Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Чехол для авто - нужен ли?
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Чехол для авто - нужен ли?
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 15.11.2011 г. в 15:55       #46085

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Приветствую всех. Вот и наступают холода и для тех, кто свои автомобили на ночь оставляет на улице(во дворе, на стоянках),а не в гараже - актуальным возникает вопрос замерзания стёкл. В последнее время практикую на ночь накрывать лобовое стекло покрывалом(тканью), что только радует по приходу утром - чистое стекло. Заднее стекло у меня с обогревом. Возникла идея, что если накрыть машину полностью чехлом(естественно из непромокающего материала), то возможно вобще проблем по замерзанию стёлк не будет и вовсе. Практиковал ли кто в данном вопросе? Делали или покупали чехлы на авто своё? Был ли какой-то результат(положительный или отрицательный)? Хотелось бы услышать мнения, а то подумываю чехол себе купить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.11.2011 г. в 16:16       #46088

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да да.. накрой.. потом как нить снимешь вместе с краской..можешь на боковые стёкла, вернее н а рамки двери пакеты надеть и захлопнуть.. всё равно влага попадет под чехол, и отклеится чехол с краской, молдингами.. лучше под тент ставить.. а чтоб не обмерзали чтукла - выстуживай салон перед парковкой
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 15.11.2011 г. в 16:23       #46089

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Вот про примерзание интересен случай. Если бы это была просто тряпка - понятно, намокла от снега и примёрзла. А если материал по типу полиэстера? Выстуживание салона - минимальный, но хороший вариант.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 15.11.2011 г. в 16:55       #46090

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
SlideArrow писал(а):
Вот про примерзание интересен случай. Если бы это была просто тряпка - понятно, намокла от снега и примёрзла. А если материал по типу полиэстера? Выстуживание салона - минимальный, но хороший вариант.

каждое утро сворачивать заснеженный или мокрый чехол и засовывать в багажник?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 15.11.2011 г. в 17:00       #46091

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Ну да, если каждую ночь его одевать. ))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
badimka Пользователь в оффлайне   Lancer 4wd 2000 wolfpack  |  Постов: 1017  |    |  Откуда: М/О г.Подольск   |  ICQ: 261986606 15.11.2011 г. в 18:27       #46094

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
я маленькую щелочку оставляю, за ветровиком не видно. и нормально стекло не так потеет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ольга Пользователь в оффлайне   машина должна быть любого черного цвета ;)  |  Постов: 449  |    |  Откуда: иркутская область 15.11.2011 г. в 18:34       #46096

Двигатель: 4G93 SONC
Кузов: CD5W LRHE
SlideArrow писал(а):
Ну да, если каждую ночь его одевать. ))))


это точно. не принято ездить в чехле,даже зимой
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 12.01.2012 г. в 15:11       #48628

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Приветствую вас, форумчане. Решил вновь преподнять занавес на этой теме.
Лютые морозы пришли к нам, а судьбинушка не дала возможности ставить автомобиль в гараж. И стоит машина на стояночке открытой для ветерка и замерзает. Да так, что второй раз уже не завелась. И уже подумывал, что наверное миниралочку надо было 0W-30 заливать, а не 5W-30.
Есть ли среди форумчан, кто так же на морозе автомобиль оставляет, кто не заводится или заводится? Как справляетесь? Заводите ночью периодически?

Вот и размышляю - быть может ставить её на завод за ночь раза так 3 или 4, да бензика не напасёшься наверное, а это нынче не малые деньги. А может сшить чехол утеплённый для капота, который закроет весь капот и боковины и перед до земли, да не даст так быстро теплу уйти и не будет проблем с заводом?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 12.01.2012 г. в 15:58       #48629

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
SlideArrow писал(а):
Приветствую вас, форумчане. Решил вновь преподнять занавес на этой теме.
Лютые морозы пришли к нам, а судьбинушка не дала возможности ставить автомобиль в гараж. И стоит машина на стояночке открытой для ветерка и замерзает. Да так, что второй раз уже не завелась. И уже подумывал, что наверное миниралочку надо было 0W-30 заливать, а не 5W-30.
Есть ли среди форумчан, кто так же на морозе автомобиль оставляет, кто не заводится или заводится? Как справляетесь? Заводите ночью периодически?

Вот и размышляю - быть может ставить её на завод за ночь раза так 3 или 4, да бензика не напасёшься наверное, а это нынче не малые деньги. А может сшить чехол утеплённый для капота, который закроет весь капот и боковины и перед до земли, да не даст так быстро теплу уйти и не будет проблем с заводом?


а чего 0W-30 ? у меня 10W-40 заводилась всегда.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 12.01.2012 г. в 16:01       #48630

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
Привет земляк! да марозы жуть... я лично на прогрев ставлю раз в 4 часа по 10 минут, с утра норм заводиться, масло синь 5в30, но машина другая)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 12.01.2012 г. в 16:03       #48631

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
был до этого мираж 4 (так сказать младший брат либеро), заводил зимой только эфиром просто не хотела(((
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
ProfIT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 202  |    |  Откуда: Новокузнецк   |  ICQ: 206381683 12.01.2012 г. в 16:06       #48632

Фрейм-код: CD5W0400897
Двигатель: 4G93 SOHC
Кузов: CD5W-LRHE
в сильные морозы ночью вставал , заводил грел один раз, этого было достаточно что бы утром завести. Заменил масло 10w40 на 5w40, разница была но не сильно ощутимая, поставил предпусковой подогрев, так вообще спокоен, не смотря на грядущие крещенские морозы. Накидка на капот не панацея, просто немного увеличит интервал между прогревами двигателя. Ударился в воспоминания как раньше заводил)), дело в том, что бывали периоды, когда получалось машина стояла несколько дней на морозе.. и завести было ой как не просто, варил трубу буквой Г) ставил под картер и сувал горелку бензиновую в трубу, одновременно накрывал капот тряпьем всяким)). Очень эффективно прогревать впускной коллектор было, в любом случае машину жалко после таких насильственных действий.
Последнее редактирование: 12.01.2012 16:11 Редактировал ProfIT.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.01.2012 г. в 16:07       #48633

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у меня масло 0w30.. с утра до -22 заводится с пульта с первого раза.. ну у меня и свечи правильные.. и аккум я подзаряжаю периодически. когда будет -27 и ниже - буду ночью по таймеру каждые 4 часа греть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 12.01.2012 г. в 17:01       #48637

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
в Питере морозов нынче нет. вообще нет. картошка на балконе лежит.
балкон просто остеклен.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 13.01.2012 г. в 01:42       #48653

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
штурман01 писал(а):
SlideArrow писал(а):
Приветствую вас, форумчане. Решил вновь преподнять занавес на этой теме.
Лютые морозы пришли к нам, а судьбинушка не дала возможности ставить автомобиль в гараж. И стоит машина на стояночке открытой для ветерка и замерзает. Да так, что второй раз уже не завелась. И уже подумывал, что наверное миниралочку надо было 0W-30 заливать, а не 5W-30.
Есть ли среди форумчан, кто так же на морозе автомобиль оставляет, кто не заводится или заводится? Как справляетесь? Заводите ночью периодически?

Вот и размышляю - быть может ставить её на завод за ночь раза так 3 или 4, да бензика не напасёшься наверное, а это нынче не малые деньги. А может сшить чехол утеплённый для капота, который закроет весь капот и боковины и перед до земли, да не даст так быстро теплу уйти и не будет проблем с заводом?


а чего 0W-30 ? у меня 10W-40 заводилась всегда.


Ну наверное не мало важно было бы написать ещё какие морозы, а лучше ещё и с расположением географическим, а также где машина ночь стоит. Мало ли стоит в тёплом гараже - так любой скажет что заводится.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 13.01.2012 г. в 01:51       #48654

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
lJoKeRll писал(а):
был до этого мираж 4 (так сказать младший брат либеро), заводил зимой только эфиром просто не хотела(((

Ну надеюсь что у меня такого не будет. Пока фен промышленный отличненько помог. Вот в этот раз тоже также заведусь - уверен.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 13.01.2012 г. в 02:47       #48655

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
ProfIT писал(а):
в сильные морозы ночью вставал , заводил грел один раз, этого было достаточно что бы утром завести. Заменил масло 10w40 на 5w40, разница была но не сильно ощутимая, поставил предпусковой подогрев, так вообще спокоен, не смотря на грядущие крещенские морозы. Накидка на капот не панацея, просто немного увеличит интервал между прогревами двигателя. Ударился в воспоминания как раньше заводил)), дело в том, что бывали периоды, когда получалось машина стояла несколько дней на морозе.. и завести было ой как не просто, варил трубу буквой Г) ставил под картер и сувал горелку бензиновую в трубу, одновременно накрывал капот тряпьем всяким)). Очень эффективно прогревать впускной коллектор было, в любом случае машину жалко после таких насильственных действий.

Думаю если чехол нормальный сделать, то скорее всего к утру не такое густое масло будет и заведётся благодаря нормально заряженному аккумулятору или хотябы уменьшим количества запусков за ночь - сохраним кошелёк так сказать.

про воспоминания: Сейчас уже есть такая услуга - приезжают, накрывают теном авто, цепляют теплодуйку, разогревают, цепляют пусковик и заводят.(1000 р)

Я завёлся самостоятельно без помощи(советы были по моему плану), чему очень рад. Но когда вновь не завёлся - расстроился слегка. Начал было искать прибор дополнительный по запуску двигателя в ночное время по периоду времени. Выяснил, что дешевле новую сигу купить, а в итоге почитав мануал по своей сигналке - был удивлён приятно, что есть такое у меня. Далее уже размышления привели к тому, что дорого часто заводиться в ночное время для меня и начал думать про чехол. Ну сразу уточню, что у меня не сильно зависит жизнь от машины(есть просто кого "колёса кормят"), но как наступит момент что нужна будет 100% в тот-то день, то и я ночью заводить буду таким методом не смотря на расходы, осталось только завести её сейчас и настроить заводы по времени.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 13.01.2012 г. в 02:59       #48656

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Витя писал(а):
у меня масло 0w30.. с утра до -22 заводится с пульта с первого раза.. ну у меня и свечи правильные.. и аккум я подзаряжаю периодически. когда будет -27 и ниже - буду ночью по таймеру каждые 4 часа греть.

Масло миниральной основы?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.01.2012 г. в 11:47       #48675

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
HIVI.. ну естественно у него база минеральная.. разница нынче в том, что сейчас технология крекинга достигла того уровня, что молекула минерального масла по форме виду и свойствам близка к синтетике. намного дешевле чем синтетика, а свойства очень близкие.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Karatay Пользователь в оффлайне  |  Постов: 278  |    |  Откуда: регион 34 16.01.2012 г. в 13:59       #48768

Фрейм-код: CD5W LRHE
Двигатель: 4G93 1,8 SOHC
Кузов: Wagon
А насчет электроподогревателя не думал? Тут на форуме тож опытом делились. По-моему самый экономный вариант, если есть куда включиться.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный