Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

как я поменял либеро на калину
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1234
Сообщения темы: как я поменял либеро на калину
павел325 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 97  |    |  Откуда: павлово 26.09.2009 г. в 20:42       #547

Двигатель: 4g15 карб.
Кузов: CB-2V 0700371
только не кидайте в меня помидорами, но я поменял сегодня либеро на калину.
ИСТОРИЯ ПОЛНАЯ ПРАВДА.
захандрил мой либеро(двиг подтраивал, подвеска просилась на переборку,рыжики начали появляться)
и решил я продать свой либеро 20000г.в.
2 месяца продаж результата не дали(170т.р. просил)
думал вовсе не продам.
и "О ЧУДО" нашелся покупатель ,правда сказал что больше 150т.р. не даст.
ладно продавать так продавать.отдал за 150 с зимней резиной на дисках,МР-3 магнитолой,
кондеем и еврофарами ДЕРО.дерево конечно ,но оказывается в сравнении с тазавской нормой
это ЛЮКС.
в моем распоряжении была сумма 282р
в нете прошарил диллеров автотаза(т.к. хотелось новую машину а ино уже дороже да и после
цен на запчасти ино не хотелось), цвета херня какая-то белое облако, рислинг и т.д.светлые.
после белой либеро не хотелось.во всех салонах были или люксовые или светлые.
в одном салоне (БЦР авто) выбор был огромный(со слов менеджера евгения) по ценам цветам и
комплектациям.
приехали в Нижний Новгород и кроме калины хетч.изабелла с установленной сигналкой,
ковриками и защитой картера больше ничего не было.наебали по полной.
и это в наше время когда продажи всех диллеров упали, а клиент приехал с наличкой.
никаких скидок.
причем комплектация должна была идти с резиной 14", а установлена 13".менеджер по этому поводу
ничего не прояснил сказав что машина так и пришла с 13" резиной.
ладно, взяли, оформили(антикор с подкрылками в подарок).
пока делали антикор договорился с мастеровыми махнуть свою резину на 14" за 3.5р.
ОЩУЩЕНИЯ В СРАВНЕНИИ С ЛИБЕРОЙ
пока ехали домой (около 80 км.) долго привыкал к механике.
после автомата это нечто.
при торможении двигателем вибрация на 5-ю точку весьма ощутимая.
электроусилитель руля после либерового дерьмо полное(руль пустой хоть и легкий).
при движении машина как бы плавает(по сравнению с либеро).неприятно.
правда в салоне не так шумно как в либиро и двиг почти не слышно, но работа подвески даже в
сравнении с убитой подвеской либеро не все портит.(жесткая, все кочки задницей чувствуешь).
короче я в расстройстве. от нового авто ожидал лучшего(хоть и от таза).
я не призываю всех покупать иномарки б/у или новые(запчасти-то ого-го),но это мои первые
впечатления о наших авто и они пока не в пользу последних даже новых.
соотношения цена-качество, даже новых ТАЗов и б/у либеро жесть.ИМХО.
никому не навязываю своего мнения, выбирайте сами.
посмотрим что будет дальше.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
павел
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 29.09.2009 г. в 17:26       #12816
Еще один либеровод на таз пересел.
Запчасти говориш дешовые, а то что она сыпится вся сразу и ты будеш жить около рынка автозапчастей не подумал?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 29.09.2009 г. в 17:28       #12817
Антивирус, да ты еще можно сказать не знал проблем с тазом, все впереди.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 29.09.2009 г. в 18:33       #12825

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
LIBEROвод,
знал знал
заз 966 69 года. (который 6 лет не заводили) попотел я с ним,потом что бы оживить.
ока 2001 года.
иж 2126 2001 года
потом митсу-либеро 99 года и теперь
2114 2009 года.
ну не айс конечно машина,но ломается она не так часто,как думается. чел на работе,на приоре за 2 года наездил 120 тыс. из крупного,только замена сцепления и резины. несчитая мелочей коих было не много. даже инжектор ещё не чистил. это при том,что машине очень хорошо достаётся. сам поражаюсь. бывало и масло по 20 тыс не менял он,так как денег небыло на обслугу

а вообще,это лотерея. бывает попадётся и горя не знаешь. а бывает одно за одним.
у него к примеру сразу не заладилось с машиной,насчёт аварийности. буквально сразу мопедист заехал в бочину. потом газель немного торцанула передний бампер,дверь водительскую где то промял... одно за одним.

у меня сейчас 3000т. пробега из поломок-ничего. только задний стопак то горит,то не горит теряется контакт,поправишь лампочку,горит,потом может пропасть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 29.09.2009 г. в 18:53       #12827
Антивирус
стопак то горит,то не горит теряется контакт,поправишь лампочку,горит,потом может пропасть
У меня на либеро лампа на стопаке родная еще стояла сначало одна сгорела потом через год вторая отслужив примерно 16 лет, кстати на 14 у тебя скорее всего с платой проблемы на фаре это беда большая этих машин.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
mitsuban89 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |    |  Откуда: ЯНАО п. Тазовскии 29.09.2009 г. в 18:55       #12828

Двигатель: 4G15 карб.
Кузов: cd2v
Мелочей говоришь немного, нормальные производители из-за каждой такой мелочи тачки партиями отзывают. Но смысл понятен, я тож у черта на куличках живу не из-за любви местному колориту.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
если ошибку можно исправить,то это не ошибка.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 29.09.2009 г. в 18:57       #12830
Да ТАЗы надо с конвеера сразу отзывать т.к. место где стоит АВТОВАЗ проклято.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
mitsuban89 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |    |  Откуда: ЯНАО п. Тазовскии 29.09.2009 г. в 19:12       #12833

Двигатель: 4G15 карб.
Кузов: cd2v
LIBEROвод, ты выяснил главную проблему автоваза над поиском которой бьются 30 лет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
если ошибку можно исправить,то это не ошибка.
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 29.09.2009 г. в 19:17       #12834

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
LIBEROвод, это ихняя болезнь. сейчас там не плата а такой гибкий материал типа плёнки на которую нанесена дорожка,и в месте где у лампочки пипка на конце,вот там она подходит к ней.,видимо и теряется там. вечная проблема на них.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 29.09.2009 г. в 19:26       #12835
Антивирус, ну я об этом и говорил, ТАЗ это наука о контактах.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 29.09.2009 г. в 19:47       #12838

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
да нет....я не спорю что рашин машин это гуамно. но у меня ситуация такая была что на руках 100тыс. и нормальной машины на них не купить,вот и пришлось ещё 150 оформлять в рассрочку,но за то новая машина. 2 года спокойно можно отъездить. за это время выплатить платёж,подкопить чуток и взять чего достойное.я всё продумал а на старой либеро не хотелось ездить. хотя она ездила лучше чем новая русская.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 30.09.2009 г. в 01:02       #12844

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
частенько набюдаю картину на Тазиках, при включении поворота вдобавок моргают стопаки, герлянда этакая получается непонятная.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 30.09.2009 г. в 05:18       #12850
Антивирус, А то что ты ее через 2 года за 150 максимум продаш это нормально? У отца была такая машина проездив на ней 2 года он решил ее продать, причем она была в идеале вся, выгнал на автобарахолку и она даже 150 нафиг никому не была нужна.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 30.09.2009 г. в 05:19       #12851
Лучше бы ты взял тогда логана, машина в 1 000 000 000 раз лучше и надешнее и в цене так не падает со временем.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 30.09.2009 г. в 10:36       #12859

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
LIBEROвод, ну не надо столь категорично 150 стоят сейчас 2003-2004го года. опять таки надо учитывать регион. в москве естественно тачки дешевле. там пару зим и она пошла вся ржой. а у нас климат благоприятный,соль не сыпят зимой. да и снег бывает очень редко. от сюда и цена. и уж так повелось,что на курорте самое дебильное ценообразование. здесь всё дороже а зарплаты меньше
так что 200 рублей за неё реально при условии хорошего состояния.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
mitsuban89 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |    |  Откуда: ЯНАО п. Тазовскии 30.09.2009 г. в 10:51       #12860

Двигатель: 4G15 карб.
Кузов: cd2v
У нас тоже таз проще продать, чем правильную, зато любой металолом за 120 и ниже уходит на ура
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
если ошибку можно исправить,то это не ошибка.
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 30.09.2009 г. в 10:58       #12861

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
я пока свою либеро продал,так столько народу поперезвонило и попересмотрело. отдавал за 110 а им подавай новую машину за эти деньги. короче кое как. а когда звонил по объявам на 2114е дабы изучить спрос. то через одно объявление ответ был,уже продали.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.09.2009 г. в 12:25       #12865

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ваз и рено - одно гавно... особенно логан.... после японки гавно полное.. или на японке ремень меняешь каждые 100 тыс км.. или на логане каждые 60...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 30.09.2009 г. в 12:47       #12868

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
если бы того логана взять,с которого начинали,то там ещё есть качество. а когда начали его у нас клепать на 100% то как всегда всё загадили.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 30.09.2009 г. в 16:25       #12872
Антивирус, кстати раз в год у 14-ой прогорает глушитель и кончается стартер, так что будь готов.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 30.09.2009 г. в 17:36       #12873

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
LIBEROвод, ничего страшного!даже если это и случится,что мало вероятно. я мало наматываю. по 10-15 тыс в год. мне ценник на ваз запчасти ближе к сердцу. после посещения автомагазинов на иномарки,у меня жутко болело сердце и щемила жаба . ну не нравится мне ремонтировать машину на половину,а то и больше зарплаты.
пока помучаюсь на тазу,а там глядишь,какой просвет будет в финансовом плане и удастся поменять её на новую ино.

или если с японками ничего не сотворят,то их то же буду рассматривать,как вариант. но теперь только беспробежную.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
ВверхСтраница: 1234
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный