Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

нужен контрактный двс
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: нужен контрактный двс
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 6.10.2013 г. в 18:30       #74005

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
привет всем, кто подскажет нормальную кантору по продаже контрактных двс, похоже мой потихоньку умирает, брать хочу 93 только двухвальный.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
achuser Пользователь в оффлайне  |  Постов: 96  |    |  Откуда: Achinsk 7.10.2013 г. в 05:10       #74035

Двигатель: 4g13
Кузов: cb1v
100-d.ru
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 7.10.2013 г. в 10:08       #74051

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Насколько помню, 4G93 DОHC нашего поколения бывает только турбо. Среднерыночный ценник контрактного 93Т тебя врядли порадует.
Последнее редактирование: 08.10.2013 07:22 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.10.2013 г. в 12:48       #74055

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
как и наличие))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 7.10.2013 г. в 14:28       #74065
NotSkin писал(а):
4G93 DОHC нашего поколения бывает только турбо. Среднерыночный ценник контрактного 93Т тебя врядли порадует.
я тебя ща огорчу. )
есть 93 мотор DOHC. ставился на GTI (СА5А) кольта к примеру.
и вот совсем таки не давно ( в сентябре) мы Вове ( knize125) в москве купили такой мотор за 20 000 рублей. када он по дороге ко мне свой от gti ушатал.
наш был с galanta какого то вроде как. е52 вроде как. так что ой. на либасах не было. согласен.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.10.2013 г. в 15:18       #74069

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
и как кольтовский двухвальник? сильно боднее? или тухлый на низах и едет только сверху?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 7.10.2013 г. в 16:55       #74072

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
ну хорошо, посоветуйте какой нибудь мотор который сростется с моей коробкой, если брать от рвр 63 то с коробкой не срастеться, а на автомате не нравиться, кто сталкивался с этой проблемой, сейчас стот 93 sons, хочется чтота по бодрее.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 7.10.2013 г. в 17:12       #74073
Витя писал(а):
и как кольтовский двухвальник? сильно боднее? или тухлый на низах и едет только сверху?
ты знаешь.. он несколько странный. дело в том что он крутиться до 8000. ))
Вообще лучше у Knize125 спросить.. думаю он расскажет о впечатлениях . ибо пересел с 92 мотора. но кобылок то прирост не ахти какой. со 113 до 140.

но вот то что он крутильный - это уже что то.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 7.10.2013 г. в 17:16       #74074
Naumov.a.i писал(а):
ну хорошо, посоветуйте какой нибудь мотор который сростется с моей коробкой, если брать от рвр 63 то с коробкой не срастеться, а на автомате не нравиться, кто сталкивался с этой проблемой, сейчас стот 93 sons, хочется чтота по бодрее.

в стотышьмильонный раз - СРАСТЕТСЯ КОРОБКА!
с любым, мля, 4gxx мотором. крепления идентичны. стартер идентичен, маховики тока разные ( ибо больше кобыл - больше маховик, но и в твой колокол влезет 215 маховик со сцепой).

с v6 мотором не срастется твоя\ коробка.. и то тока потому что там стертер с другой стороны. а автомат , между прочим, вполне реально и на v6 может подойти.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 8.10.2013 г. в 02:19       #74079

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
VovikN писал(а):
есть 93 мотор DOHC.
Пардон, поправлюсь: на JDM 93 двухвального не было. На галантах только обычные одновальники.
Последнее редактирование: 08.10.2013 02:39 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 8.10.2013 г. в 02:41       #74080

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
VovikN писал(а):
кобылок то прирост не ахти какой. со 113 до 140

Лошади побеждают на шоу, гонки выигрывает момент.

Сравни полку момента даже мивек 92го и этого не ахти какого 93его.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 8.10.2013 г. в 03:05       #74082
NotSkin писал(а):
VovikN писал(а):
есть 93 мотор DOHC.
Пардон, поправлюсь: на JDM 93 двухвального не было. На галантах только обычные одновальники.

пабам. ))
Модель [504] GALANT/ETERNA/EMERAUDE (E50-80#)
Модификация [E52A ] 1800SOHC4VALVE-FBC/2WD
Комплектация [SNGM] VIENTO-2/TOURING(9508-)(DOHC),5FM/T
Период выпуска 02/1992 - 08/1996
Регион Япония

Всегда есть исключения.

Еще раз - лично купили мотор от японца.. там даже фрейм был написан. тока я егоне помню. knize125 придет , авось скажет.
Последнее редактирование: 08.10.2013 03:06 Редактировал VovikN.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 8.10.2013 г. в 04:02       #74083

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Плеать, каюсь. Точно были. Корявость каталога.
Visage Touring (DOHC), 5FM/T (-95
PNGM1 1800SOHC4VALVE-FBC/2WD
Последнее редактирование: 08.10.2013 04:03 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.10.2013 г. в 04:37       #74085

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ага.. редкие как гавно мамонта в 21 веке
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.10.2013 г. в 04:39       #74086

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да, обороты конечно хорошо - у меня бы на 5-й передаче скорость за 200 была бы)) но без крутящего момента нафиг он не нужен.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
achuser Пользователь в оффлайне  |  Постов: 96  |    |  Откуда: Achinsk 8.10.2013 г. в 04:55       #74087

Двигатель: 4g13
Кузов: cb1v
ну момент есть, его просто надо найи где-нибудь от 3-6 тыс об
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 8.10.2013 г. в 05:17       #74088

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Витя писал(а):
но без крутящего момента нафиг он не нужен.
Гал:
Двигатель
Марка двигателя 4G93
мощность, л.с. при об./мин. 140 / 6500
момент, Н*м при об./мин. 17 / 5000

Либас:
Марка двигателя 4G93
мощность, л.с. при об./мин. 120 / 6000
момент, Н*м при об./мин. 16.2 / 4500

так-то циферки, казалось бы, не сильно разнятся, но у двухвальника полка явно пошире.

киборг, для сравнения:
Марка двигателя 4G92
мощность, л.с. при об./мин. 175 / 7500
момент, Н*м при об./мин. 17 / 7000

Но космические (для атмо тех лет) цифры справедливы для узкого шишака на верхушке.
В тесте "разгон на третьей с 2т. об/мин" двухвальный 93ий привезет всем.
Последнее редактирование: 08.10.2013 05:24 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 8.10.2013 г. в 08:31       #74092

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Ну, на самом деле веселый моторчик. Тащит неплохо. Насчет крутящего момента, ВовикН может фотки показать с чем я ехал в обе стороны, не вываливаясь из потока на федералках и в горки уходя от фур- америки. Пустая так вообще пуля по сравнению с 92. До отсечки крутится вообще легко, на второй с газа с 2500 об колеса срывает в букс( Переключился, ускоряться, а через 2секунды срывает). тапки 195.65.15 сейчас стоят. Только мотор c будильником, тоесть чтобы так крутился, менять косу и мозг надо. Запустить то его и с трамблером можно, только отсечка как на одновальном будет 6800
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 8.10.2013 г. в 09:39       #74094
ну с таким ты в одну сторону ехал все же.
в обратку с нормальным мотором.

а вот и виновник.. торжества.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 8.10.2013 г. в 10:17       #74095

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Вообще, я груз имел в виду..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный