Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12345
Сообщения темы: подскажите
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 10.05.2013 г. в 01:54       #68327

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
вот уже 4 часа убил на поиск в нете 93т и нихуя ну нихуя!!!!!!!!!! нет адекватной инфы у контор ,стоит либо ценник для лохов в 13тр либо 65-70 либо вобше его нет ,и пойми их , заебло короче.
подскажите пожалуйста скока стоит контрактный 93т ?
какие детали нужны помимо двига для перехода с 92-го ?
и адрес реально рабочей конторы
Ну и долгих лет жизни и счастья тому кто даст полезный ответ разумеется
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 10.05.2013 г. в 03:05       #68330

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Марат, вот без обид, но ты форум читаешь вообще?
Или ты тоже из тех, кто сам шевелиться не любит, а ждёт полностью готовых решений?

Если это не так, то ты должен хорошо знать, что турбо93ий нашего поколения - дефицитный дефицит. Найти можно, но, либо очень дорого, либо очень повезло, что кому-то очень не повезло. Иными словами - ждать и надеяться, что кто-то будет распродаваться по бросовым ценам.
К мотору нужно еще считалку, топливный насос, пайпинг, кулёк, мозги, проводку доработать. Плюс еще горсть всякой мелочевки.

В свете вышесказанного - гораздо резоннее переходить либо на двухвальный атмо 63ий от РВРа (они, кстати, турбо тоже иногда проскакивают занедорого), либо строить турбо из атмосферника 93\63 самостоятельно.

И еще один аспект перехода на турбомоторы: обычно, никто не парится томозами, мотивируя это тем, что, мол, гоняться не собираюсь, турбо чисто для уверенности при обгоне на трассе. Но вот пример: едем по трассе, втыкаемся в средней плотности трафик. Либо тянуться со всеми, либо обгонять. Со слабым мотором мы тщательно выбираем место для обгона, вяло обгоняем, гасимся перед следующим препятствием, опять выбираем место. Одним словом, разогнались до 120, оттормозились до 80, и, пока опять раскочегарим своё ведро до 120 пройдёт вечность.
С мощным мотором эти интервалы сокращаются в разы, ибо для обгона нам теперь достаточно любого свободного участка, разогнаться мы успеваем до гораздо бОльших скоростей, а гаситься нужно до тех-же 80ти. В результате, после двух трёх обгонов передние колодки уже дымят, роторы синие, тормозов нет. про задние барабаны я вообще молчу.

Но это так - лирическое отступление для раздумий.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 10.05.2013 г. в 03:42       #68331

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
короче мне не видать этого грааля в пределах 40ка рублей ????
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 10.05.2013 г. в 04:11       #68332

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Как знать... Я свой за 15 продал.
Не так давно тут на форуме че-то рублей за 20 продавался.
Как говорится - ищите и обрящете.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
dinya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 238  |    |  Откуда: В 60-ти км от места падения Тунгусского метеорита 10.05.2013 г. в 05:33       #68334

Двигатель: 4G93-T
Кузов: CD5W
если строить будешь , имеется башка 93т с коллектором и с заслонкой
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
- Возьмете Бэтмобиль?
- Нет. Слишком заметно.
- Ну тогда возьмите Ламборджини. Это менее заметно....
Krom Пользователь в оффлайне  |  Постов: 162  |    |  Откуда: Тасеево, Красноярский край 10.05.2013 г. в 06:10       #68337

Фрейм-код: CD5W-0205315
Двигатель: 4G93T
Кузов: Универсал
NotSkin писал(а):
Марат, вот без обид, но ты форум читаешь вообще?
Или ты тоже из тех, кто сам шевелиться не любит, а ждёт полностью готовых решений?

Если это не так, то ты должен хорошо знать, что турбо93ий нашего поколения - дефицитный дефицит. Найти можно, но, либо очень дорого, либо очень повезло, что кому-то очень не повезло. Иными словами - ждать и надеяться, что кто-то будет распродаваться по бросовым ценам.
К мотору нужно еще считалку, топливный насос, пайпинг, кулёк, мозги, проводку доработать. Плюс еще горсть всякой мелочевки.

В свете вышесказанного - гораздо резоннее переходить либо на двухвальный атмо 63ий от РВРа (они, кстати, турбо тоже иногда проскакивают занедорого), либо строить турбо из атмосферника 93\63 самостоятельно.

И еще один аспект перехода на турбомоторы: обычно, никто не парится томозами, мотивируя это тем, что, мол, гоняться не собираюсь, турбо чисто для уверенности при обгоне на трассе. Но вот пример: едем по трассе, втыкаемся в средней плотности трафик. Либо тянуться со всеми, либо обгонять. Со слабым мотором мы тщательно выбираем место для обгона, вяло обгоняем, гасимся перед следующим препятствием, опять выбираем место. Одним словом, разогнались до 120, оттормозились до 80, и, пока опять раскочегарим своё ведро до 120 пройдёт вечность.
С мощным мотором эти интервалы сокращаются в разы, ибо для обгона нам теперь достаточно любого свободного участка, разогнаться мы успеваем до гораздо бОльших скоростей, а гаситься нужно до тех-же 80ти. В результате, после двух трёх обгонов передние колодки уже дымят, роторы синие, тормозов нет. про задние барабаны я вообще молчу.

Но это так - лирическое отступление для раздумий.

+1 по тормозам
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 10.05.2013 г. в 08:37       #68339

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
+1 по тормозам[/quote]

у меня дисковые в круг плюс дырка в полу под правой ногой)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 10.05.2013 г. в 08:55       #68340

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
скажу тебе по секрету: у меня тоже дисковые вкруг, при чем передние от Эво. Хватает их только для спокойной городской эксплуатации.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.05.2013 г. в 09:04       #68341

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
переходи на 17 диаметр и брэмбасы))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
doctor Пользователь в оффлайне   MMC Lancer St.Wagon  |  Постов: 328  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 251269546 10.05.2013 г. в 09:06       #68343

Двигатель: G92
NotSkin писал(а):

И еще один аспект перехода на турбомоторы: обычно, никто не парится томозами, мотивируя это тем, что, мол, гоняться не собираюсь, турбо чисто для уверенности при обгоне на трассе. Но вот пример: едем по трассе, втыкаемся в средней плотности трафик. Либо тянуться со всеми, либо обгонять. Со слабым мотором мы тщательно выбираем место для обгона, вяло обгоняем, гасимся перед следующим препятствием, опять выбираем место. Одним словом, разогнались до 120, оттормозились до 80, и, пока опять раскочегарим своё ведро до 120 пройдёт вечность.
С мощным мотором эти интервалы сокращаются в разы, ибо для обгона нам теперь достаточно любого свободного участка, разогнаться мы успеваем до гораздо бОльших скоростей, а гаситься нужно до тех-же 80ти. В результате, после двух трёх обгонов передние колодки уже дымят, роторы синие, тормозов нет. про задние барабаны я вообще молчу.

Но это так - лирическое отступление для раздумий.


Любой тюнинг должен начинаться с тормозов.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
In My Humble Opinion
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 10.05.2013 г. в 09:08       #68344

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
dinya писал(а):
если строить будешь , имеется башка 93т с коллектором и с заслонкой

я уже представил себе мотор который я построил ))))))))))))))))) и чет он никуя не едет, не подскажете в чем там дело)))))))
короче буду искать этот не имеюший цены двиг или надо найти галант с вэ6 атмо чтоб все подкапотное было для перекидки
я то наивный поиздевался над своим 92 м чтоб быстрее свапнуть теперь троит дергается не едет кстати галанты с в 6 в литовских сайтах до 500 евро только как гнать хз
че стоит то голова ? 92-ой реанимировать пока там по ходу с клапанами бардак после длительных 180 на газу
Последнее редактирование: 10.05.2013 09:12 Редактировал marat1237.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 10.05.2013 г. в 09:15       #68345

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
Витя писал(а):
переходи на 17 диаметр и брэмбасы))
увы но почку я уже продал)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dinya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 238  |    |  Откуда: В 60-ти км от места падения Тунгусского метеорита 10.05.2013 г. в 09:39       #68346

Двигатель: 4G93-T
Кузов: CD5W
так то у меня двиг лежит 93 т с пробитым блоком нижник отстегнулся ... а голову, я даже не знаю за скока, договоримся
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
- Возьмете Бэтмобиль?
- Нет. Слишком заметно.
- Ну тогда возьмите Ламборджини. Это менее заметно....
dinya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 238  |    |  Откуда: В 60-ти км от места падения Тунгусского метеорита 10.05.2013 г. в 09:55       #68347

Двигатель: 4G93-T
Кузов: CD5W
дак а если будешь 92 реанимировать, ты уверен что от 93т голова встанет на него?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
- Возьмете Бэтмобиль?
- Нет. Слишком заметно.
- Ну тогда возьмите Ламборджини. Это менее заметно....
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 10.05.2013 г. в 09:56       #68348

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
dinya писал(а):
так то у меня двиг лежит 93 т с пробитым блоком нижник отстегнулся ... а голову, я даже не знаю за скока, договоримся
я бы взял голову 1-ой комплектности с трамлером и турбу чтоб на 92-ой поставить если такое возможно конечно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 10.05.2013 г. в 10:30       #68349

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
такое возможно, за исключением одного несущественного нюанса: на 93т нет трамблёра.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 10.05.2013 г. в 10:32       #68350

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Витя писал(а):
переходи на 17 диаметр и брэмбасы))
брембы от 5-6 под 16ые диски. Тормозят норм.

У меня лежит комплект от рыксы, пока в раздумьях - 15ые зимние колёса уже не налезут, а перекидывать суппорта дважды в году меня обламывает.
Последнее редактирование: 10.05.2013 10:35 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 10.05.2013 г. в 10:32       #68351

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
marat1237 писал(а):
увы но почку я уже продал)
цена вопроса меньше, чем можно подумать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 10.05.2013 г. в 19:17       #68361

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
NotSkin писал(а):
такое возможно, за исключением одного несущественного нюанса: на 93т нет трамблёра.



однако ты убийца мечт
искал седня галант с в6 как донора остановился на этом 2.5 V6-24 4x4 (E88A) (170 Hp)
а потом решил нахер велосипед мастырить когда он готовый есть в пределах ста рублей
каково ваше мнение об этом авто? в частности про двиг
Последнее редактирование: 10.05.2013 19:27 Редактировал marat1237.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 11.05.2013 г. в 04:07       #68367

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Ну, во-первых, не представляю, что это за галант будет за сто рублей. Во-вторых, думаю, ты будешь сильно удивляться, ремонтируя вхлам ушатанную подвеску этого галанта. В-третьих, таких галантов пруд пруди, да и не универсал это.

Но хозяин - барин. Гал тоже машина и лично мне нравится.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ВверхСтраница: 12345
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный