Фрейм-код: E-CA1A-MKJ Двигатель: 4G13 Кузов: CA1A
Ну что, все. Забрали сегодня у меня нашего Миража.
В гараже осталось много запчастей. Так что скоро выложу на продажу, ждите соответсвующую тему.
Грустно даже.
|
|
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
|
Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
кстати ждал он блок-фару. помутнела.
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
у брата был focus 2004, очень динамичная машина, но не дай бог сломаться чему то, мало того ждать долго, так ешё и дорого стоит...
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
BuTaJIяH писал(а):
Короче распродал я все свои машины. и решили с женой взять одну на двоих, но недорогую. Сначала я вообще хотел ГрандЧероки, а ей Мерса W202. Короче передумали.
Искали - искали, в бюджет 250+/- с автоматом и левым рулем, это было обязательное условие жены, подходил только Фокус.
Просмотрев множество вариантов дров, взяли сегодня 2003г. американца, с 4х летней историей в России.
как вам фокус? впечатление? оф.дилер взял на обслуживание?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
Что думаете насчет Reno Duster? Привлек мое внимание этот автомобиль) в частности цена на него.. от 450 т.р. новый почти джип..) но к reno если честно подозрительно отношусь..., хотя если объективно смотреть то и либеру я замучился ремонтировать... возраст сказывается). Конкретизирую вопрос - новый Reno Duster либо Mitsubishi Libero 1997 года выпуска).
Понятно конечно что в рено этом ничего не будет... но для меня главное ходовые качества и надежность, вместимость, не обламаюсь весло покрутить чтоб сделать глоток воздуха и без кондиционера как бы нормально обходился...
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у нас в городе дастер попахивает наебаловом.. от 635 тыс руб. начинается цена на это гавно.. обидно и досадно. вообще, судя по тому, что рено активно перетрахивается с ниссаном, то дастер - это очередной близнец ниссана.. скорее всего какашкая
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
да не сравнивайте вы хуй с пальцем
кашкай рядом не стоит с дустером,абсолютно разные авто,а по цене на сегодняшний день я бы взял если сравнивать с шнивой
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну, я предположил, что он переёбыш с кашкаем.. так то по цене действительно заманчиво..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я по части того говорил, что скорее всего дастер не сколько рено, сколько ниссан
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
у рено своя политика продаж. у них дешевые машины, но они отыгрываются на запчастях, запчасти очень дорогие. у меня друг работал в рено. и пару знакомых имеют автомобили рено.
|
|
Последнее редактирование: 23.03.2012 13:17 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
по поводу запчастей согласен
у знакомого renault koleos, у моего отца кашкай,меняли колодки разница между оригиналом ниссан и оригиналом рено 1,5 килорубля за комплект не впользу последнего,а колодки то сука одинаковые ))))
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
почему то мне кажется, что все новые машины делаются с ограниченным ресурсом производительности, в отличии от стойких ветеранов 90-х и некоторых 2000-х г.
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Ruslan писал(а):
почему то мне кажется, что все новые машины делаются с ограниченным ресурсом производительности, в отличии от стойких ветеранов 90-х и некоторых 2000-х г.
да, жигули уже не те )))))
ну мне конечно интересно, что будет с машинами которые сейчас выпускаются, через лет 20.
|
|
|
Двигатель: 4g15
штурман01 писал(а):
Ruslan писал(а):
почему то мне кажется, что все новые машины делаются с ограниченным ресурсом производительности, в отличии от стойких ветеранов 90-х и некоторых 2000-х г.
да, жигули уже не те )))))
ну мне конечно интересно, что будет с машинами которые сейчас выпускаются, через лет 20.
Гдето в средствах массовой информации слышал от чела близкого к производителям, что мол если машина будет безотказно (почти) ходить 5 лет, а потом рассыпится в хлам то это заепись типа хорошо всё сбалансировано цена-качество...
Прошли те времена когда машины на века делали... Производителям вторичный рынок нах не нужен.
И это в той или иной степени касается всех производителей (ну или почти всех)
PS А ВОТ Я СЦУКО НЕ ПОТРЕБИТЕЛЬ Я АВТОЛЮБИТЕЛЬ (так при совке владельцев частных авто называли)
|
|
Последнее редактирование: 24.03.2012 01:03 Редактировал вадим.
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
а мне кажется как раз жигули то остались на одном уровне,что в 90 и что и сейчас.
а про современное - запас прочности уже не тот,да и вообще зачем делать движки не ремонтно пригодные я этого не понимаю.алюминивый блок это конечно круто,но сцуко если что то менять целиком!!!!это как то неправильно по моему
|
|
|
Двигатель: 4g15 карб Кузов: св2v
а мою лошадку забрали неделю назад, грустно не то слово, привезти мешок цемента и то на машине жены жалко а на "либеро" даже не задумался бы, вот ищу лошадку поболя что бы пять человек с собакой ездили комфортно, на душе спокойно от того что отдал в хорошие руки
|
|
есть мнение что мицубиси- ИМХО, за почти 7 лет юзанья скажу обычная надежная машина со своими - и +
|
Двигатель: 1NZ B513950 Кузов: NZE124-0049391
не отдал в хорошие руки, а называй вещи своими именами сбежала она от тебя нерадивого.
|
|
|
Двигатель: 4g15 карб Кузов: св2v
ээээ, мил человек, сбежала это когда при первой поломке сбегают, а когда ее пребираешь по косточкам и уже по звуку знаешь что где бренчит и боишься покупать нечто поновее т.к все там сложным кажется это называется - отдал
|
|
Последнее редактирование: 29.03.2012 09:57 Редактировал прораб на мицубиси.
есть мнение что мицубиси- ИМХО, за почти 7 лет юзанья скажу обычная надежная машина со своими - и +
|
|