Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: ASP
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 15.11.2013 г. в 08:43       #75745

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
вопрос риди интереса, интерестно наши авто снабжались такой системой как ASP (система динамической стабилизации), если нет, то мождно ли поставить? никто не задавался таким вопросом?
Последнее редактирование: 15.11.2013 08:48 Редактировал Naumov.a.i.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.11.2013 г. в 09:30       #75748

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
тебе откуда ганджубас завозят?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 15.11.2013 г. в 10:06       #75749

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
он у нас растет, просто интерестно, не преследую цели поставить на наши дрова, понимаю что это конструктивно дрого, хотя и не лешено смысла.
Последнее редактирование: 15.11.2013 10:10 Редактировал Naumov.a.i.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 15.11.2013 г. в 10:26       #75750

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Чем тебе руки ноги и мозги - не система стабилизации?

Вообще, за что я люблю Либеру, так это за то, что я сам там управляю машиной, а не она за меня думает - у меня даже АБС нет)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 15.11.2013 г. в 11:36       #75752

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
ASP включается в работу только тогда когда машину начинает нести, зад или перед, не важдно, в остальном он в спящем режиме, просто следит за траекторией, человек та это конечно хорошо, ну как правело, когда вылетаеш на грунт или заходиш в занос, человек не в состоянии стправиться с управлением, по поваду ABS, еслибы у меня небыло такой системы, ябы давно уже попал в ДТП так как на наших дарога, при нашей загружености и горной местности, занести машину в занос, это в легкую, даже на малой скорости, а если есче учесть вадителей, каторые приезжают летом, тело есть а мозг отсутствует, я ститаю что такие системы ка ASP и ABS, просто необходимы.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 15.11.2013 г. в 12:15       #75755

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Мозги - лучше!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 15.11.2013 г. в 13:34       #75758

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
я и не спорю что мозг лучше, но к сажелению, конструктив человака так устроин, что не всегда реакция человека спасобна вовремя принять решения мозга, слишком много переменных от органа принятия решения до испонительных элементов.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 15.11.2013 г. в 14:30       #75762

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Дело не в том чтобы справиться с заносом, можно просто скорость например снизить. Адекватно состоянию дорожного полотна выбирать скорость и темп движения.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 15.11.2013 г. в 14:43       #75766

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
блин, я посмотрю на тебя как ты будешь адекватно выбирать все перечисленные тобой режимы, на федеральной дороге со скоростью в район 90-100 км, если ты едешь ночью по не освещенной трассе, и вдруг за поворотом заканчивается дорога и начинается грунтовка, или если за очередным поворота на тебя едет другой авто и тебе приходится уходить от удара по обочине, или если со встречного потока на тебя выйдет авто на обгон, да сориентироваться конечно ты сможешь, куда уйти от удара, а вот авто удержать от заноса врятли. и не потому что ты плохой водитель и опыта мало, а потому что, что ты не в состоянии изменить закон физики, и притормозить в нужный момент нужное колесо и на определенное время.
Последнее редактирование: 15.11.2013 14:47 Редактировал Naumov.a.i.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 15.11.2013 г. в 15:02       #75767

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
У каждого свои причины) Я ночью по федералке не езжу)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 15.11.2013 г. в 15:04       #75768

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
а по теме - кмк это просто нереально, нужны датчики-акселерометры для изменения нагрузок и перемещений кузова, блок управления всей это фигней, который к тому ж будет взаимодействовать с АБС, притормаживая колеса по отдельности.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 15.11.2013 г. в 15:16       #75770

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
я и не говорю что я собираюсь ставить данную систему, просто интероестно во сколько это может встать в цене, и снабжались ли наши авто данной системой, немцы например снабжали свои авто системой курсавой стабилизации, с начала 90-х годов, а япы смотрю отстают от прогресса.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 15.11.2013 г. в 15:36       #75771

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Япы снабжались подобными системами. Но на авто другого класса. Гольф 3 вряд ли имел подобную систему в базе, да и в допах тоже. Если брать БМВ, то и сравнивать надо с Марками, Кроунами, Диамантами теми же. На них - вполне могла ставиться.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 15.11.2013 г. в 21:30       #75788

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
я вот вообще думаю как от абс избавиться чтоб она меня своим хрустом не беспокоила
, бесит просто, бля я сам тормозить правильно умею и не надо за меня думать, эта вся электроника просто геморой какойто
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 15.11.2013 г. в 21:53       #75793
Хочешь подскажу? Итак - оно ставилось на легнумы. для работы его требуются 4 доп датчика. 1 - датчик продольного ускорения, 2-датчик поперечного ускорения, 3- датчик "РЫскания"(проже сказать диагонального ускорения) и последний - датчик положения рулевого колеса. Все они снимаются с легнума. Датчик на руль встает болт он на рулевое наше. Три остальных встают на самодельную площадку под ручником. Далее сам модулятор + проводка + мозг. И все работает. как у меня например. ))) а вот када еще и аяк стоял было вообще супер.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 15.11.2013 г. в 22:26       #75797

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
VovikN писал(а):
Хочешь подскажу? Итак - оно ставилось на легнумы. для работы его требуются 4 доп датчика. 1 - датчик продольного ускорения, 2-датчик поперечного ускорения, 3- датчик "РЫскания"(проже сказать диагонального ускорения) и последний - датчик положения рулевого колеса. Все они снимаются с легнума. Датчик на руль встает болт он на рулевое наше. Три остальных встают на самодельную площадку под ручником. Далее сам модулятор + проводка + мозг. И все работает. как у меня например. ))) а вот када еще и аяк стоял было вообще супер. у тебя вся эта бойда стоит на акуле или на либеро?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 16.11.2013 г. в 00:15       #75799
На лансе. который, в девичестве, был cb4a. И который сейчас больше смахивает на се9а. Тока рулем не вышел. Он у на нем левый. А так там уже слишком много всего от трехи.
Уменясайт лег ща с фотками. Починят -кину линк. Увидишь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 16.11.2013 г. в 15:05       #75809

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Вовик, чего-то ты не договариваешь: одних только датчиков и мозгов мало. Нужны еще активные дифы и насосы к ним.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 16.11.2013 г. в 22:34       #75823

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
не, ну я так пологаю что поставить ASP конструктивно возмождно, как и независиую подвеску на зад,просто это не дешево и не рентабельно, проще тогда уже купить акулу, да и в цене они сейчас доступны, и как бало замечено, заниматься сталингом на наших дровах, это бестолковый фонатизм.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный