Продал я седня Либеро 1999г.в. обсолютно деревянную, теперь встал вопрос о покупке другой мащины, расматривал демоны, галанты, легнумы но чет расход бензина на них не радует да и ремонт этих машин дорогой, особенно демана. Сейчас думаю ЯВРа взять он хоть какой никакой но внедорожник.
Кто что думает? Еще расмариваю ланцер цедиа или 9-ый ланцер но явр мне кажется поудачнее.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Купил я сегодня себе РАУМ 98 года битый в морду под востановление но он ездит, планирую за 15-20 тыщ сделать его. Сейчас вот надо гдето нарыть денег на зимнюю резину.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
LIBEROвод, привод какой и руль где? и цена интересна
|
|
Продаю...
|
Передний привод, руль правый, цена 135 (5 сторговал была цена 140). Прокатился я седня на рауме на первый взгляд динамичная машинешка рвет из под себя.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
LIBEROвод, поздравляю
|
|
Продаю...
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CA1A хэтчбек
хорошая машинка, дешево взял. Поздравляю :hands:
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ужасная трахома... в плане обслуживания.. некоторые детали почему то нелогично идут крупными узлами..например сайлентблоки задней балки... а подходят от... блин забыл.. о.. от старлета.. контрактного на неё хрен что найдешь... хотя короллоподобное лепится на неё..
Добавлено (04.11.2009, 14:33)
---------------------------------------------
но есть плюсы.. движка 5E-FE убить её может только конченый дебил... шаровые отдельно от рычагов, а вот сайлентблоки нет... наборный линк как на либеро.. сзади балка и панара.. втулки панары не меняются.. но сама панара дешёвая.. сайлентблоки балки отдельно только на подбор по размеру.. потому что какого хрена вынимаются, но продаются с балкой... ущербный дизайн в целом... в основном уходила на запад.. потому что дизайн помойный, и по сути ведро... на разборках в приморье редкость... а новый раум приятней намного... в общем на любителя..(ну это только моё мнение)
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Одел я сегодня на раума зимнюю резину мишлен шипованую новую по 2700р. за колесо, при переобувке выяснил что передняя подвеска схожа с либеровской, стойки стоят новые а колодки уже менять пора.
На ходу машина просто змечательная едет ровненько, тихо, шума от дороги и от двика почти нет, салон не гремит не шуршит в салоне тишина. Короче я в восторге от раума.
Из минусов еще руль не регулируется никак.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а что ты хотел от него? если у тебя был универсал класса чуть ниже среднего - то тут минивэн класса ведро... поэтому там и двигатеть Е-шный.. самый простой... ну а так.. королла и королла.. если раум мало мальски достойно обслуживать - вечный.. единственный минус таких агрегатов - оригинальной подвеской можно насладиться только пока он с японии... потому что потом туда новые стойки практически никто не покупает, а ставят контрактные с любой короллы.. жескость стоек уже не та... а в оригинале стойки дешевле самых дешевых либеровских... а задние вообще как амморты простые стоят.... а.. да.. поаккуратнее с катушками... когда узнаешь, сколько они стоят - есть вероятность, что застрелишься
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Стойки именно новые стоят, кажется каяба.
Витя
да.. поаккуратнее с катушками... когда узнаешь, сколько они стоят - есть вероятность, что застрелишься
400р. на разборе в новосибе, 350р. в усурийске.
Новые в экзисте по 2000р. не так уж и дорого.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
это хорошо, когда они есть..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Витя, оценка Авто с очень интересной стороны, что можешь сказать о форестер 2002.
|
|
Да отсохнет его карбюратор во веки веков!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну машина как машина... мне не нравится... мне больше легаси...я не люблю вёдра переростки... а он такой и есть.. импреза-переросток... и то больше вверх растёт, чем в ширь... самый свежий может и лучше.. лично мне не нравится в форестере сочетание цена - салон... всё просто как в моей либеро... за эти деньги лучше легнум...понты субару по поводу полного привода - не более чем понты.. очень мало форей имеют LSD.. Это только моё мнение.. ещё раз повторяю... универсал среднего класса.. чуть может выше чем либеро.. дорогой в обслуживании.. абсолютно не терпит долбоёбов с ключами.. в интернете много статей с абсолютно правдивым описанием.. а легаси стоит столько же, только комфортнее.. вот и вся разница.. а больше всего мне нравится трёхлитровый ланкастер..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Витя, спасибо Твои предпочтения понятны, но я хотел услышать немного другое : ремонтопригодность, доступность запчастей, стресоустойчивость и др. Есть на примете с проблемами, я в раздумьях. Деньги вваливать бессмысленно не хочется.
|
|
Да отсохнет его карбюратор во веки веков!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ходовка если рычагине алюминиевые - на субаре всё меняется, всё есть, только вот общее количество сайленблоков просто пугает общей ценой их втуливания... двигатель не любит профанов в ремонте и экономии на запчастях... продолжать? машина технически сложная...
Добавлено (06.11.2009, 16:19)
---------------------------------------------
там, имей ввиду, две головы, куча роликов, куча прокладок.. чтоб свечи поменять надо себя в попу поцеловать...
Добавлено (06.11.2009, 16:20)
---------------------------------------------
у каждой машины свои плюсы и минусы
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Угу, тоже офигел когда узнал что на ежах надо чуть ли ни двиг ломом поднимать, чтоб свечи поменять.
|
|
|
Витя привет , в принципе я отзывы читаю на дроме , но интересно твое мнение )) о ниссан эксперт ( типа авенир ) - если на каждый день с дв.1,8 автомат передний привод - нормальная машина ? хочется что-нибудь типа либеро , чтобы газ перед ухабами не сбрасывать и чтобы не ломалось )) и деревянное . а то я сдуру купил шариот 2001 4вд - ну он меня откровенно говоря достал , про то что продать его не могу это отдельный разговор . правда за год ещё ничего не делал с ним , не ломалось . но напрягает частая кончина втулок и стоек переднего стабилизатора - какой идиот это конструировал бля , двоечника нашего русского в конструкторское бюро заслали к япам такое ощущение ... ну а так машина валкая , тупая , бенз жрет нехило , вообщем я разочарован в этом творении ммс ... ну на ровной дороге комфортная , тихая . но на плохой дороге - ужас ! там где на либеро я лечу и не думаю сбросить скорость , на шаре приходится хорошо тормозить )
|
|
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Пращур
но напрягает частая кончина втулок и стоек переднего стабилизатора
я про это писал уже... извините за грубость - если линки по пидарски ставят, то и втулкам стабилизатора хана быстро... выяснил я это быстро..я когда машину купил, прочитал типа втулки линка на либеро - болезнь.. а так как у меня спереди практически всё кончилось я начал всё менять.. меняю втулки.. линки.. причем втулок себе купил аж 10 штук.. ну мы тогда на митсубиси запчасти не держали.. ну думаю раз болезнь - нехай зажрётся... была у меня книга по древним лансам - там было написано на сколько линки закручивать, а в автодате - нихрена... ну и закрутил на глазок.. три месяца - долбит под ногу.. я глядь, в во втулку палец можно затолкать.. кручу второй комплект втулок.. и вижу, что если их дохрена затянуть - втулку вниз давит.. ну и затянул совсем немного.. 2 лета и зима.. и ходят.. значит не болезнь втулок.. значит болезнь мастеров... так и на шарике
Добавлено (07.11.2009, 10:26)
---------------------------------------------
Пращур
ну а так машина валкая , тупая , бенз жрет нехило , вообщем я разочарован в этом творении ммс ... ну на ровной дороге комфортная , тихая . но на плохой дороге - ужас ! там где на либеро я лечу и не думаю сбросить скорость , на шаре приходится хорошо тормозить )
ну так мля это тебе не ведро с гайками.. оно весит почти две тонны.. и расчитано, что ты с семьей неспешно на отдых движешься... надо головой думать, что покупаешь... хочется летать, а купил якорь...
Добавлено (07.11.2009, 10:45)
---------------------------------------------
Пращур
Витя привет , в принципе я отзывы читаю на дроме , но интересно твое мнение )) о ниссан эксперт ( типа авенир ) - если на каждый день с дв.1,8 автомат передний привод - нормальная машина ? хочется что-нибудь типа либеро , чтобы газ перед ухабами не сбрасывать и чтобы не ломалось )) и деревянное .
иногда мне хочется поменять либас на чо нить такое этакое.. прусь по ланкастеру 3 литра.. но вот щас налог как яйца прижмет на 220 конских сил.. плюс расход.. плюс стоимость обслуживания.. плюс свечи к примеру туда минимум 570 за штуку неоригинал.. а их 6..... ну так вот кроме калдины на ум ничего не приходит.. и то у калдины.. комплектация беднее чем у меня.. нужен мне универсал.. ну привык я, что можно холодильник в багажник затолкать.. авенир - вроде ништяк тачка.. та же хрень что и вингроад и адэшка(кстати присмотрись)... ну только внешне разница.. а технически - те же яйца те же движки.. ну и копнем глубще и чо мы видим? полный привод - современный.. т.е гавно... а мне бы старый.. потому что дороги старые.. и сугробы я мордой раздвигаю по трассе владивосток-хабаровск... движка.. вроде всё ништяк.. и тянет.. и цепная... а сука крышка клапанная - пластик.. и уплотнители свечных колодцев несменные... я конечно знаю на что и от чего можно втулить в оригинале.. но нахер этот гемор? ходовка - спереди как у всех рычаг в сборе.. причем 90 процентов что сайленты несменные.. сзади грёбаный рычаг продольный с несменным сайлентблоком.. цена за 300 баксов в японии только зашкаливает.. плюс стойки задние как правило у все кончены.. и жопа просела и колёса развалены... это сколько мне бабла ввалить, чтоб в идеал привезти? а замена цепи? минимум 10 штук.. а поменяешь не всё (деньги зажопишь) будет такахтель как будто не менял... а датчики расхода воздуха? на ниссане -расходник.. да можно купить оригинальный датчик новый за 2600 рублей.. но надо ли? если деревянную и не меньше 1.8.. бери калдину.. 1.8 движка есть - 7A... надо ли про серию А рассказывать? это как серия Е - только конченый дебил убъёт... самое распространенное - двушка 3S-FE... 130 кобыл... надежная и недорогая..выпускалась, а мож и ещё выпучкается с 80-х годов.. мало мошности - 3S-GE ставишь от той же калды суперовой.. 180(не помню точно) коней.. и никаких переделок машины.. просто раз один вынул, два - другой вставил.. хочешь турбо - 3S-GTE с той же калды. 200 с лихуем.. коней толи 240.. то ли 270.. я хз...
Добавлено (07.11.2009, 10:47)
---------------------------------------------
меня пока от замены машины отталкивает цена тойот, и бедность их комплектации.. остальное чё то как то не очень.. на свежее совсем чтоб не чинить денег нет.. а всё остальное - дорого.. а на развалине не люблю ездить.. я уверен, что в городе второго миража и второй либеро в таком техническом состоянии как у меня не найти..
Добавлено (07.11.2009, 10:51)
---------------------------------------------
я когда себе машину смотрю, сравниваю с тем что сейчас есть.. смотрю сколько стоит ремонт.. и комплектацию.. что бы не было потом"а помнишь как в либеро включил подогрев того и кайфуешь" не буду брать себе машину без подогрева зеркал точно.. привык.. помню как херово было в дождь когда один едешь и некого попросить левое зеркало протереть..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Вот и прошло уже месяцев 8 с момента покупки Раума, из вложений: замена капота, решетки радиатора, основного радиатора (это потому что он битый изначально был), замена поршневых колец и шатунных вкладышей, замена передних тормозных колодок, замена лямды (навернулся подогрев и смесь стала богатая постоянно), поставил брызговики универсальные, ну и как обычно замена жидкостей и фильтров там всяких. Вообщем машина неплохая оказалась. Вот фотки после замены капота и решетки радиатора правда еще не красил и зазоры не выставил еще.
|
|
Последнее редактирование: 12.07.2010 17:06 Редактировал LIBEROвод.
Тойота Раум 1998г.в.
|
|