Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Тип-троник
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 6.03.2013 г. в 09:30       #65108

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Парни вопрос, как пользоваться тип-троником.
У отца ММС -Аиртек.
Можно переключать скорости как обыкновенным автоматом-P-R-D-2, а ниже на селекторе +/-.
Так вот,
можно ли на нем трогаться,
можно ли с D переключить на +/-....
Может кто расскажет!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.03.2013 г. в 14:37       #65123

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а чо нет то? у меня на мираже такая же фигня. без палева переключаю. автомат адаптивный, если в пробке потошнить, он потом некоторое время притупляет.. ну он же об экологии и экономичности думает, ему как то пох на мои нервы, поэтому я ему втыкаю что надо и вваливаем
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.03.2013 г. в 14:37       #65124

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
зимой очень удобно мотором тормозить. и на гололёде можно со второй трогаться.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 11.03.2013 г. в 16:46       #65455

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Понял Попробуем!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный