Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Плиуретан сайленты или нужен человек из Питера
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Плиуретан сайленты или нужен человек из Питера
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 24.03.2013 г. в 16:34       #66013

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
Пару лет назад попросил меня помоч один знакомый. Тоёта у него 80ых годов, сейчас даже не вспомню какая. Подвеску он тогда ушатал полностью, в продаже был только оригинал за нереальные деньги и то под заказ с ожиданием в 30 дней. Разобрали мы его подвеску,машину на пеньках оставили. Все сайленты у него были с втулками. Сделал я по ним формы (слепки из алебастра), потом удалил всю резину, оставив только втулки, вставил их обратно в формы и залил вместе с рычагами и прочим качественнейшим казанским герметиком. Предпологалось, что это временная мера. План был таков- проверять износ и в случае чего заранее заказывать оригинал на замену. И что вы думаете, поставил он оригинал? Нет, конечно нет! Так до сих пор и ездит на казанском герметике третий год, кажется. Пробег приличный, полет нормальный. а моё выражение лица - .
Теперь же задумал я попытать изготовление полиуретановых сайлентов. Контора по продаже этих смол находится в Питере, с физическими лицами и мелкими покупателями торгуют ооочень неохотно, надо сидеть и по часу вымораживать, чтоб продали, но продают! В связи с этим прошу найтись человека Питерского или Московского, который отправится к ним в контору, узнает цены, приобретет сей материал и отправит его мне. За мои деньги, естественно. Если найдется такой дружище!! я начну деньги собирать на материалы и первые сайленты полетят ему! Нужно понимать, что это эксперимент и 100% гарантии, что все получится нет.
www.spbcorp.ru/materials.php вот ссылка этой конторы и название полимера "Дуотан"
Кстати, хочу повторить свой эксперимент и попробовать вновь "залиться" этим герметиком. как только доберусь до резинок своих, хотя бы, парочки, выложу отчет.
Последнее редактирование: 24.03.2013 16:40 Редактировал Frossya.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 24.03.2013 г. в 16:37       #66014

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
хочу еще залить подушку двигла герметиком "ABRO" силиконовым. Он как сопли! не рвется, ен мнется, но оооооочень мягок, не факт,даже, что выдержит)сохнет только, падла, долго.. но попытка, не пытка и много снимать для замены подушки не надо, так что в скором времени ждите. Опять же в финансах затык.
Кстати, попытался связаться с этой питерской конторой, представился представителем небольшой производственной фирмы, и попросил выслать мне "на пробу пера" образцы из продукции-этих смол, тобишь. Теперь сижу, гадаю куда пошлют
Последнее редактирование: 24.03.2013 16:39 Редактировал Frossya.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.03.2013 г. в 17:44       #66018

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
литьё под давлением и приварку спиралек к втулкам освоишь? а то блиа, в россии всем лень осваивать приварку спиралек. а ещё наполнитель разный, а то сайлент это ж не просто кусок резины, оне ж по жесткостям разные
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 24.03.2013 г. в 18:26       #66027

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
нинаю что за приварка спиралек))) да и давление там необязательная вещь. Вакуумизатор сделать могу, печь для полиуретана- тоже. по поводу разной жесткости, дак это от смолы зависит. Они разные в СПБ продают от 65 до 90. замерять резину возможности не имею, так что если только на глаз или везде одинаковые)))да и резину-то мерять надо новую, а не б/у, заменяемую в авто.
Делать я все собираюсь довольно колхозно, но это лишь эксперимент. Если получится, буду думать дальше. был у меня химик знакомый, как раз на полимерах диссертацию защитивший, да сплыл. щас бы оочень пригодился)
Последнее редактирование: 24.03.2013 18:31 Редактировал Frossya.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 24.03.2013 г. в 21:31       #66041

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
Вот и закончился эксперимент с подушкой из силиконового герметика ABRO. Не могу сказать провалом он закончился или нет) Герметик в подушке за 2 недели засох только сверху. Примерно 2 мм засохло, а внутри он все еще текучий. Как его сушить- не знаю. Еще никогда Штирлиц не был так близок к провалу.
Последнее редактирование: 24.03.2013 21:31 Редактировал Frossya.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 24.03.2013 г. в 21:55       #66044

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
я жидкими гвоздями заливал 2 недели сохло!щас высохло но не ставил ещё.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 24.03.2013 г. в 21:56       #66045

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
еще я где то читал,что полеуретановым герметиком залить можно!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 24.03.2013 г. в 21:58       #66046

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
Frossya писал(а):
Вот и закончился эксперимент с подушкой из силиконового герметика ABRO. Не могу сказать провалом он закончился или нет) Герметик в подушке за 2 недели засох только сверху. Примерно 2 мм засохло, а внутри он все еще текучий. Как его сушить- не знаю. Еще никогда Штирлиц не был так близок к провалу.протыкай тонкой спицей,тогда внутри сохнуть будет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 24.03.2013 г. в 21:59       #66047

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
лучше всего наверно слоями,залил слой высох,потом следующий!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 25.03.2013 г. в 15:48       #66108

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
пока с полиуретаном не сростается, буду пытаться трехкомпонентный герметик достать. из него попробовать. если прокатит- делать минипроизводство и в сервисы
только плотность по шору у него 40.. хотя небольшие грузовички и одна тоёта ездят_))))
Последнее редактирование: 25.03.2013 15:51 Редактировал Frossya.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 25.03.2013 г. в 15:55       #66109

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
crt.ru/ Охотно торгуют с физическими лицами. Заказывал тогда еще на тойоту.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 25.03.2013 г. в 15:57       #66110

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
Это готовые! цены не маленькие, я же хочу изготовлять сам.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.03.2013 г. в 16:04       #66111

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
желтый бокс - херня))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 25.03.2013 г. в 16:18       #66115

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
это шо?)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 25.03.2013 г. в 16:22       #66116

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
ЖБ ваще херня.

По теме: на яхе дофига двухкомпонентного полиуретана атмосферного отверждения. Япы им подухи ДВС и подрамников усиливают.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 25.03.2013 г. в 16:24       #66117

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
Найти бы материал этот. и хоть на весь клуб можно понаделать сайлентов, используя старые втулки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 25.03.2013 г. в 16:27       #66118

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
surel.ru/polyurethane/18-surel-7.php вот оно, кстати
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 25.03.2013 г. в 17:20       #66121

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
Ппц.. сайленты полеуретановые-,говорю, залью по цене материала отдам. Только вот достать смолу помогите.. никто даже пошевелиться не хочет. Нахер всё, справлюсь сам. Всем Febest'у.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 25.03.2013 г. в 17:32       #66123

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
ты ожидал, что все сейчас ломанутся штурмовать полиуретановых барыг?

japex.ru/index.php?ylot=r97308539
Последнее редактирование: 25.03.2013 17:34 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 25.03.2013 г. в 17:47       #66126

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
Тут очень дорого получается. буду ждать. пока трехкомпонентку раздобуду
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный