Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
вопрос риди интереса, интерестно наши авто снабжались такой системой как ASP (система динамической стабилизации), если нет, то мождно ли поставить? никто не задавался таким вопросом?
|
|
Последнее редактирование: 15.11.2013 08:48 Редактировал Naumov.a.i.
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
тебе откуда ганджубас завозят?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
он у нас растет, просто интерестно, не преследую цели поставить на наши дрова, понимаю что это конструктивно дрого, хотя и не лешено смысла.
|
|
Последнее редактирование: 15.11.2013 10:10 Редактировал Naumov.a.i.
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Чем тебе руки ноги и мозги - не система стабилизации?
Вообще, за что я люблю Либеру, так это за то, что я сам там управляю машиной, а не она за меня думает - у меня даже АБС нет)
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
ASP включается в работу только тогда когда машину начинает нести, зад или перед, не важдно, в остальном он в спящем режиме, просто следит за траекторией, человек та это конечно хорошо, ну как правело, когда вылетаеш на грунт или заходиш в занос, человек не в состоянии стправиться с управлением, по поваду ABS, еслибы у меня небыло такой системы, ябы давно уже попал в ДТП так как на наших дарога, при нашей загружености и горной местности, занести машину в занос, это в легкую, даже на малой скорости, а если есче учесть вадителей, каторые приезжают летом, тело есть а мозг отсутствует, я ститаю что такие системы ка ASP и ABS, просто необходимы.
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Мозги - лучше!
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
я и не спорю что мозг лучше, но к сажелению, конструктив человака так устроин, что не всегда реакция человека спасобна вовремя принять решения мозга, слишком много переменных от органа принятия решения до испонительных элементов.
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Дело не в том чтобы справиться с заносом, можно просто скорость например снизить. Адекватно состоянию дорожного полотна выбирать скорость и темп движения.
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
блин, я посмотрю на тебя как ты будешь адекватно выбирать все перечисленные тобой режимы, на федеральной дороге со скоростью в район 90-100 км, если ты едешь ночью по не освещенной трассе, и вдруг за поворотом заканчивается дорога и начинается грунтовка, или если за очередным поворота на тебя едет другой авто и тебе приходится уходить от удара по обочине, или если со встречного потока на тебя выйдет авто на обгон, да сориентироваться конечно ты сможешь, куда уйти от удара, а вот авто удержать от заноса врятли. и не потому что ты плохой водитель и опыта мало, а потому что, что ты не в состоянии изменить закон физики, и притормозить в нужный момент нужное колесо и на определенное время.
|
|
Последнее редактирование: 15.11.2013 14:47 Редактировал Naumov.a.i.
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
У каждого свои причины) Я ночью по федералке не езжу)
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
а по теме - кмк это просто нереально, нужны датчики-акселерометры для изменения нагрузок и перемещений кузова, блок управления всей это фигней, который к тому ж будет взаимодействовать с АБС, притормаживая колеса по отдельности.
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
я и не говорю что я собираюсь ставить данную систему, просто интероестно во сколько это может встать в цене, и снабжались ли наши авто данной системой, немцы например снабжали свои авто системой курсавой стабилизации, с начала 90-х годов, а япы смотрю отстают от прогресса.
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Япы снабжались подобными системами. Но на авто другого класса. Гольф 3 вряд ли имел подобную систему в базе, да и в допах тоже. Если брать БМВ, то и сравнивать надо с Марками, Кроунами, Диамантами теми же. На них - вполне могла ставиться.
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
я вот вообще думаю как от абс избавиться чтоб она меня своим хрустом не беспокоила
, бесит просто, бля я сам тормозить правильно умею и не надо за меня думать, эта вся электроника просто геморой какойто
|
|
|
Хочешь подскажу? Итак - оно ставилось на легнумы. для работы его требуются 4 доп датчика. 1 - датчик продольного ускорения, 2-датчик поперечного ускорения, 3- датчик "РЫскания"(проже сказать диагонального ускорения) и последний - датчик положения рулевого колеса. Все они снимаются с легнума. Датчик на руль встает болт он на рулевое наше. Три остальных встают на самодельную площадку под ручником. Далее сам модулятор + проводка + мозг. И все работает. как у меня например. ))) а вот када еще и аяк стоял было вообще супер.
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
|
|
naumov.a.i
|
На лансе. который, в девичестве, был cb4a. И который сейчас больше смахивает на се9а. Тока рулем не вышел. Он у на нем левый. А так там уже слишком много всего от трехи.
Уменясайт лег ща с фотками. Починят -кину линк. Увидишь.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Вовик, чего-то ты не договариваешь: одних только датчиков и мозгов мало. Нужны еще активные дифы и насосы к ним.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
не, ну я так пологаю что поставить ASP конструктивно возмождно, как и независиую подвеску на зад,просто это не дешево и не рентабельно, проще тогда уже купить акулу, да и в цене они сейчас доступны, и как бало замечено, заниматься сталингом на наших дровах, это бестолковый фонатизм.
|
|
naumov.a.i
|
|