Этот ролик о том что можно использовать воду как топливо разлагая её при помощи электролиза на смесь газов водорода и кислорода. Этот вид топлива можно использовать и для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания заправляя автомобиль практически любой водой (водопроводной, дождевой, талым снегом).
Все технологии были испытаны НЕОДНОКРАТНО! Но не получили возможности развиваться в крупных масштабах благодаря влиянию правительственно-мафиозных организаций.
antisot.blogspot.com/2008/04/blog-post_12.html
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CB4W-0201270 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Вопрос. сколько нужно киловатт-час энергии чтобы получить необходимое количество водорода для двигателя .
|
|
MMC Libero CB4W 4G92
|
ну, не знаю, интересно, но пока сам не увижу не поверю, слышал что японцы сделали движок на воде , но подробностей не знаю...
|
|
4G15 карб. 4WD CD2V
|
можно купить за 400 баксов машинку на воде маленькую :-)15 минут зарядки и МИНИМАЛЬНОЕ кол-во затрачиваемой энергии (процесс заряжается на солнечной батарее!). уже давно все произведено и работает, а в больших масштабах эти идеи блокируются политическо-корпоративными силами гигантов топливного рынка.
А вообще двигателей различных типов с нестандартным топливом придумано очень много, большинство из них могут отлично работать на любом агрегате, будь то авто или станки на заводах...
Еще есть полу-вечные двигатели, сам про это читал много, интересовался. В казахстане 2 электростанции работают на полу-вечном двигателе нашего ученого (не помню как его зовут), заправлять нужно водой раз в год, а этот же двигатель для авто заправляется 1 раз в 15 лет, ибо расход энергии там меньше чем на электростанции.
Еще можно использовать рапсовое масло в дизелях вместо соляры.
Вариантов дешевого топлива очень много, но все это блокируется вышеуказанными полит.структурами.
|
|
|
slavian, теория - в школьном учебнике физики.
Что касается статей. Их рассуждения про КПД - откровенное дилетанство(про ядерный взрыв так вообще "аццкий отжЫг"). "Холодный термояд" пока толком не подтверждён, и как-то очень у него странно дела обстоят с повторяемостью эксперимента.
Что касается всяких водородных схем - тот же школьный учебник(только по химии) скажет, что на разложение воды на кислород и водород тоже требуется энергия(странно, правда?), причём её будет затрачено БОЛЬШЕ, чем впоследствии получится при обратном синтезе воды(2й закон термодинамики, однако!). Так что если, к примеру, придумают некую систему, к которой можно подключить достаточной мощности электролизёр и которую можно воткнуть в машину, то не проще ли напрямую электродвигатель поставить?
Добавлено (15.08.2008, 15:54)
---------------------------------------------
Да, чуть не забыл. По самым скромным подсчётам, суммарная мощность автомобильных движков в мире в разы превышает суммарную мощность электростанций. Так что для отхода от бензина придётся придумать действительно что-то ооочень серьёзное.
|
|
|
А я бы сказал - это всё блокируется банальным законом сохранения энергии. Только и всего.
|
|
|
Himem, а теория где?
|
|
|
Himem, будем надеяться что в конце концов изобретут что-либо подходящее и это будет общедоступно
|
|
|
Himem, не веришь в вечные движки- почитай статьи про тот двиг который я говорил:
http://club.1-info.ru/html1/mess_162427_0.html
(читать вместе с ответами на эту тему, там очень много объяснений со стороны физики)
http://www.rususa.com/news/news.asp-nid-1342-catid-6
а тут просто общее описание
Можешь поковырять интернет и найти статьи как испытывали на автомобилях аналогичный двигатель, использовали на москвичах и волгах.
Кстати можно приобрести данный двиг
Но движок Потапова - на самом деле обман, т.е. он просто украл эту идею из давно известных опытов других ученых, просто про него больше всего написано, поэтому ссылку на него и даю.
А вообще это оффтоп, тут разговор про движки на воде а не про полу-вечные двигатели
|
|
|
slavian, тут вопрос-то в чём...
Добываемая нефть сама является источником энергии. А вот водородные схемы предполагают, что эта энергия сначала где-то будет произведена, а водород станет всего лишь её переносчиком(весьма хреновым, кстати, с конструктивной точки зрения). Лучше уж пусть топливные элементы развивают - у тех и КПД выше, и топливо жидкое(метанол).
|
|
|
Himem, т.е. водород никогда не станет основным источником энергии?
Согласен с тем что лучше производить те же топливные двигатели развивают в плане увеличения КПД, тем более для автомобилей. Слышал что гибридные авто (электро-топливные) кушают около 4 литров топлива на 100км, при том имеют большую мощность, динамику, если на эти "гибриды" каким-либо образом снизят цены, чтобы среднестатистический человек смог купить - тогда будущее за ними.
А еще слышал что есть разработки закрытых систем выработки энергии (типа аккумуляторов), только основаны они на плазме или магме, которая не застывает... что-то в этом роде. Возможно и развитие в этом направлении.
Или раскрыть загадку ученого Теслы, который собрал за 15 минут коробчку из транзисторов и прочей лабуды которую купил в обычном магазине, установил ету коробочку на авто и это авто поехало на энергии, которую коробочка брала из окр.среды
|
|
|
slavian, водород может быть ПЕРЕНОСЧИКОМ энергии. Чтоб он стал источником - его надо где-то получать в ОЧЕНЬ больших количествах и без особых затрат. Единственное, что мне видится в этом направлении - термояд, но пока им даже в более "холодном" дейтериево-тритиевом варианте толком рулить не могут, а в чисто водородном - так даже и запустить вряд ли, больно высокие температуры нужны. Правда, попадалась статеина про наличие на определённой глубине под земной корой слоя расплавленных металлов - еси туда пробуриться и закачивать воду, то как раз водород на выходе и получится. Но пока ещё никто так глубоко не забурился, и неизвестно - правда ли это вообще.
Что касается гибридов - меньше верьте сказкам. Да, у них расход ощутимо меньше - но В ГОРОДЕ. За счёт того, что при торможении машина не жжёт тупо колодки, а переключает электродвижок в режим генератора и запасает энергию в батарее(кстати..многие люди резко теряют свой "энтуазизьм", узнав цену сей батарейки..), а потом на этой же энергии едет. На трассе, увы, на 4 литра надеяться не стоит. Динамика тож понятна - машина с 2мя движками явно будет динамичней, чем с 1м.
slavian
закрытых систем выработки энергии (типа аккумуляторов)
"Аккумулятор" в переводе - "накопитель". Не путаемся
А что касается Теслы - тут всё очень и очень Х3. Да, чего-то такое творил, но что именно - до сих пор непонятно(или тщательно скрывают). Одно резануло глаз - "коробочка из транзисторов" не могла существовать в природе, ибо изобрели транзистор уже после его смерти.
|
|
|
Himem, Откуда столько знаний? профессор физики что-ли?
А насчет аккумулятора- просто так сказали по ТВ "на выставке был представлен ноутбук с аккумулятором работающем на раскаленной магме" что-то в этом роде, поэтому я и сказал что это аккум, который не заряжается из окр среды.
А про теслу там я тоже только слышал, сам мало об этом знаю, потому что тоже отнесся скептически к этому рассказу. Там как было: он сделал список того что ему нужно, по списку ему купили в ближайшем магазине все что необходимо, ну и он смастерил какую то небольшую штуку которая брала энергию из ?воздуха? и могла передвигать например автомобиль
|
|
|
slavian, да просто в школе балду не пинал и стараюсь использовать полученные знания, а не просто "забыть как страшный сон".
slavian
А насчет аккумулятора- просто так сказали по ТВ "на выставке был представлен ноутбук с аккумулятором работающем на раскаленной магме" что-то в этом роде, поэтому я и сказал что это аккум, который не заряжается из окр среды.
Ну..на выставках тебе ещё и не то расскажут. Вспоминается прикол из ядерной физики: когда группа учёных получила новый элемент(а элементы на ускорителях получают в количестве десятков-сотен атомов, еси кто не в курсе..), к ним повалили журналисты - не верим, мол, покажите! Ну те, недолго думая, взяли что-то типа поваренной соли, подкрасили зелёнкой и показывали всем желающим - вот, дескать, смотрите! Всё равно ж никто не проверит
slavian
он смастерил какую то небольшую штуку которая брала энергию из ?воздуха? и могла передвигать например автомобиль
насколько я помню - эта "штука" не из воздуха энергию брала, а была приёмником в эксперименте по беспроводной передаче энергии. То есть опять же - сперва эту энергию надо как-то произвести, потом передать..
|
|
|
|