Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Расстался с Митсубиси
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Расстался с Митсубиси
BuTaJIяH Пользователь в оффлайне  |  Постов: 649  |    |  Откуда: Новосибирск 21.11.2011 г. в 11:21       #46468

Фрейм-код: E-CA1A-MKJ
Двигатель: 4G13
Кузов: CA1A
Ну что, все. Забрали сегодня у меня нашего Миража.
В гараже осталось много запчастей. Так что скоро выложу на продажу, ждите соответсвующую тему.

Грустно даже.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
Ольга Пользователь в оффлайне   машина должна быть любого черного цвета ;)  |  Постов: 449  |    |  Откуда: иркутская область 7.12.2011 г. в 10:12       #47234

Двигатель: 4G93 SONC
Кузов: CD5W LRHE
кстати ждал он блок-фару. помутнела.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 7.12.2011 г. в 15:00       #47245

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
у брата был focus 2004, очень динамичная машина, но не дай бог сломаться чему то, мало того ждать долго, так ешё и дорого стоит...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Ольга Пользователь в оффлайне   машина должна быть любого черного цвета ;)  |  Постов: 449  |    |  Откуда: иркутская область 23.12.2011 г. в 11:24       #47853

Двигатель: 4G93 SONC
Кузов: CD5W LRHE
BuTaJIяH писал(а):
Короче распродал я все свои машины. и решили с женой взять одну на двоих, но недорогую. Сначала я вообще хотел ГрандЧероки, а ей Мерса W202. Короче передумали.
Искали - искали, в бюджет 250+/- с автоматом и левым рулем, это было обязательное условие жены, подходил только Фокус.
Просмотрев множество вариантов дров, взяли сегодня 2003г. американца, с 4х летней историей в России.


как вам фокус? впечатление? оф.дилер взял на обслуживание?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ProfIT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 202  |    |  Откуда: Новокузнецк   |  ICQ: 206381683 23.03.2012 г. в 12:07       #52823

Фрейм-код: CD5W0400897
Двигатель: 4G93 SOHC
Кузов: CD5W-LRHE
Что думаете насчет Reno Duster? Привлек мое внимание этот автомобиль) в частности цена на него.. от 450 т.р. новый почти джип..) но к reno если честно подозрительно отношусь..., хотя если объективно смотреть то и либеру я замучился ремонтировать... возраст сказывается). Конкретизирую вопрос - новый Reno Duster либо Mitsubishi Libero 1997 года выпуска).
Понятно конечно что в рено этом ничего не будет... но для меня главное ходовые качества и надежность, вместимость, не обламаюсь весло покрутить чтоб сделать глоток воздуха и без кондиционера как бы нормально обходился...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.03.2012 г. в 12:27       #52825

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у нас в городе дастер попахивает наебаловом.. от 635 тыс руб. начинается цена на это гавно.. обидно и досадно. вообще, судя по тому, что рено активно перетрахивается с ниссаном, то дастер - это очередной близнец ниссана.. скорее всего какашкая
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 23.03.2012 г. в 12:37       #52828

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
да не сравнивайте вы хуй с пальцем
кашкай рядом не стоит с дустером,абсолютно разные авто,а по цене на сегодняшний день я бы взял если сравнивать с шнивой
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.03.2012 г. в 13:07       #52832

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну, я предположил, что он переёбыш с кашкаем.. так то по цене действительно заманчиво..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.03.2012 г. в 13:08       #52833

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я по части того говорил, что скорее всего дастер не сколько рено, сколько ниссан
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 23.03.2012 г. в 13:16       #52836

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
у рено своя политика продаж. у них дешевые машины, но они отыгрываются на запчастях, запчасти очень дорогие. у меня друг работал в рено. и пару знакомых имеют автомобили рено.
Последнее редактирование: 23.03.2012 13:17 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 23.03.2012 г. в 14:32       #52845

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
по поводу запчастей согласен
у знакомого renault koleos, у моего отца кашкай,меняли колодки разница между оригиналом ниссан и оригиналом рено 1,5 килорубля за комплект не впользу последнего,а колодки то сука одинаковые ))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 23.03.2012 г. в 22:27       #52863

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
почему то мне кажется, что все новые машины делаются с ограниченным ресурсом производительности, в отличии от стойких ветеранов 90-х и некоторых 2000-х г.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 23.03.2012 г. в 22:58       #52870

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Ruslan писал(а):
почему то мне кажется, что все новые машины делаются с ограниченным ресурсом производительности, в отличии от стойких ветеранов 90-х и некоторых 2000-х г.

да, жигули уже не те )))))

ну мне конечно интересно, что будет с машинами которые сейчас выпускаются, через лет 20.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 24.03.2012 г. в 00:59       #52883

Двигатель: 4g15
штурман01 писал(а):
Ruslan писал(а):
почему то мне кажется, что все новые машины делаются с ограниченным ресурсом производительности, в отличии от стойких ветеранов 90-х и некоторых 2000-х г.

да, жигули уже не те )))))

ну мне конечно интересно, что будет с машинами которые сейчас выпускаются, через лет 20.


Гдето в средствах массовой информации слышал от чела близкого к производителям, что мол если машина будет безотказно (почти) ходить 5 лет, а потом рассыпится в хлам то это заепись типа хорошо всё сбалансировано цена-качество...

Прошли те времена когда машины на века делали... Производителям вторичный рынок нах не нужен.

И это в той или иной степени касается всех производителей (ну или почти всех)

PS А ВОТ Я СЦУКО НЕ ПОТРЕБИТЕЛЬ Я АВТОЛЮБИТЕЛЬ (так при совке владельцев частных авто называли)
Последнее редактирование: 24.03.2012 01:03 Редактировал вадим.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 24.03.2012 г. в 10:03       #52895

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
а мне кажется как раз жигули то остались на одном уровне,что в 90 и что и сейчас.
а про современное - запас прочности уже не тот,да и вообще зачем делать движки не ремонтно пригодные я этого не понимаю.алюминивый блок это конечно круто,но сцуко если что то менять целиком!!!!это как то неправильно по моему
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
прораб на мицубиси Пользователь в оффлайне  |  Постов: 31  |    |  Откуда: Владивосток 28.03.2012 г. в 07:23       #53067

Двигатель: 4g15 карб
Кузов: св2v
а мою лошадку забрали неделю назад, грустно не то слово, привезти мешок цемента и то на машине жены жалко а на "либеро" даже не задумался бы, вот ищу лошадку поболя что бы пять человек с собакой ездили комфортно, на душе спокойно от того что отдал в хорошие руки
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
есть мнение что мицубиси- ИМХО, за почти 7 лет юзанья скажу обычная надежная машина со своими - и +
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 29.03.2012 г. в 06:26       #53104

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
не отдал в хорошие руки, а называй вещи своими именами сбежала она от тебя нерадивого.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
прораб на мицубиси Пользователь в оффлайне  |  Постов: 31  |    |  Откуда: Владивосток 29.03.2012 г. в 09:51       #53106

Двигатель: 4g15 карб
Кузов: св2v
ээээ, мил человек, сбежала это когда при первой поломке сбегают, а когда ее пребираешь по косточкам и уже по звуку знаешь что где бренчит и боишься покупать нечто поновее т.к все там сложным кажется это называется - отдал
Последнее редактирование: 29.03.2012 09:57 Редактировал прораб на мицубиси.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
есть мнение что мицубиси- ИМХО, за почти 7 лет юзанья скажу обычная надежная машина со своими - и +
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный