весь капот и боковины и перед до земли, да не даст так быстро теплу уйти и не будет проблем с заводом?
а чего 0W-30 ? у меня 10W-40 заводилась всегда.
|
|
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
Привет земляк! да марозы жуть... я лично на прогрев ставлю раз в 4 часа по 10 минут, с утра норм заводиться, масло синь 5в30, но машина другая)))
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
был до этого мираж 4 (так сказать младший брат либеро), заводил зимой только эфиром просто не хотела(((
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
в сильные морозы ночью вставал , заводил грел один раз, этого было достаточно что бы утром завести. Заменил масло 10w40 на 5w40, разница была но не сильно ощутимая, поставил предпусковой подогрев, так вообще спокоен, не смотря на грядущие крещенские морозы. Накидка на капот не панацея, просто немного увеличит интервал между прогревами двигателя. Ударился в воспоминания как раньше заводил)), дело в том, что бывали периоды, когда получалось машина стояла несколько дней на морозе.. и завести было ой как не просто, варил трубу буквой Г) ставил под картер и сувал горелку бензиновую в трубу, одновременно накрывал капот тряпьем всяким)). Очень эффективно прогревать впускной коллектор было, в любом случае машину жалко после таких насильственных действий.
|
|
Последнее редактирование: 12.01.2012 16:11 Редактировал ProfIT.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у меня масло 0w30.. с утра до -22 заводится с пульта с первого раза.. ну у меня и свечи правильные.. и аккум я подзаряжаю периодически. когда будет -27 и ниже - буду ночью по таймеру каждые 4 часа греть.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
в Питере морозов нынче нет. вообще нет. картошка на балконе лежит.
балкон просто остеклен.
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
штурман01 писал(а):
SlideArrow писал(а):
Приветствую вас, форумчане. Решил вновь преподнять занавес на этой теме.
Лютые морозы пришли к нам, а судьбинушка не дала возможности ставить автомобиль в гараж. И стоит машина на стояночке открытой для ветерка и замерзает. Да так, что второй раз уже не завелась. И уже подумывал, что наверное миниралочку надо было 0W-30 заливать, а не 5W-30.
Есть ли среди форумчан, кто так же на морозе автомобиль оставляет, кто не заводится или заводится? Как справляетесь? Заводите ночью периодически?
Вот и размышляю - быть может ставить её на завод за ночь раза так 3 или 4, да бензика не напасёшься наверное, а это нынче не малые деньги. А может сшить чехол утеплённый для капота, который закроет весь капот и боковины и перед до земли, да не даст так быстро теплу уйти и не будет проблем с заводом?
а чего 0W-30 ? у меня 10W-40 заводилась всегда.
Ну наверное не мало важно было бы написать ещё какие морозы, а лучше ещё и с расположением географическим, а также где машина ночь стоит. Мало ли стоит в тёплом гараже - так любой скажет что заводится.
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
lJoKeRll писал(а):
был до этого мираж 4 (так сказать младший брат либеро), заводил зимой только эфиром просто не хотела(((
Ну надеюсь что у меня такого не будет. Пока фен промышленный отличненько помог. Вот в этот раз тоже также заведусь - уверен.
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
ProfIT писал(а):
в сильные морозы ночью вставал , заводил грел один раз, этого было достаточно что бы утром завести. Заменил масло 10w40 на 5w40, разница была но не сильно ощутимая, поставил предпусковой подогрев, так вообще спокоен, не смотря на грядущие крещенские морозы. Накидка на капот не панацея, просто немного увеличит интервал между прогревами двигателя. Ударился в воспоминания как раньше заводил)), дело в том, что бывали периоды, когда получалось машина стояла несколько дней на морозе.. и завести было ой как не просто, варил трубу буквой Г) ставил под картер и сувал горелку бензиновую в трубу, одновременно накрывал капот тряпьем всяким)). Очень эффективно прогревать впускной коллектор было, в любом случае машину жалко после таких насильственных действий.
Думаю если чехол нормальный сделать, то скорее всего к утру не такое густое масло будет и заведётся благодаря нормально заряженному аккумулятору или хотябы уменьшим количества запусков за ночь - сохраним кошелёк так сказать.
про воспоминания: Сейчас уже есть такая услуга - приезжают, накрывают теном авто, цепляют теплодуйку, разогревают, цепляют пусковик и заводят.(1000 р)
Я завёлся самостоятельно без помощи(советы были по моему плану), чему очень рад. Но когда вновь не завёлся - расстроился слегка. Начал было искать прибор дополнительный по запуску двигателя в ночное время по периоду времени. Выяснил, что дешевле новую сигу купить, а в итоге почитав мануал по своей сигналке - был удивлён приятно, что есть такое у меня. Далее уже размышления привели к тому, что дорого часто заводиться в ночное время для меня и начал думать про чехол. Ну сразу уточню, что у меня не сильно зависит жизнь от машины(есть просто кого "колёса кормят"), но как наступит момент что нужна будет 100% в тот-то день, то и я ночью заводить буду таким методом не смотря на расходы, осталось только завести её сейчас и настроить заводы по времени.
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Витя писал(а):
у меня масло 0w30.. с утра до -22 заводится с пульта с первого раза.. ну у меня и свечи правильные.. и аккум я подзаряжаю периодически. когда будет -27 и ниже - буду ночью по таймеру каждые 4 часа греть.
Масло миниральной основы?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
HIVI.. ну естественно у него база минеральная.. разница нынче в том, что сейчас технология крекинга достигла того уровня, что молекула минерального масла по форме виду и свойствам близка к синтетике. намного дешевле чем синтетика, а свойства очень близкие.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W LRHE Двигатель: 4G93 1,8 SOHC Кузов: Wagon
А насчет электроподогревателя не думал? Тут на форуме тож опытом делились. По-моему самый экономный вариант, если есть куда включиться.
|
|
|
|