Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

как я поменял либеро на калину
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1234
Сообщения темы: как я поменял либеро на калину
павел325 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 97  |    |  Откуда: павлово 26.09.2009 г. в 20:42       #547

Двигатель: 4g15 карб.
Кузов: CB-2V 0700371
только не кидайте в меня помидорами, но я поменял сегодня либеро на калину.
ИСТОРИЯ ПОЛНАЯ ПРАВДА.
захандрил мой либеро(двиг подтраивал, подвеска просилась на переборку,рыжики начали появляться)
и решил я продать свой либеро 20000г.в.
2 месяца продаж результата не дали(170т.р. просил)
думал вовсе не продам.
и "О ЧУДО" нашелся покупатель ,правда сказал что больше 150т.р. не даст.
ладно продавать так продавать.отдал за 150 с зимней резиной на дисках,МР-3 магнитолой,
кондеем и еврофарами ДЕРО.дерево конечно ,но оказывается в сравнении с тазавской нормой
это ЛЮКС.
в моем распоряжении была сумма 282р
в нете прошарил диллеров автотаза(т.к. хотелось новую машину а ино уже дороже да и после
цен на запчасти ино не хотелось), цвета херня какая-то белое облако, рислинг и т.д.светлые.
после белой либеро не хотелось.во всех салонах были или люксовые или светлые.
в одном салоне (БЦР авто) выбор был огромный(со слов менеджера евгения) по ценам цветам и
комплектациям.
приехали в Нижний Новгород и кроме калины хетч.изабелла с установленной сигналкой,
ковриками и защитой картера больше ничего не было.наебали по полной.
и это в наше время когда продажи всех диллеров упали, а клиент приехал с наличкой.
никаких скидок.
причем комплектация должна была идти с резиной 14", а установлена 13".менеджер по этому поводу
ничего не прояснил сказав что машина так и пришла с 13" резиной.
ладно, взяли, оформили(антикор с подкрылками в подарок).
пока делали антикор договорился с мастеровыми махнуть свою резину на 14" за 3.5р.
ОЩУЩЕНИЯ В СРАВНЕНИИ С ЛИБЕРОЙ
пока ехали домой (около 80 км.) долго привыкал к механике.
после автомата это нечто.
при торможении двигателем вибрация на 5-ю точку весьма ощутимая.
электроусилитель руля после либерового дерьмо полное(руль пустой хоть и легкий).
при движении машина как бы плавает(по сравнению с либеро).неприятно.
правда в салоне не так шумно как в либиро и двиг почти не слышно, но работа подвески даже в
сравнении с убитой подвеской либеро не все портит.(жесткая, все кочки задницей чувствуешь).
короче я в расстройстве. от нового авто ожидал лучшего(хоть и от таза).
я не призываю всех покупать иномарки б/у или новые(запчасти-то ого-го),но это мои первые
впечатления о наших авто и они пока не в пользу последних даже новых.
соотношения цена-качество, даже новых ТАЗов и б/у либеро жесть.ИМХО.
никому не навязываю своего мнения, выбирайте сами.
посмотрим что будет дальше.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
павел
павел325 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 97  |    |  Откуда: павлово 1.10.2009 г. в 21:02       #12923

Двигатель: 4g15 карб.
Кузов: CB-2V 0700371
продолжу свои впечатления о тазе калина.по звуку работы двигла это точно дизель(1.6-8-кл.).вибрация на 5-й точке тоже не айс когда двигателем тормозишь.
в салоне уже начали селиться сверчки(руки оторвать кто пластик собирал).подвеска не понятная вроде жесткая а рулится отстой(ох уж этот электроусилитель).с либеровым ГУРом рядом не стоял.к механике так никак не привыкну хотя раньше ездил на 9-ке 3 года и радовался пока не узнал что такое АКПП.вобщем впечатления так себе машина даже в сравнении с либерой 2000г. НО...что сделано то сделано.
почему взял таз а не ино? на беспробежную вряд-ли хватило-бы ,а латать за кем-то косяки по таким ценам увольте.с япии тоже прикрыли поток хотя альтернатива в 2006-2007 году отличная была тазам. но пошлины ,пошлины...
рассматривал как вариант ЗАЗ сенс ,но это помоему вообще перебор, хотя за 230 рублей взять полностью упакованную машину мысли посещали.у меня брат у жены 1.5 года такую юзает вроде нормально по его словам(из косяков на первых500 км накрылся датчик ХХ еле до сервиса доехал,пыльник шруза слетел и все за 15т.км.) и расход 6л на 100.
а тазы у нас расходятся на рынке как горячие пирожки особенно если после 1-го хозяина и не убитая. а вот либеро я уж отчаялся продать. звонков вообще единицы.
один раз подал объяву и забыл указать что праворукая за 170 так чуть с руками не оторвали когда звонили, а когда узнавали что из япии трубку бросали.

Добавлено (01.10.2009, 21:02)
---------------------------------------------
кстати логан на вид отстой а машина по отзывам друзей хорошая и надежная, но видок...
а ланос - тот-же ЗАЗ(даже на шильде написано) только с импортным диглом и коробкой. хотя на вид лучше логана, но седан не хотелось.
насчет отдельной темы про таз то идея хорошая. пусть люди знают объективно что это за машины . часто продавцы нахваливают ,туда сюда .мне перегон пел что если не понравится правый руль то перекинуть его не проблема (а самим лишь бы продать) покупатель берет и что же он видит. да есть плюсы тазов- запчасти даром ,ремонт на колене в любом сервисе , расход небольшой ,пока новая может какоето время ломаться не будет(как повезет) и практически все. остальное минусы (по сравнению с ино).
так что поживем увидим. один раз наступив на грабли умнее будем в следующий раз.
а вообще мне понравилось как кто-то сказал что меньше пол-лимона машину нехер брать, вот только где их взять, а пешком ходить не хочется всей семьей.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
павел
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 2.10.2009 г. в 08:37       #12935

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
Уже пожалел небось? Вот смотрю на твое разочарование и вижу как все же государство все же нас любит, как заботится о нас.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 2.10.2009 г. в 11:34       #12941
да уж таз тазу рознь, но на новый я бы не решился. Слушал по радио отчет независимого эксперта который устроился на ТАЗ и смотрел как там работа делается... После этой передачи я оч удивлен как вообще это может ездить...
Любая ушатаная либера лучше нового таза... запчасти ну не сказал бы что уж намного дороже... конечно напрягает запчасть ждать по неделе-две, но они качественные, а на тазу купил запчасть, заменил, а через месяц опять меняй.. Вот тут ситуация была - друган на тазу долго мучился с охлаждением, греется и все тут, заменил термостат, т.к. старый помер... проездил с месяц, опять греется, ну никак он не мог подумать что новый термостат через месяц уже умер. Ну тут ему помог молоток и зубило, выбил его внутри весь сделав его пустым внутри, теперь все норм охлаждается.
Да таз продать не проблема, за день 10 раз позвонят, либеру фиг продашь, ну хотя опять же за скоко, за стольник она за день уйдет, а вот за 150 будет долго висеть на продаже.

Везде есть свои плюсы и минусы, но я доверяю японскому качеству, сроку службы, поэтому буду на либере ездить пока она не рассыпется на маленькие кусочки. Разве что поменять может на другую либеру ее, с 93 мотором - это вариант, но пока не хочу.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.10.2009 г. в 14:08       #12958

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
наконец то вы понимаете, что ультрадешевое не может быть надежным... вообще пацаны.. можете в меня кирпичами кидать, но берете короллу 88 года с любым двигателем... да в принципе похеру, хоть 90-ю ороллу, хоть 100-ю...(90-х леворуких кстати много очень раньше было).. и похеру какой там двигатель, главное чтоб бензин, 5а, 5е, 4а, 4е - любые карбюратор, дизель... запчасти копейки стоят, двигатели надежные даже черезчур... автомат, да я хрен знает, что надо сделать с автоматом, чтоб он сдох... ходовка прекрасная, и недорогая... комфорт - чуть хуже чем в суперовой либеро.. и то можно спорить... и вы не знаете проблем.. честно.. старые короллы самые надёжные, самые простые и неприхотливые, и если она не битая, ещё 10 лет не сгниёт, раньше металл на японках был лучше и гарантия от сквозной ржавчины 12 лет была... у меня была 90-я, если бы не суперпростая комплектация (полторашка карбюратор(хер с ним, я его в идеал привёл) трёхступенчатый автомат (сука, едешь 60- расхо 6 литро, едешь 100 - 16 литров) отсутствие стабилизаторов в принципе(хер в поворот войдешь на скорости больше 60-ти) и вёсла в салоне, плюс, мне стал жизненно необходим универсал) хер бы её продал.. хотел купить короллу сотку универсал.. но так как по случаю прикупил либас - он у меня и остался...мне 90-я королла нравилась исключительной дешевизной ремонта, проходимость, и похеру что не вэдовая - прёт как танк... если честно - у меня о ней самые тёплые воспоминания, фары светят лучше чем у митсубиси всех, что у меня были, заводится в любой мороз, и похеру ей, что 2-е подушки из 4-х оборваны насмерть, а одна просто неприкручена к двигателю - колбасы в салоне не было.. руль пальчиком одним крутится.. масло не ела совсем.. шаровые и сайленты на перед - отдельно от рычага и недорого стоят в оригинале.. печка - в либеро даже новая печка так не жарит(уж поверьте - печка у меня новее любой из вашей)... я до сих пор предпочитаю старую тойоту новой - на новых всех иномарках экономят на всём.. мне пластик салона в 90-й королле больше нравится чем в филдере, суксиде, алексах, ранксах, истах, проемио.. ипсумах..

Добавлено (02.10.2009, 14:08)
---------------------------------------------
slavian
Разве что поменять может на другую либеру ее, с 93 мотором - это вариант, но пока не хочу.
слава.. 93-й мотор тоже не вершина надежности... если плохо обслуживать.. кстати, почему митсубиси народ до сих пор гавном считали? потому что дороже в обслуживании чем тойоты, потому что митсубиси - всегда верх прогресса, поэтому конструктивно сложнее, а в росссии по этим причинам - дешевле, поэтому покупают митсу всякие нищеброды, которым на тойоту денег не хватило, а обслуживать нормально денег нету, вот и разваливается...
вот не поверишь, я считаю, что я смалодушничал, когда на свой либас на перед каябу вместо оригинала поставил.. ну просто сильно дорого, мне хватит миража с 90-й оригинальной новой подвеской (тока пружины не менял, и то я пока не выяснил, надо ли их менять, но завтра приходит контейнер с передними стойками на него, и я смогу отжечь на нем в последние дни осени без льда на дорогах).. у нас кладовщик ездит на марке 84 года выпуска, и он у него не гнилой, и туда новые оригинальные стойки купил без всяких стонов, потому что любит его, потому что он не вэдовый пролазит там, где вэдовые современные кроссоверы не проходят, потому что у него всё было кроме абс и подушек уже в 84-м году(магнитола с управлением в 3-х местах с долби сурраундом, климатконтроль, автомат, EFI, 6 цилиндров в ряд.. гидрокомпенсаторы.. 100 лошадей(а едет как 180) просвет - 18 сантиметров, багажник - у меня в либеро меньше, подголовники всех сидений регулируются, оху... льный бордовый велюр обшивки (я балдею), гидроусилитель руля, туманки... и я его понимаю.. и мне его машина нравится, и похеру, что квадратная...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
павел325 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 97  |    |  Откуда: павлово 2.10.2009 г. в 20:00       #12976

Двигатель: 4g15 карб.
Кузов: CB-2V 0700371
mich29, не то чтоб я здорово пожалел, но от новой машины даже от таза я ожидал лучшего.

Добавлено (02.10.2009, 20:00)
---------------------------------------------
mich29, не то чтоб я здорово пожалел, но от новой машины даже от таза я ожидал лучшего.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
павел
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 3.10.2009 г. в 12:43       #12995
павел325, да ты еще только начал на этом г.... ездить все самое лучшее ждет впереди.
Кстати тут знакомый парень ездит на приоре, говорит что ключ у него один на все замки Я прям офигел от ТАЗопрома, раньше их было как минимум 2
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
павел325 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 97  |    |  Откуда: павлово 3.10.2009 г. в 20:01       #12997

Двигатель: 4g15 карб.
Кузов: CB-2V 0700371
у меня 2 ключа 1 рабочий 2-й красный обучающий (может быть использован как рабочий).
сегодня прошел то 214р.гос пошлина и 30р. талон.
в очереди стоял парень на убитой 8-ке какого-то лохматого года, так ведь тоже прошел ,правда забашлял 1.5р.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
павел
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 3.10.2009 г. в 21:12       #12998

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
что у вас за цены??? у нас ТО стоит 670руб. вместе с таллоном. я в шоке!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.10.2009 г. в 04:18       #13000

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у нас 530.. вместе с талоном.. единственное - как будешь медкомиссию делать, можно долго и дешево, можно быстро и дорого... я предпочитаю быстро... в принципе устраивает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 5.10.2009 г. в 12:34       #13034
Витя, ну ты прям отчет наклепал... вот буду менять машину если, спрошу у тебя что лучше взять... гришь значит короллу универсал ничо так взять вариант, и марк? а какие модели наиболее надежны-удобны-дешевы в обслуге?

а я ето еще присморел мерин 124 универсальчики прикольные - в ремонте копейки, не ломаются, тож года 88-90... короч надежный немецкий здоровый авто, да и гоняет норм и комфорт обалденный, места внутри дофигища, оцинковка по кругу, ни ржавчинки за стоко лет ни на одном (если токо деталь на китайскую не меняли и не били), и стоит 110 тыс руб в идеале, за 80-90к можно подушатаный взять
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 5.10.2009 г. в 15:22       #13056

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
slavian, 124 мерины не оцинкованные - просто из-за своей старости есть уже крашеные, а есть еще не крашенные, в обслуге дорого - мерин все-же, машины старые, поэтому с ремонтом гемору будет прилично (все как привило уже загнило в хлам и не разбирается). Дизайн - на любителя, за такие бабки можно и посвежее машинку найти на мой взгляд (не такую квадратную). бензина жруть ведрами (от 2 литров моторы и машинка не маленькая). А если еще найдешь 4вд - тада разоришься на обслуге и заманаешься з/ч искать (можно конечно и в экзисте, но это мерин - дорого даже неоригинал). За 110 хорошего мерина не купишь, если только 190 (как у меня был) в божеском состоянии, а хороший 124 стоит 150-200 (в москве)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 6.10.2009 г. в 14:43       #13114
des79, ну ты на автору хоть посмори чо почем, такие штуки вылазят за 100 с небольшим... как это не оцинкованые? оцинкованы как и вольво 740, как и ауди 80 тех же годов...опять же данные машины делались на века, не экономили тогда на ресурсе машины, ну ушатаны, ну там сям что-то поломано... ну один фиг они и с поломкой ехать будут и нормально. Вон знакомый купил 124 порядка 3 года назад, не менял ничего кроме колодок и масла. Ушатаная в хламищу, вся подвеска в кашу - но едет и при том комфортно, не долбит, не дребежжит, 200кмч токо в путь, и в салоне сидишь как будто подвеса в идеале.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.10.2009 г. в 15:07       #13117

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
аналогично у моего знакомого краун был.. в ходове сайлентблоков не было.. лязгал металлом по металлу, на кочках искры летели... не знаю, как он им управлял, но в салоне, кроме как звука "клац-клац" никак не ощущалось
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 6.10.2009 г. в 17:01       #13133

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
Вот это РУССКАЯ МЕЧТА: вся ушатанная - едет, подвеска раздолбаная - а не слышно, можно не делать.
Нахрен вам Мерседесы дремучих годов после 10-го хозяина. Возьмите вы машину попроще но посвежее.
Славян, для тебя, как для любителя дизелей спецпредложение.
Купи себе дизелек на таком еще и барыжить можно, похрен что без кодея, зато иномарка и дешево...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4188882.html

Добавлено (06.10.2009, 17:01)
---------------------------------------------
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3599029.html
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 6.10.2009 г. в 17:36       #13137
Mich29, хорошие машинки, да токо дизель я не особо люблю вообще то

И ети машинки довольно хрупкие, скок таких видел в частных конторах под списание после 300 тыщ пробега... это не ресурсная тачка вобщем.

Да мечта русского идиота такова и есть: чтобы дешево, ехало и не чинить... поверь такие машины есть, просто не все готовы на таких ездить...а)- старые, б)- не красивые, в) стандартная русская идея: лучше куплю новый таз чем старую ино помойку
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.10.2009 г. в 15:47       #13172

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
только вот часто древняя инопомойка приятнее нового таза... потому что там ни кого не волнует вопрос переживёт мерседес новый год или нет - захочет жить - будет вертеться, беречь имидж, разрабатывать конкурентноспособную продукцию, а не как автоваз - попрошайничать 70 миллиардов у правительства, чтобы продолжать выпускать гавно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 7.10.2009 г. в 16:44       #13175

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
Витя, так они на ТАЗах еще и посмеиваются над названием ЛИБЕРО. То ли дело ТАЗ - 2110 или ТАЗ-2121.
Я тебе про свою область скажу. Здесь люди берут новый ТАЗ т.к. на другом ни на чем не ездили, им лучше и не надо.
Рассуждают так: иномарка - запчасти дорогие, под заказ, следовательно нах она мне не нужна, перед кем понтоваться то??? Самая ликвидная здесь машина - ТАЗ 2107 (классика) трехгодовалая.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.10.2009 г. в 12:50       #13216

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ипаляврот ваши жигули... у меня у тестя семёра.. практически новая.. как раз наверно трёх летка, мож старше, суть не в этом... как жена к предкам своим съездит, так у меня в машине начинает дверью хлопать аж весь кузов колбасит, я ей говорю - хера ты так хлопаешь, она мне - а у папы нихера дверь с первого раза не закрывается, привыкла типа... да я лучше раздроченую короллу куплю и восстановлю, потому что она вложенные деньги на 200 процентов отработает... если только обо чтонить не приложить..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
mitsuban89 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |    |  Откуда: ЯНАО п. Тазовскии 8.10.2009 г. в 17:57       #13231

Двигатель: 4G15 карб.
Кузов: cd2v
Я когда после копейки пересел на восьмерку, то решил, что в сказку попал и верхом совершенства для меня стала пятнашка. Но денег от продажи восьмерки 1985г. хватило лишь на мазду626 1986г., и все встало на свои места, инжектор, эл.пакет ,круиз-контроль, 200 с лишним тыс.км. на спидометре из них половина по России, и все работает! До сих пор считаю ее самым оптимальным вариантом, а она ржавеет, брошенная новым владельцем, руки бы оторвать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
если ошибку можно исправить,то это не ошибка.
affirmoo Пользователь в оффлайне  |  Постов: 65  |   8.10.2009 г. в 19:05       #13237
ога, только это одометр называется.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1234
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный