Ну раз тему создал, пожалуй начну:
Если были бы деньги, купил бы себе subaru forrester или mitsubishi legnum или nissan blastar avenir
Ну а так оч. нравятся:
ford: GT, focus ST, Mazda6(роторная)
Chrysler: 300(универсал)
Porsche: 944,945
Mitsubishi: вышеуказанный легнум, lancer evo universal
toyota: levin, supra, Will VS
Honda: accord, legend, prelude
|
|
|
Фрейм-код: CB4W-0201270 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
slavian, У меня почти не гримело. просто нужно периодически протягивать все соединения
В воскресенья возвращался с Канска, по дороге попался зелененький м2141 состояние на 5+ как-будто только с завода! Космичь уверенно ехал 145-150км/ч. Обгонял его уже на 160 с лишним...
|
|
MMC Libero CB4W 4G92
|
Хонду ЭЛЕМЕНТ хочу!
|
|
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
|
svosokin, ну это ж кусок пластика нах! еще скажи aztec хочешь...
Я, как только появились новые ситроены (C а не их предшественники xarы) офигел от вида C4, и казался мне какой то инопланетной тарелкой, а когда пол москвы на них передвигается, уже не актуально....
|
|
|
Ну а я как говорил ранее заказал audi a4 на днях должна приехать. Вот фото
[img src="http://photofile.ru/photo/shogun60/95130778/large/98912842.jpg" border="0]
[img src="http://photofile.ru/photo/shogun60/95130778/large/98912845.jpg" border="0]
1.8 Turbo(170 л.с), полный привод, кож. салон короче полная комплектация
|
|
Made in Russia
|
Фрейм-код: CB4W-0201270 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
При наличии лишних денег купил бы АЗЛК Дуэт-2 или Князь Владимир с двигателем рено F7R и полным приводом
|
|
MMC Libero CB4W 4G92
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Bma_Z
При наличии лишних денег купил бы АЗЛК Дуэт-2 или Князь Владимир с двигателем рено F7R и полным приводом
ты реально или пошутил?
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
АЗЛК с Рено двигателем это ураган, плохо только то ,что кроме двигателя - это АЗЛК
|
|
Made in Russia
|
Ну нафиг АЗЛК !!!!
|
|
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
|
Фрейм-код: CB4W-0201270 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Dimon-811, какие тут шутки..., перед либерой откатал 4года на М-21412 с уфимским сердцем. Приналичии средств можно сделать зачотный пепелац. поделия автоваза отдыхают!
|
|
MMC Libero CB4W 4G92
|
Автомобиль
Заранее
Лишенный
Качества
А ради одного движка ИМХО мечтать о машине как то странно. Тогда уж можно о тойоте супре мечтать в старом кузове, ту у которой двигло 800л.с., хоть и кузов не очень, зато какой движок!
|
|
|
Фрейм-код: CB4W-0201270 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
все кто так отзывается о АЗЛК никогда на этом автомобиле не ездили. кто ездил на
М-2141 врятли сядет за руль "тазика"
|
|
MMC Libero CB4W 4G92
|
Хочу Митсубиси Лансер Эволюшн 7:)
|
|
MMC-Libero. 4G15. 1999.г.в.
|
Bma_Z, я ездил на 2141 космиче... жуть! все гремит, хрустит, двигло ревит, под ногами асфальт видать. При этом он, уж незнаю как, выжимал 145кмч! Русский экстрим! Чуть не обделался
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Bma_Z, у меня был 21251 иж комби,это танк,на которором лазил в такие дыры куда на ЛИБЕРЕ не сунусь даже,жалко машину,а на КОМБИ хоть куда убивал 3 года - не убил .продал в чуть больше года назад его за 8 тыщ, теперь его дед какойто убивает - а он смотрю ездит! но всеравно чет после Тайоты и Митсухи как то не охото пересаживаться на русский автопром,так если только поугарать на бронивиках тима Космича по бездорожью
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
slavian
Тогда уж можно о тойоте супре мечтать в старом кузове, ту у которой двигло 800л.с., хоть и кузов не очень, зато какой движок!
у японцев тока в 2006 году отменили лимит мощность в 280 л/с для серийных машин. Так что 800 - либо брехня, либо злобный тюнинг(стоящий немалых денег)
|
|
|
Himem, тюнинг, она не очень то серийной была в плане производства сразу с 800лс на борту
|
|
|
Двигатель: Водяной
А мне бы просто кукурузер 80-й, нафиг не надо этих спортивных корчей. Ездишь и не паришся.
|
|
мосо закапайся в лесу
|
Двигатель: Водяной
Прокатился - понравилось. В связи с кризисом хочу себе. Очень маневренный маленький быстрый и комфортный для своих размеров автомобиль. Проехался на немного другой комплектации - Modulo. Черненький, весь в хроме (решетка, зеркала, накладки на бампера, на капот), двигатель 4G15 DOHS, 100 коней, салон под дерево, всё на электричестве, штатный руль NARDI деревянно-кожанный, бардачков в 3 раза больше чем в либеро, сзади многорычажная подвеска, конструктивно похожая на эволюшеновскую. За рулём просто отдыхаешь. Если сравнивать с крузаком, в котором тоже отдыхаешь - там ты едешь размеренно, а тут - резко, и хочется ещё резвее. Из минусов - некоторые твари не предоставляют преимущество. Типа сильно мелкий.
|
|
мосо закапайся в лесу
|
Двигатель: Водяной
Да уж конечно. Садишься как в либеро - чуть ниже только. Седло такое же, посадка тякая же. Рулится похоже, но острее и точнее. Реакции на газ и руль острее и чётче.
|
|
мосо закапайся в лесу
|
|