Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Не пойму не как!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Не пойму не как!
боббер Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |   24.03.2013 г. в 19:22       #66032
Или я не могу пользоватся гуглем и поиском ваабще на сайтах.
Выдалась свободная минутка ,а точней денек пока машина на ремонте,(электрика)
пытаюсь понять какой мотор куда на митсубиси и от чего.
одних 4g63 и левые и правые и с ремнем и с цепью я так понял, и какие куда и с чем они агрегатируются не хера не понятно и как их определять например если контрактный заказывать они веть и 1.6 и 2.0 и хер поймеш как их отлечить.
4G15 и 12v и16v как их олечить при заказе.
Кароче я совсем запутался с индексами митсубиси моторов.

Для чего все это, поевилась денюжка.
Хочу супер авто
Смысл оставить либеруху но свапнуть могучий мотор.
Что бы хотелось 4G63 16 клапанов с ремнем 2.0 вот такой например www.vsemotory.ru/motors/?q=M279199
Но хер могу понять чем он отличается например от того же 4G63 который ставился на либеру в родне
И есть ли ручка 2 vd на такой мотор
Смысл в чом; только не кидайте тапками я только вникаю.
Хотелось бы атмо, 16клапанов, не каких турбо, ваносов и подобной фигни на переднем приводе, полный тоже нах весь гемор.

Вот я и решил у умных людей спросить как различать или где модели двигателей митсубиси посмотреть и куда они ставились желательно с характеристиками и размерностью, и чем они агрегатировались.
Последнее редактирование: 24.03.2013 19:35 Редактировал боббер.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.03.2013 г. в 00:11       #66058

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
начни с изучения матчасти. Иначе выглядит это с твоей стороны очень глупо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
боббер Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |   25.03.2013 г. в 00:30       #66059
Где ее смотреть мат часть, так что-б не надобыло по всему инету соберать инфу на это у меня нет времени. что выглядит глупо ?!
То что я незнаю какой куда мотор подходит или что?! конешно глупо я не ботан которому делать нехрен как сидеть и изучать, целыми днями .
поэтому и спросил. А чем умнечать, что трудно ответить, или что ресурса жалко.
я непрошу терады на несколько страниц просто (да подойдет , ставился туда то туда то ,я в плане донора. или нет не подойдет ,а подойдет вот такой.
Допустим 4G63 2.0 куда ставился и агрегатировался ли с ручкой 2vd.
и подойдет ли это все я имею в виду привода и хоть одна подушка на либеру мозг и все остальное понятно что нет.
Я в плане железа.????
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.03.2013 г. в 07:23       #66071

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ТОварищ боббер. Вас таких товарищей как по весне грязи. И все такие дохуа занятые, что потратить 15 минут на гугление это пиздец как много усилий. Это типичный ответ - времени нет ни на что. Это отмазка, после которой тебя никто не будет воспринимать серьезно.
Если ты хочешь мотор от эво, ты посмотри фотки подкапотные от эво, который похож на твою машину, у которого оптика такая. Это единственный совет который я могу дать на данный момент. Несерьезный у тебя подход.
Последнее редактирование: 25.03.2013 07:25 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Гоша Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13  |    |  Откуда: Киров,областной 25.03.2013 г. в 07:34       #66075

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Витя,как мой вопрос про рычаги? Понимаю,что все надоели.......
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
боббер Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |   25.03.2013 г. в 08:45       #66076
Я не говорил про мотор от эво, я говорил про двух летровый 4g63. ну вот, что он на эво в турбоверсии ставился мы уже выяснели. Теперь осталось понять на какие ещо авто он ставился что-б не надо было разволюшн не на ходу покупать по цене двух либеро и атмо.
А может какой галант или ещо что что-б битый или гнелой или неаформляемый рублей за 30-40. не ??!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 25.03.2013 г. в 09:10       #66078

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
Витя по сути прав "незная броду несуйся в воду". данный тип двс имеет огромное количество модификаций и устанавливался на различные авто, но при этом средняя цена этот двс колеблится в районе 65труб, плюс к этому можно добавить практически полную переделку ходовки и замену кпп. что бы узнать какие виды двс и на какие авто ставились, достаточно посетить сайты с контрактными запчастями с онлайн каталогом с поиском по марке двс. Да, и для каких целей ты хочешь установить столь мощный двс?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.03.2013 г. в 09:55       #66084

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Гоша писал(а):
Витя,как мой вопрос про рычаги? Понимаю,что все надоели.......
я ж ответил, ты проверял личку?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.03.2013 г. в 09:58       #66086

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
боббер писал(а):
Я не говорил про мотор от эво, я говорил про двух летровый 4g63. ну вот, что он на эво в турбоверсии ставился мы уже выяснели. Теперь осталось понять на какие ещо авто он ставился что-б не надо было разволюшн не на ходу покупать по цене двух либеро и атмо.
А может какой галант или ещо что что-б битый или гнелой или неаформляемый рублей за 30-40. не ??!!!
ну чё ты под дурака косишь то? ну знаешь ты всё прекрасно, походу опять засланый казачок с ге.., тьфу, с кольт-клуба
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 25.03.2013 г. в 11:24       #66092

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Да ладно уж, запинали совсем.
Обычное дело - весна. Обострение. На ГТ-форуме таких тем по весне две штуки в неделю стабильно. Делом заканчивается одна из ста, в лучшем случае.

боббер,
4G63 - это ВСЕГДА 2.0

Карио, цена на этот мотор начинается от 18т.р.
Поедет и без переделки чего-либо, кроме замены самого мотора (+проводка).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 25.03.2013 г. в 11:31       #66093

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
а по коробкам разницы чтоль нету? да и по цене дешевле 60 в нормальном состоянии в последнее время ненаходил.
хотя извиняюсь вот нашел и дешевле) parts.japancar.ru/jc/view/parts/P253259000.html
Последнее редактирование: 25.03.2013 11:44 Редактировал Kario.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 25.03.2013 г. в 12:13       #66095

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 25.03.2013 г. в 13:08       #66097

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
ну а по совместимости коробок? я свою допустим коробку могу оставить? вернее она оденется на данный двс?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 25.03.2013 г. в 14:43       #66102

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
93т контракт,чтоб без лишней е,ли
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 25.03.2013 г. в 16:09       #66112

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Kario писал(а):
ну а по совместимости коробок? я свою допустим коробку могу оставить? вернее она оденется на данный двс?
да
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 25.03.2013 г. в 16:12       #66114

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
marat1237 писал(а):
93т контракт,чтоб без лишней е,ли
4G15->4G93t равнохуйственно по ебляку 4G15->4G63(t)
Последнее редактирование: 25.03.2013 16:15 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 25.03.2013 г. в 17:26       #66122

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
NotSkin писал(а):
marat1237 писал(а):
93т контракт,чтоб без лишней е,ли
4G15->4G93t равнохуйственно по ебляку 4G15->4G63(t)

я про 92 ой на 93т
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 25.03.2013 г. в 17:35       #66124

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
да хрен редьки не слаще. Тоже не всё растёт.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
боббер Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |   25.03.2013 г. в 23:38       #66143
Вот спасибо господа, и я не с кольт клуба.
Наконец то начинает проеснятся.
Зачем мне мощней мотор потому -что я взял либеру за 20тыщ у меня в анкете есть.фото кузов в идеале, в идеале практически все кроме родного 4g15 12valve и акпп, и какой бы он не был могучий по сравнению с оттечественной техникой я к этому овощу прикотался за несколько дней и уже стало не итересно дергать со светофора тазики даже на мертвом автомате, накрывать его 16 клапанной головой смысла я не вижу большого вместо 90кобыл 110. И я думаюне надо напоминать сколько стоит контрактный автомат на либеру и поткидвания колец и колпачков со всеми вытекающими, поэтому я и надумал, если гемороется так сразу.
Я По сути своей не могу спокойно ездить,и поэтому все мои рассуждения довольно просты взять мотор от большой машины и сунуть в маленькую. вот и все.
И ещо не каких одновальных моторов. только двухвальный с ременным ГРМмом самая на мой взгляд удачная архетектура двигателя.

Короче впринцепе я услышал что хотел 4g63 подходит с коробасом 2vd и все, и еще привода подойдут или надо будет колхозить стойки.
Просто да или нет если можно ссыль на примеры и все заранее спасибо:

Только что нашол РВР за 15 без доков доки и акпп продали , перевертыш завтра поеду смотреть. так на вид вроде не чо.
теперь ещо вопрос какая ручка и от чего подойдет на 4g63 только не кватровая.
Последнее редактирование: 26.03.2013 00:13 Редактировал боббер.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.03.2013 г. в 03:13       #66150

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
которая ручка? кривой стартер?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный