Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: удивление
legisrt@yandex.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 687  |    |  Откуда: Казань 2.11.2012 г. в 10:59       #60216

Фрейм-код: cd5w-0103249
Двигатель: 4g-93
Кузов: универсал
было так-заехал на кольцо и уже заходил под мост как почувствовал как в меня въехали на матизе.благо что вскользь.у меня две царапины на левой задней стороне бампера,у матиза оторвало половину бампера и расколотило бачок стеклоомывателя,правый передний локер.менты долго угорали на такое несоответствие.да и я удивился-машинке то совершеннолетие в этом году исполнилось.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 2.11.2012 г. в 13:12       #60221

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
))))
было что то подобное. сзади догнала десятка когда на тормазах стоял. итог у меня слева-вверху на бампере появилась трещина с сантиметр и завернуло гусак выхлопной, остальное недостало. , у десятки минус фара, бампер, капот, радиатор и гос знак))) все сложилось гармошкой.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
Skipper Пользователь в оффлайне  |  Постов: 39  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 296724831 22.02.2013 г. в 12:54       #64419

Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
есть такая штука как пассивная безопасность автомобиля. Суть ее в том, чтоб автомобиль сложился везде где только можно, лишь бы не дошел удар до пассажиров. Именно поэтому старые автомобили более крепкие если можно так сказать. Сравните волгу 21 и бмв х5 новый кузов. У одной металл 2мм, а второй - пластиково-алюминиевый... Но шансы выжить в ДТП больше у икса...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
legisrt@yandex.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 687  |    |  Откуда: Казань 22.02.2013 г. в 13:56       #64426

Фрейм-код: cd5w-0103249
Двигатель: 4g-93
Кузов: универсал
Skipper писал(а):
есть такая штука как пассивная безопасность автомобиля. Суть ее в том, чтоб автомобиль сложился везде где только можно, лишь бы не дошел удар до пассажиров. Именно поэтому старые автомобили более крепкие если можно так сказать. Сравните волгу 21 и бмв х5 новый кузов. У одной металл 2мм, а второй - пластиково-алюминиевый... Но шансы выжить в ДТП больше у икса...
это точно- в волгах от удара у людей органы внутри отрывались.зато внешне как живые.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный