Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
Мираж 2000 гв
полный привод
автомат
за 135 просят
дорого или нет?у кого были?на что обратить внимание (больше всего автомат интересует)
вот он
|
|
Последнее редактирование: 23.05.2013 14:37 Редактировал Витя.
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
kirill-9380 писал(а):
Мираж 2000 гв
полный привод
автомат
за 135 просят
дорого или нет?у кого были?на что обратить внимание (больше всего автомат интересует)
вот ону штурмана помойму был
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Naumov.a.i писал(а):
kirill-9380 писал(а):
Мираж 2000 гв
полный привод
автомат
за 135 просят
дорого или нет?у кого были?на что обратить внимание (больше всего автомат интересует)
вот ону штурмана помойму был
не, небыло такого у меня.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
при таком пробеге если ничего не делали с мотором - жрет масло. нужно менять кольца. послушать как работает на холодную и как вообще холодный мотор запускается. у него гидрокомпенсаторы. на холодную могут стучать. исправный мотор практически не слышно и не чувствуется в салоне на холостых. ватомат как ватомат.сзади слабые амморты, если просел - им пизда. посмотреть задние большие сайленты - если потресканы - они не дешевые, для замены разбирать всю подвеску, а там болты стопудово насмерть заржавели и менять все. + развал-схождение. посмотреть задние лонжероны в местах сразу за подвеской, обычно там прогнивает дыра в наружных листах металла. судя по фото этот был бит в рожу. поэтому у него некрашеный бампер, китайские фары и решетка не от этой комплектации. и походу тоже китайская. да.. если мотор при холодном запуске схватывает не очень и приходится долго крутить - пизда к инжекторам подкралась. там уёбищные бошевские инжекторы, засираются и дохнут. в продаже дифицитны. контрактные моторы пока недорогие. цена достаточно низкая даже для владивостока. если починить этот аппарат, то он очень приятен по управлению (лучше либаса), и по комфорту неплох. рулевая рейка и колея аналогичны либасу, поэтому привыкать не придется. сидухи тоже такие же
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
блин, а у меня ссылка не открывается, выдает ошибку.
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
я бы взял. правда надо глянуть, что там с мордой, ничего там после ДТП не повредилось, кроме капота и бампера?
|
|
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
Витя писал(а):
при таком пробеге если ничего не делали с мотором - жрет масло. нужно менять кольца. послушать как работает на холодную и как вообще холодный мотор запускается. у него гидрокомпенсаторы. на холодную могут стучать. исправный мотор практически не слышно и не чувствуется в салоне на холостых. ватомат как ватомат.сзади слабые амморты, если просел - им пизда. посмотреть задние большие сайленты - если потресканы - они не дешевые, для замены разбирать всю подвеску, а там болты стопудово насмерть заржавели и менять все. + развал-схождение. посмотреть задние лонжероны в местах сразу за подвеской, обычно там прогнивает дыра в наружных листах металла. судя по фото этот был бит в рожу. поэтому у него некрашеный бампер, китайские фары и решетка не от этой комплектации. и походу тоже китайская. да.. если мотор при холодном запуске схватывает не очень и приходится долго крутить - пизда к инжекторам подкралась. там уёбищные бошевские инжекторы, засираются и дохнут. в продаже дифицитны. контрактные моторы пока недорогие. цена достаточно низкая даже для владивостока. если починить этот аппарат, то он очень приятен по управлению (лучше либаса), и по комфорту неплох. рулевая рейка и колея аналогичны либасу, поэтому привыкать не придется. сидухи тоже такие же
вот энто я понимаю ответ
ща распечатаю, поеду с листочком и всех победрю
|
|
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
машину не себе ищу, либасов менять пока не собираюсь
мама права получила, машинку просит
я если честно замучился по объявлениям бегать всякий русский хлам смотреть
присмотрел акцент 96 года на механике, он в гараже, как говорят, 7 месяцев простоял, состояние по кузову, салону отличное. Вчера попробывал завести - не получилось, бензонасос вообще не слышу что включается, может быть дело в замке зажигания (он у них переебан, заводится отверткой), может в сигналке, хозяйка не взяла брелок из дома, короче полчаса поебся, цену сбросил, думаю если заведут то еще по цене побадаюсь
вечерком поеду посмотрю что из себя миражик представляет
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да блять у меня их два, только хэтчи, я их до болта знаю. мне лансер нравится. лишь бы живой был. у этого ланса рулевка вся наша, спереди сайленты в рычаге наши. стойки даже при желании срастить можно - разница в верхней части. полный привод у него как наш, ползает отлично. можно немного приподнять. моторы простые без джидаев. поршневая практически наша. башка двухвальная на компенсаторах.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
быстренько посмотрел, своих денег стоит, еще скидывают, есть немного ржи на дверях в низу, на капоте с внутренней стороны,одна проблема - мамка отказалась категорически ездить на правом руле
а так в принципе машинка понравилась, если кто заинтрересуется могу посмотреть по подробней. Бита кстати была не вморду, а вбок, лонжик вроде живой не тянутый, короче думайте товарищи!
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а чеж тогда морда кривая вся?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
в живую выглядит лучше, резинки на капоте перекрутили, телевизор не заметил что меняный, если честно сильно не приглядывался, времени было 5-10 минут, пока жена с ребенком в магазине в другом конце города )))
мамке вчера взял таз 2110 2001 года, поучится ей пойдет, состояние хорошее, а так таз тазом, на правом руле она ездить отказалась, а мне 3 машшина не нужна
|
|
|
|