 Фрейм-код: cd5w-0103249 Двигатель: 4g-93 Кузов: универсал
было так-заехал на кольцо и уже заходил под мост как почувствовал как в меня въехали на матизе.благо что вскользь.у меня две царапины на левой задней стороне бампера,у матиза оторвало половину бампера и расколотило бачок стеклоомывателя,правый передний локер.менты долго угорали на такое несоответствие.да и я удивился-машинке то совершеннолетие в этом году исполнилось.
|
|
|
 Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
))))
было что то подобное. сзади догнала десятка когда на тормазах стоял. итог у меня слева-вверху на бампере появилась трещина с сантиметр и завернуло гусак выхлопной, остальное недостало. , у десятки минус фара, бампер, капот, радиатор и гос знак))) все сложилось гармошкой.
|
|
|
 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
есть такая штука как пассивная безопасность автомобиля. Суть ее в том, чтоб автомобиль сложился везде где только можно, лишь бы не дошел удар до пассажиров. Именно поэтому старые автомобили более крепкие если можно так сказать. Сравните волгу 21 и бмв х5 новый кузов. У одной металл 2мм, а второй - пластиково-алюминиевый... Но шансы выжить в ДТП больше у икса...
|
|
|
 Фрейм-код: cd5w-0103249 Двигатель: 4g-93 Кузов: универсал
Skipper писал(а):
есть такая штука как пассивная безопасность автомобиля. Суть ее в том, чтоб автомобиль сложился везде где только можно, лишь бы не дошел удар до пассажиров. Именно поэтому старые автомобили более крепкие если можно так сказать. Сравните волгу 21 и бмв х5 новый кузов. У одной металл 2мм, а второй - пластиково-алюминиевый... Но шансы выжить в ДТП больше у икса...
это точно- в волгах от удара у людей органы внутри отрывались.зато внешне как живые.
|
|
|
|