Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

какой жып лучше
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: какой жып лучше
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 25.11.2013 г. в 20:15       #76147

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
хотел бы послушать мнения одноклубников по поводу подбора жыпа

рассматриваю только три варианта:

Паджеро с мотором 4м40
сурф с мотором 1kz
Нисан Терано с мотором TD-27

Ребят что проще содержать? мож кто сталкивался с автомобилями такого класса?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 25.11.2013 г. в 20:32       #76148

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
У меня был паджерик 3х дверный,правда бензин 6G72,3.0 литровый.Мне нравился.Если покупать на него запчасти с Хендай Галлопера,ценник намного ниже чем оригинал.Хочешь посмотри про них на pajero4x4.ru
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 25.11.2013 г. в 21:10       #76149

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
а корейские расходники сильно уступают японским?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Amix Пользователь в оффлайне  |  Постов: 207  |    |  Откуда: Москва 25.11.2013 г. в 21:48       #76150

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
купил ниссан ипис с ним сам
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 25.11.2013 г. в 23:39       #76153

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
Fedor писал(а):
а корейские расходники сильно уступают японским?Я их не использовал...Что интересно,сальник распредвала c двигателя 6G72 размерами точь в точь с двигателем 4D68.
Последнее редактирование: 26.11.2013 03:47 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 26.11.2013 г. в 02:01       #76155

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Ты не указал, какого поколения машины. Это важно.
Если я угадал и машины 10+, то

Терано не бери. ТД-27 хороший дизель, но слабоват и годится только для тракторов - работает жестко и шумно. Вот был-бы там ТД-42 - можно было-бы пренебречь всем остальным. Не знаю, как в Кемерово, а в нашем морском климате теранчеги сгнивают по самые стёкла. Но машина, в целом, достаточно крепкая.

Сурф с казетом вообще странная машина. По всем ощущениям - просто бльшая легковушка. В нём даже посадка низкая полулежачая. И зачем ему дизель? Но сам казет - просто шикарен. Тяга отличная, аппетит умеренный. Ст0ит - как небольшой самолёт. Что касается трансмиссии - бывают варианты парттайм с центродифом, без оного, и фуллтайм.

Пыж симпатизирует мне чисто внешне. Да и салон у пыжа самый приличный из перечисленных. Вот мотор... Нет, чмосорок вполне нормальный мотор. На кило избытка проворачивает 33ие тапки легко. Но, на мой взгляд, в пыже он должен быть четырёхлитровым : ) За то - суперселект. Удобно, практично.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.11.2013 г. в 03:47       #76156

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
maza6464 писал(а):
Fedor писал(а):
а корейские расходники сильно уступают японским?Я их не использовал...Что интересно,сальник распредвала c двигателя 6G72 размерами точь в точь с двигателем 4D68.

ты наверно удивишься, что у них и номера одинаковые)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
achuser Пользователь в оффлайне  |  Постов: 96  |    |  Откуда: Achinsk 26.11.2013 г. в 07:10       #76159

Двигатель: 4g13
Кузов: cb1v
КЗет дешевле. Сурф продать проще будет. Всегда отскочет быстро, остальные могут зависнуть потом.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
fylhtq Пользователь в оффлайне  |  Постов: 91  |    |  Откуда: 79 регион 27.11.2013 г. в 09:15       #76188

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Терано уйдет влет. правда в почете бензиновые
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.11.2013 г. в 09:50       #76191

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
когда это куски ржавчины уходили влет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 27.11.2013 г. в 10:46       #76193

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
В области и крае в общем то нормально они уходят. Соль там не сыпят, а направлений хватает

Ездил на Прадо (читай Сурф) с казетом - нормальный машин, дизель отличный. Прадос с парттаймом был, чуть зад буксанет, перед включается - неудобно показалось.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 27.11.2013 г. в 10:55       #76194

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Это ты о каком прадике говоришь?
На 95ых кузовах был фуллтайм с открытым центродифом и полноценный парттайм - никакой автоматики, перед вручную подключался раздаткой. У рычагу были положения "2вд", "4вд хай" и "4вд лоу".
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 27.11.2013 г. в 10:59       #76195

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
ну и прадик яб не стал с сурфом сравнивать, хоть база у них и общая. Для себя любимого - брал бы именно прадо, ибо очень эргономичная машина. Но только с 1KD или 5VZ.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.11.2013 г. в 11:53       #76197

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
c 5VZ проблема.. народ их задрачивает. но если он живой - то тянет хорошо. надо только масло хорошее лить и менять почаще. я бы себе тоже прадос брал. причем 95-й. чета не прет меня по 120 и 150-м. сурф ваще не то пальто.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.11.2013 г. в 11:55       #76198

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Fedor писал(а):
хотел бы послушать мнения одноклубников по поводу подбора жыпа

рассматриваю только три варианта:

Паджеро с мотором 4м40
сурф с мотором 1kz
Нисан Терано с мотором TD-27

Ребят что проще содержать? мож кто сталкивался с автомобилями такого класса?

проще там не будет. всё примерно одинаково
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 27.11.2013 г. в 12:12       #76199

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Кстати а чем ТСу не угодил Ниссановский 32 дизель? И тянет повеселее. Отец друга первого терранчика коротыша с 27м на палке уже второй десяток скоро пойдет как уезживает на охоты и рыбалки - дизелю хоть бы хрен по деревне) Кузов устал,двери провисли, но без ржи. Коробка правда умирает, но 89 год как никак...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 27.11.2013 г. в 17:56       #76205

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
и сколько за прадика отдать нужно бабосов за 93 год
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 27.11.2013 г. в 18:00       #76207

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
и еше делику рассматриваю как вариант есть у них какие нибудь минусы?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 28.11.2013 г. в 01:30       #76212

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Учитывая год, у всех вышеперечисленных сплошные минусы.
Тут, вне зависимости от марки и модели, нужно ориентироваться только на состояние.
У мну предыдущая делика была по низу рыжая вся, половина приводов шторок на окнах в крыше работала кое-как, по настроению. Салон устал до неприличия (сцк, нахер флок в такой машине?), но дизелёк был отличный.
На этой уже перетряхнул всю ходовку (больше для успокоения), но кондей, зараза, моск ипёт.

З.ы.: навскидку, на теране ходову перетряхнуть выйдет дешевле, чем на прадосе/сурфе.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.11.2013 г. в 04:15       #76215

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да не, они там почти одинаково выходят по ценнику. разница в пару тыщ за разницу в рессоры-тяги. у прадоса есть такой небольшой минус - рулевая рейка, чинить дорого. но это если убитая.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный