Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
хочу припиндячить банку 5Zigen, для придания выхлопу лёгкого баса и улучшения внешнего вида авто, но чтоб не орал как перепуганый... кто знает, какие нынче нормы шумности выхлопа, чтоб гаеры мозга не трахали, и техосмотр проходить не снимая банки..
просто если орать будет поставлю заглушку в банку - в простонародье флейту...
Добавлено (08.09.2009, 17:39)
---------------------------------------------
искать пока особо некогда нормы..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
Витя, чем тебе гаишник на посту будет нормы шумности измерять? Чем легкий бас будет отличаться от тяжелого по твоему? У всех уши разные.
Не удержусь от истории в тему.
Друг у меня поехал однажды на ТО на служебной ГАЗели. Раньше было нужно, чтобы на минивэнах сзади номер дублировался. Увидел мой друг что ТО проводит тот же мент, с которым он недавно судился по какой то херне. Мент все проверил, все в пределах нормы не до чего доеб@ться. Ему вдруг показалось что у дублирующего номера цифры не по ГОСТу. Притащил линейку и померял, и радостный говорит типа надо чтобы была цифра в длину 28. 5 см, а у тебя 29 (цифр точно не помню). Друган: покажите сертификат на линейку! Мент в осадок выпал и пообещал что на следующем ТО у него будет линейка с сертификатом.
Вообщем, Витя, ставь не парься свой 5Зиген не уверен что на постах ДПС есть прибор для измерения дицебелов (и обязательно с сертификатом)
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
74дБ вроде..щя попробую точно узнать
Добавлено (08.09.2009, 19:06)
---------------------------------------------
|По внешнему шуму - 74 дБ (Евростандарт) |
|По внутреннему шуму - 78 дБ (ГОСТ 27435)
как-то так.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Mich29, ну конечно же член засунет... ты не в курсе, что есть передвижные лаборатории, а на посту будет просто инспектор по контролю за состоянием ТС присутствовать, и будут мозг сношать сношать?
affirmoo, спасибо.. потому что точно знаю, за 102 децибела уже штраф
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
[/b]
ну конечно же член засунет.
Тоже вариант...
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
Витя, за 102дБ можно и картошку в глушак от соседей получить, если по двору поздно кататься)
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ладно бы картошку... можно и бутылку или кирпич на крышу... у нас ребята простые, могут и унитазом кинуть..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
стройпеной прям в банку могут запенить, замаешься потом выковыривать
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
замучаются жопу штопать, пока через охрану пролезут
Добавлено (10.09.2009, 16:00)
---------------------------------------------
стройпена кстатине выход.. можно и выжечь, а можно и расстворить
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
[/b]
можно и расстворить
Я однажды на джинсы капнул, пот ом только на даче их носил - не растворяется ничем
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
Дааа пена класная вещь, на руки если мазнуть потом неделю отмыть ничем не получается.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
пена смывается спец жижей (продается там-же где и пена) и расстворителем (бензом, уайт-спиритом и пр.) пока не засохла
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
des79, +1
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
еще сдерается с кожей
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
растворители и отмывки действуют оч плохо на нее, да и то только в состоянии не высохшем на 100%, выжигать тоже геморно, тем более из выхлопа, так что хочешь насрать водителю машины, в ночи зафигарь ему пену поглубже, побольше да еще и через удлинняющую трубку (с баллоном обычно дается), вот он реально вскроется это все дело вычищать
|
|
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
свисток на холодную сварку да поглубже, пусть наслаждается "приятным звуком".....
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ребята, ну вы как дети.. я вообще это изделие приобрёл почти нахаляву чисто из эстетических целей.. выпуск надо разжать немного, а то там труба водопроводная без фланцев... вот у коллеги BORLA стоит за 500 баксов.. но оно того стоит, не прямоток, а именно глушитель его не слышно.. от него глубокий такой бас.. только его скорее чувствуешь, чем слышишь.. у меня штатный громче, чем у него... ая хочу в нормы уложиться, это раз, а во вторых тяжело с бубняком постоянным ездить... поэтому если 5zigen будет орать, перед ним встанет другой резонатор, либо флейту воткну..
а.. да.. сегодня ездил на мираже фланец выхлопа варить.. а то в прошлый раз некачественно завварили, и когда ходовку делал и снимал бочку - фланец треснул.. ну ехал без глушителя... а мираж бубнит без глушителя кстати не сильно.. ну и грен малолетний на импрезе стоит на светофоре, подгазовывает ..ж. труба у него как у меня колесо в диаметре.. ну тут я подъехал .. на нейтралку поставил да как газанул.. шары у него были ого го... а мой пассажир ржл ещё долго.. тоот говорит бабки платил, чтоб поставить, а надо было снять...
Добавлено (11.09.2009, 15:53)
---------------------------------------------
либеро без гофры запросто басом уделывает WRX... и насрать на пердеж оппозитного движка...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|