Двигатель: 4g15 карб. Кузов: CB-2V 0700371
только не кидайте в меня помидорами, но я поменял сегодня либеро на калину.
ИСТОРИЯ ПОЛНАЯ ПРАВДА.
захандрил мой либеро(двиг подтраивал, подвеска просилась на переборку,рыжики начали появляться)
и решил я продать свой либеро 20000г.в.
2 месяца продаж результата не дали(170т.р. просил)
думал вовсе не продам.
и "О ЧУДО" нашелся покупатель ,правда сказал что больше 150т.р. не даст.
ладно продавать так продавать.отдал за 150 с зимней резиной на дисках,МР-3 магнитолой,
кондеем и еврофарами ДЕРО.дерево конечно ,но оказывается в сравнении с тазавской нормой
это ЛЮКС.
в моем распоряжении была сумма 282р
в нете прошарил диллеров автотаза(т.к. хотелось новую машину а ино уже дороже да и после
цен на запчасти ино не хотелось), цвета херня какая-то белое облако, рислинг и т.д.светлые.
после белой либеро не хотелось.во всех салонах были или люксовые или светлые.
в одном салоне (БЦР авто) выбор был огромный(со слов менеджера евгения) по ценам цветам и
комплектациям.
приехали в Нижний Новгород и кроме калины хетч.изабелла с установленной сигналкой,
ковриками и защитой картера больше ничего не было.наебали по полной.
и это в наше время когда продажи всех диллеров упали, а клиент приехал с наличкой.
никаких скидок.
причем комплектация должна была идти с резиной 14", а установлена 13".менеджер по этому поводу
ничего не прояснил сказав что машина так и пришла с 13" резиной.
ладно, взяли, оформили(антикор с подкрылками в подарок).
пока делали антикор договорился с мастеровыми махнуть свою резину на 14" за 3.5р.
ОЩУЩЕНИЯ В СРАВНЕНИИ С ЛИБЕРОЙ
пока ехали домой (около 80 км.) долго привыкал к механике.
после автомата это нечто.
при торможении двигателем вибрация на 5-ю точку весьма ощутимая.
электроусилитель руля после либерового дерьмо полное(руль пустой хоть и легкий).
при движении машина как бы плавает(по сравнению с либеро).неприятно.
правда в салоне не так шумно как в либиро и двиг почти не слышно, но работа подвески даже в
сравнении с убитой подвеской либеро не все портит.(жесткая, все кочки задницей чувствуешь).
короче я в расстройстве. от нового авто ожидал лучшего(хоть и от таза).
я не призываю всех покупать иномарки б/у или новые(запчасти-то ого-го),но это мои первые
впечатления о наших авто и они пока не в пользу последних даже новых.
соотношения цена-качество, даже новых ТАЗов и б/у либеро жесть.ИМХО.
никому не навязываю своего мнения, выбирайте сами.
посмотрим что будет дальше.
|
|
павел
|
Еще один либеровод на таз пересел.
Запчасти говориш дешовые, а то что она сыпится вся сразу и ты будеш жить около рынка автозапчастей не подумал?
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Антивирус, да ты еще можно сказать не знал проблем с тазом, все впереди.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
LIBEROвод,
знал знал
заз 966 69 года. (который 6 лет не заводили) попотел я с ним,потом что бы оживить.
ока 2001 года.
иж 2126 2001 года
потом митсу-либеро 99 года и теперь
2114 2009 года.
ну не айс конечно машина,но ломается она не так часто,как думается. чел на работе,на приоре за 2 года наездил 120 тыс. из крупного,только замена сцепления и резины. несчитая мелочей коих было не много. даже инжектор ещё не чистил. это при том,что машине очень хорошо достаётся. сам поражаюсь. бывало и масло по 20 тыс не менял он,так как денег небыло на обслугу
а вообще,это лотерея. бывает попадётся и горя не знаешь. а бывает одно за одним.
у него к примеру сразу не заладилось с машиной,насчёт аварийности. буквально сразу мопедист заехал в бочину. потом газель немного торцанула передний бампер,дверь водительскую где то промял... одно за одним.
у меня сейчас 3000т. пробега из поломок-ничего. только задний стопак то горит,то не горит теряется контакт,поправишь лампочку,горит,потом может пропасть.
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
Антивирус
стопак то горит,то не горит теряется контакт,поправишь лампочку,горит,потом может пропасть
У меня на либеро лампа на стопаке родная еще стояла сначало одна сгорела потом через год вторая отслужив примерно 16 лет, кстати на 14 у тебя скорее всего с платой проблемы на фаре это беда большая этих машин.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4G15 карб. Кузов: cd2v
Мелочей говоришь немного, нормальные производители из-за каждой такой мелочи тачки партиями отзывают. Но смысл понятен, я тож у черта на куличках живу не из-за любви местному колориту.
|
|
если ошибку можно исправить,то это не ошибка.
|
Да ТАЗы надо с конвеера сразу отзывать т.к. место где стоит АВТОВАЗ проклято.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4G15 карб. Кузов: cd2v
LIBEROвод, ты выяснил главную проблему автоваза над поиском которой бьются 30 лет
|
|
если ошибку можно исправить,то это не ошибка.
|
Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
LIBEROвод, это ихняя болезнь. сейчас там не плата а такой гибкий материал типа плёнки на которую нанесена дорожка,и в месте где у лампочки пипка на конце,вот там она подходит к ней.,видимо и теряется там. вечная проблема на них.
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
Антивирус, ну я об этом и говорил, ТАЗ это наука о контактах.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
да нет....я не спорю что рашин машин это гуамно. но у меня ситуация такая была что на руках 100тыс. и нормальной машины на них не купить,вот и пришлось ещё 150 оформлять в рассрочку,но за то новая машина. 2 года спокойно можно отъездить. за это время выплатить платёж,подкопить чуток и взять чего достойное.я всё продумал а на старой либеро не хотелось ездить. хотя она ездила лучше чем новая русская.
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
частенько набюдаю картину на Тазиках, при включении поворота вдобавок моргают стопаки, герлянда этакая получается непонятная.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Антивирус, А то что ты ее через 2 года за 150 максимум продаш это нормально? У отца была такая машина проездив на ней 2 года он решил ее продать, причем она была в идеале вся, выгнал на автобарахолку и она даже 150 нафиг никому не была нужна.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Лучше бы ты взял тогда логана, машина в 1 000 000 000 раз лучше и надешнее и в цене так не падает со временем.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
LIBEROвод, ну не надо столь категорично 150 стоят сейчас 2003-2004го года. опять таки надо учитывать регион. в москве естественно тачки дешевле. там пару зим и она пошла вся ржой. а у нас климат благоприятный,соль не сыпят зимой. да и снег бывает очень редко. от сюда и цена. и уж так повелось,что на курорте самое дебильное ценообразование. здесь всё дороже а зарплаты меньше
так что 200 рублей за неё реально при условии хорошего состояния.
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
Двигатель: 4G15 карб. Кузов: cd2v
У нас тоже таз проще продать, чем правильную, зато любой металолом за 120 и ниже уходит на ура
|
|
если ошибку можно исправить,то это не ошибка.
|
Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
я пока свою либеро продал,так столько народу поперезвонило и попересмотрело. отдавал за 110 а им подавай новую машину за эти деньги. короче кое как. а когда звонил по объявам на 2114е дабы изучить спрос. то через одно объявление ответ был,уже продали.
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ваз и рено - одно гавно... особенно логан.... после японки гавно полное.. или на японке ремень меняешь каждые 100 тыс км.. или на логане каждые 60...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
если бы того логана взять,с которого начинали,то там ещё есть качество. а когда начали его у нас клепать на 100% то как всегда всё загадили.
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
Антивирус, кстати раз в год у 14-ой прогорает глушитель и кончается стартер, так что будь готов.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
LIBEROвод, ничего страшного!даже если это и случится,что мало вероятно. я мало наматываю. по 10-15 тыс в год. мне ценник на ваз запчасти ближе к сердцу. после посещения автомагазинов на иномарки,у меня жутко болело сердце и щемила жаба . ну не нравится мне ремонтировать машину на половину,а то и больше зарплаты.
пока помучаюсь на тазу,а там глядишь,какой просвет будет в финансовом плане и удастся поменять её на новую ино.
или если с японками ничего не сотворят,то их то же буду рассматривать,как вариант. но теперь только беспробежную.
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
|