Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Лада-Калина-двухмоторная машина!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Лада-Калина-двухмоторная машина!
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 29.03.2012 г. в 20:37       #53128

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
nnm.ru/blogs/assa89/dvuhmotornaya-kalina/#cut-дык ведь и такое случается
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 30.03.2012 г. в 00:50       #53133

Двигатель: 4g15
Интересная сцилочка... ощущения двойственные, машинка так себе получилась да и идея не нова, но к увлечённым людям отношусь с уважением. короче интересный эксперимент.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.03.2012 г. в 05:51       #53142

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
в принципе мужик неплохо поработал. ТОлько я не стал бы брать такую гавёную платформу для такого эксперимента. Ну и как то он топорно всё сделал. Это просто пиздец. нахера какие то сраные тросы сцепления тянуть? гидравлика и пошло оно всё в жопу. ненамного сложнее, зато намного удобнее и точнее. Стабилизаторы тоже можно было усилить. Как и тормоза.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 30.03.2012 г. в 08:44       #53151

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
работы много проделано конечно, за прямые руки конечно плюсую. но смысла особого не вижу. показатели так себе. да еще и тяжелая, да и мест всего два.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный