Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Кулак дружбы-диагноз или последствия эксплуатации?
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Кулак дружбы-диагноз или последствия эксплуатации?
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   4.02.2012 г. в 06:19       #50097
Чё-то мне уже страшно становится!уже третий кулак дружбы вылазит из очередного памперса! неужели это у Либеро генетическая особенность?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.02.2012 г. в 06:21       #50098

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у кого ещё?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 4.02.2012 г. в 08:30       #50103

Двигатель: 4g15
Ну да тоже обеспокоен... В морозы походу эпидемия... Не исключаю гидроудар вследствии подтекания ОЖ в цилиндры или (и) в масло. Вот бы кто нибудь из пострадавших движок разобрал... хотя понимаю морозы.

P.S. Или хоть масло посмотрели нет ли эмульсии.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   4.02.2012 г. в 16:00       #50137
Витя писал(а):
у кого ещё?baarrss и в его теме ещё Vova и где-то подальше назад вроде ещё кто-то про такое же писал. Витя ты где вообще бываешь когда на сайт заходишь? ты же сам в диспутах участие принимаешь и не помнишь потом,ты что там на пробку наступил?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.02.2012 г. в 16:09       #50142

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну это не показатель.. задрочить любой мотор можно.. у меня у знакомого года 3 назад на трехлетнем сурфе на 5взет сразу два выпрыгнуло слева один и справа.. просто на парковке нечаянно газанул
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 4.02.2012 г. в 16:29       #50149

Двигатель: 4g15
Витя писал(а):
ну это не показатель.. задрочить любой мотор можно.. у меня у знакомого года 3 назад на трехлетнем сурфе на 5взет сразу два выпрыгнуло слева один и справа.. просто на парковке нечаянно газанул

Задрочить то можно... но вот задроты чёйто с морозами повсплывали и как то резко...

Думаю на головку потому как слабое место в смысле культуры проведения ремонтных работ, т.е не привык у нас народ что тянуть её особо нельзя и шлифовать ни кто не спешит.

Блядь ну а что ещё интересно увидеть предположения... Ну проёпанные вкладыши типа зимой когда масло гуще по идее не должны быть причиной... ну и маслонасос с густым маслом работает лучше... если там тока как на 6ке привод не срезает.
Последнее редактирование: 04.02.2012 16:30 Редактировал вадим.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ProfIT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 202  |    |  Откуда: Новокузнецк   |  ICQ: 206381683 4.02.2012 г. в 18:39       #50172

Фрейм-код: CD5W0400897
Двигатель: 4G93 SOHC
Кузов: CD5W-LRHE
наверно только вскрытие укажет причину.., надо бы знать историю тех двигателей.., ремонтировались или нет, какое масло и как следили за уровнем.
Еще часто встречается фактор забитости выпускного тракта, может это вкупе с высокими оборотами сыграло злую шутку.
Вот мой хит парад по степени важности)
1. Некачественный ремонт, в частности неправильная затяжка болтов шатуна плюс некачественные детали.
2. Некачественное масло либо про....б его уровня, или неисправность узлов смазки.
3. "Отжиг" на высоких оборотах..
4. "Забитый" катализатор, конденсатом например
Остальные причины только вскрытие покажет.., может брак какойто?
Последнее редактирование: 04.02.2012 18:41 Редактировал ProfIT.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Vova Пользователь в оффлайне  |  Постов: 15  |    |  Откуда: Красноярск 4.02.2012 г. в 18:51       #50174

Двигатель: 15 КАРБЮР
Кузов: CD2V
Мой диагноз такой:вчера разобрал мотор просто ах..л.четвёртый поршень расыпоный шатун загнуло в три погибели валу пиз..ец.начинаю понимать гда сука зарыта.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 4.02.2012 г. в 18:54       #50175

Двигатель: 4g15
Vova писал(а):
Мой диагноз такой:вчера разобрал мотор просто ах..л.четвёртый поршень расыпоный шатун загнуло в три погибели валу пиз..ец.начинаю понимать гда сука зарыта.

Вкладыш провернуло? Масло без воды (антифриза)?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   4.02.2012 г. в 18:58       #50176
и что заклинило поршень? палец,кольца или вкладыш?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Vova Пользователь в оффлайне  |  Постов: 15  |    |  Откуда: Красноярск 4.02.2012 г. в 19:22       #50177

Двигатель: 15 КАРБЮР
Кузов: CD2V
Из личного опыта имея больше двух десятка авто разных стран такое вижу впервые. Либерасика купил неисправного думал реанемирую. Придётся мотор контрактный брать.Так вот четвёртая шейка на валу просто стёрта в хлам.следствие работы без масла.Предполагаю что на холодном пуске масло не оказалось в шейке провернуло вкладыш заклинило шатун венсеремос. а масло не оказалось по нескольким причинам.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   4.02.2012 г. в 20:09       #50178
ну если это то так бывает с любой машиной! я помню давно купил BMW 318 неисправную,всё было целое и в отличном состоянии и кузов(купе Е30)и подвеска и двигатель только на выпуске в гбц все коромысла били поломаны. а причина сего очень банальна-прежний хозяин считал что это неубиваемая машина и жёг на ней не задумываясь о том что масло надо хоть иногда менять! и в итоге один из маслянных каналов, подводящего масло к шейке распредвала, забился и распредвал заклинило насухую. к слову о контракте-чё все стремятся чуть что двигатель целиком брать?во-первых это дороже чем купить только блок с поршневой группой внутри.во-вторых с блоком намного всё проще они ведь что на инжекторном что на карбюраторном двигателе одинаковые.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный