Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Присадки в жижи, кто что лил, какие результаты?
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Присадки в жижи, кто что лил, какие результаты?
Andron Пользователь в оффлайне  |  Постов: 69  |    |  Откуда: Белово  |  ICQ: 576606307 30.11.2009 г. в 08:47       #651

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Заинтересовался ходовскими технологиями безразборного ремонта. Кто нибудь что нибудь пробовал? Панацея или лохотрон?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Да отсохнет его карбюратор во веки веков!
sney Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |   1.12.2009 г. в 12:52       #13188

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
Хочу рассказать о своём горьком опыте при использавание присадок.
Всё было в порядке до таго как я решил попробовать присадку в бенз,купил залил как положенно сразу раметил изменнение в работе движка:ПРОПАЛА ТЯГА,МОТОР СТАЛ РЕВЕТЬ,ДЫМИТЬ.Я решил что так оно и должно быть.Проездил 2-ва дня потом начелось самое неприятное.Троить стало со страшной силой ,на перекрёстках глохнет,заводится кае-как.
ПРИСТУПИЛ К РЕШИТЕЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЯ
Снял карбон,почистил,поменял свечи,филтер,помогло буквальна на 10 км потом всё сначало.
Слил бенз с бака, заправился новым на заправки,проехал немного всё начелось сначало,заправил,проехал,заправил,проехал
Так наверное продолжалось бы очень долго пока я не догодался снять и промыть бак.
Сейчас всё нормально но остался странный гул из глушака.
ПОДСКАЖИТЕ КАК ОТ НЕГО ИЗБАВИТЬСЯ (если кто знает конечно)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 1.12.2009 г. в 12:52       #13198

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
какой гул?? как в пещере??...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 1.12.2009 г. в 12:52       #13208

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
sney, какой гул? Опиши сколко дБ? на каих оборотах? сколько при этом кмЧ?
По моему все это субъективно...
У меня недавно тоже был гул после 85 кмЧ. Просто защиту мою самодельную забыли мастера в сервисе по-хорошему прикепить. В итоге я воткнул между "лыжей" и защитой кусок толстого шланга и все стало ок.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
sney Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |   1.12.2009 г. в 12:52       #13223

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
НА ХОЛОСТЫХ,КОГДА ТРОГАЕШСЯ , КОГДА РАЗГОНЯЕШСЯ ДО 100 ИЛИ БОЛЬШЕ ОТПУСКАЕШЬ ГАЗ ПОЛНОСТЬЮ И ИЗ ТРУБЫ НАЧЕНАЕТ ГУДЕТЬ ДА ТАК СИЛЬНО ЧТО В САЛОНЕ САМ СЕБЯ НЕ СЛЫШЕШЬ.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.12.2009 г. в 12:52       #13224

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
гофру завари
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.11.2009 г. в 09:04       #15049

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
могу подарить две банки присадки "Ресурс" для понижения ресурса двигателя.. есть ещё комплект какой то херни с трёхступенчатой обработкой для трансмиссии
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Andron Пользователь в оффлайне  |  Постов: 69  |    |  Откуда: Белово  |  ICQ: 576606307 30.11.2009 г. в 10:43       #15059

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Витя, а зачем брал зту хрень или подарок врага?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Да отсохнет его карбюратор во веки веков!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.11.2009 г. в 11:00       #15061

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Andronпишет:
Заинтересовался ходовскими технологиями безразборного ремонта.

ага.. прочитай смс-ки своего друга... удлинение члена на 10см без операции... продолжать?
Последнее редактирование: 09.12.2009 19:11 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 30.11.2009 г. в 11:22       #15062
Лил много раз всякие присадки результат нулевой. Единственное присадка для ГУРа помоет при течи рейки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.11.2009 г. в 11:32       #15063

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
такой же результат даёт и замена жидкости.. вообще результат дают все присадки.. просто одни дают положительный, другие - отрицательный, но такой халявной фигни, чтоб "залил: мощность +50% расход -80% экономия +стопицот" не было и не будет

Добавлено (30.11.2009, 11:32)
---------------------------------------------
лучше член удлиняйте, там хоть видно, на что бабки ушли
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Andron Пользователь в оффлайне  |  Постов: 69  |    |  Откуда: Белово  |  ICQ: 576606307 30.11.2009 г. в 11:57       #15065

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Витя, мы тут про нано технологии, а ты..., наболело что ли
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Да отсохнет его карбюратор во веки веков!
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 30.11.2009 г. в 12:26       #15066
тема уже мусолилась не один раз. Фуфло эти присадки. Если железо мертвое, присадками ему не поможешь. Если железо живое - то лучше не портить его состояние присадками.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.11.2009 г. в 12:39       #15067

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Andron пишет:
Витя, мы тут про нано технологии, а ты..., наболело что ли

ну с вашими нано, вам оно и нано... а у меня нормальных размеров повсюду всё

Добавлено (30.11.2009, 12:39)
---------------------------------------------
в первую очередь это проблемы наномозгов у некоторых автовладельцев
Последнее редактирование: 09.12.2009 19:12 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 30.11.2009 г. в 14:14       #15085

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
у многих вечная проблема-как улучшить зае-ись, вот для них такие присадки
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
sney Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |   30.11.2009 г. в 16:41       #15091

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
Почитай мою тему "О присадках в бензин". Лично я ,хрен больше чё туда залью!!!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 30.11.2009 г. в 20:57       #15104

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Если светит капиталка - почему б и не поставить эксперимент
В начале 90 был ВАЗ 07 из Бельгии - на него вкладыши найти не могли при капиталке, поставили какие то для продажи сказали тыс на 2 хватит. И Ремет залили, так я ещё 40тыс на ней проехал и продал... Движка нормально работала, не стучала
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 30.11.2009 г. в 21:15       #15105

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
если больному пациенту дать таблетку которая не отчего не помогает,но заверить его в ее целебности ,то пациент возможно и поправится, а железо- есть железо сколько его не уговаривай а работать лучше не будет если не ремонтировать. От таких присадок наверное лучше спится хозяину авто.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 30.11.2009 г. в 23:11       #15110

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
leon3-14, да пох..., главное что спится Ты масло различаешь по присадкам? Есть М6 универсальное - его ещё в Победы лили А про синтетику и полусинтетику в начале 90х говорили что сальники разъедает И нех его лить
Если есть вариант попробовать - почему бы и нет... У меня дизель когда дымить начал - залил тот же Ресурс, за 3 года 250т.км
и до сих пор едет... По мне лучше сделать и увидеть результат Терять то всё равно нечего...

На самом деле разговор не о чём Сколько людей столько и мнений А вопрос о присадках возникает тогда когда уже есть потребность в этом... У знакомого на сервисе про кондиционер металла 2 поколения спрашивал - говорит машина в мороз лучше заводится, остальное не заметно... Просто нужно учитывать в каких условиях машина эксплуатируется, пробег и тд и тп... Если просто жопу возишь - 20км утром, 20 вечером - я думаю тут лей не лей, машина всё равно стоит У меня суточный 200-300 среднее и конкретно на этой машине я пока поменял только топливный фильтр, крышку трамблёра и короб. Даже свечи пока те же с которыми покупал... Хотя я проехал уже около 45тыс... Правда из присадок не лил не чего Но если будет выбор - то попробую, присматривая контракт :
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.12.2009 г. в 00:45       #15114

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да.. я помню лил ресурс... сначала чуть маслице ела... влил ресурс...не ела неделю.... потом стала дымитьь как ракета на байконуре... я опять ресурс - опять неделя, потом хуже...так продолжалось полгода.. машина первая была.. потом я рабил машину.. когда в метал сдавал - разобрал движок... при родном пробеге машины 130 тыс (не поверите, машина 86 года была, но состояние соответствовало.. на ней тётка на дачу ездила.. и зимой никогда не каталась) ступенька в двигателе - миллиметр... а когда я машину брал - первое время вообще с движкой всё в идеале было... всего то как потом оказалось колпачки маслосъёмные надо было поменять
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный