Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
замутил себе крыльцо, хотелбы услышать ваше мнения
|
|
Последнее редактирование: 23.10.2012 18:13 Редактировал Naumov.a.i.
naumov.a.i
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
Naumov.a.i писал(а):
замутил себе крыльцо, хотелбы услышать ваше мнения ОЧЕНЬ ХОРОШО!!!
|
|
|
Двигатель: 4d68T Кузов: cb8w
мне тоже нравиться
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
вижу сын на самосвале помогал )
респект
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
max.84 писал(а):
вижу сын на самосвале помогал )
респектон не просто помогал, он мождно так сказать вникал всем телом в данный процес его потом жена час отмывала, от раствора
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
крыльцо отличное, но я бы себе такое не стал бы делать.. не люблю поворачивать за дверью.. если уж падать с крыльца - то только прямо)))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Витя писал(а):
крыльцо отличное, но я бы себе такое не стал бы делать.. не люблю поворачивать за дверью.. если уж падать с крыльца - то только прямо)))я там зделал нормальный проход при полнастью открытой двери, где то есче см. 80 свободного пространства, просто у нас здесь крыльцо у вех однотипное, както скучно, решил не как у всех, в плане поставить болясины, в низу зделать чтото вроде грота и посадить там какие нибудь цветы облажить все это плиткой, и навес чтота вроде ракушки из темного поликорбоната, может оно и не нуждно, ну хочеться чтота красивое.
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Витя писал(а):
крыльцо отличное, но я бы себе такое не стал бы делать.. не люблю поворачивать за дверью.. если уж падать с крыльца - то только прямо)))
тут, как раз прямо очень хорошо получится )))
|
|
|
Фрейм-код: E-CA1A-MKJ Двигатель: 4G13 Кузов: CA1A
молодца, теперь тонкости рассказывай. как опалубку делал? как армировал, как заливал? и т.д.
|
|
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
BuTaJIяH писал(а):
молодца, теперь тонкости рассказывай. как опалубку делал? как армировал, как заливал? и т.д. Для начала заделал платформу, на рисунку черным цветом, затем вырезал две дырки поставил столбы из асбеста, на рисунке берёзовым цветом, затем взял фанеру двоечку и с помощью распорок изогнул ее прям на платформе, на рисунке красным цветом, закрепил ее с помощью проволоки и бруска, здесь правда пришлось помучиться, для каждого расстояния, свой брус, тут в ход пошли и рубанок и топор, арматура укладывал как на монолит, сетка 15/15 края только пришлось изгибать в полукруг, ну а ступени как обычно, доска 150/50 один конец к стенке другой к распорочному брусу, заливку начинали с нижних ступенек и на верх.
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
штурман01 писал(а):
Витя писал(а):
крыльцо отличное, но я бы себе такое не стал бы делать.. не люблю поворачивать за дверью.. если уж падать с крыльца - то только прямо)))
тут, как раз прямо очень хорошо получится )))тогда надо под крыльцом крыжовник сажать, чтоб сразу наебнулся и харю расцарапал)))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Витя писал(а):
штурман01 писал(а):
Витя писал(а):
крыльцо отличное, но я бы себе такое не стал бы делать.. не люблю поворачивать за дверью.. если уж падать с крыльца - то только прямо)))
тут, как раз прямо очень хорошо получится )))тогда надо под крыльцом крыжовник сажать, чтоб сразу наебнулся и харю расцарапал)))вить ну ты прям какойто моньяк, будеш в гостях специально для тебя ежевику пасажу, сильно не расцорапаеш ну занозы зае-icz выкавыривать
|
|
naumov.a.i
|
|