 Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505550 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
На днях менял прокладку ГБЦ, гемморой тот еще. Так вот, меня очень приятно удивило состояние поршней и зеркала цилиндров для пробега в 300 000 км. Поршни не загажены сажей видимого люфта нет. На цилиндрах еще виден ХОН, только полосы, в виде идеального зеркала, спереди и сзади цилиндра(если смотреть поперек коленовала) В общем я рад данному авто. до Лансера была ВАЗ восьмерка так там как не регулируй все равно нагар на поршнях и даже после капиталки. Вот такая вот маленькая радость!))))
|
|
Последнее редактирование: 08.12.2013 22:37 Редактировал arriv52.
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
ты нашол с чем сравнивать ваз по гемару в не конкуренции.
|
|
naumov.a.i
|
 Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Напиши уж тогда и какое масло льешь.... Окажется что Кастрол - будет срач 
|
|
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
а чем тебе кастрол та не нравиться? я на кастроле ездию. пока не жалуюсь, из всего говна чтол продается. кастрол болиемении нормальное.
|
|
Последнее редактирование: 09.12.2013 08:31 Редактировал Naumov.a.i.
naumov.a.i
|
 Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
а что ты удивляешься ты на неубиваемом моторе ездиеш им ни когда ни чего в принцине не должно случаться
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Naumov.a.i писал(а):
а чем тебе кастрол та не нравиться? я на кастроле ездию. пока не жалуюсь, из всего говна чтол продается. кастрол болиемении нормальное.
Мне наоборот нравится. Только на любом форуме когда про это говоришь, тут же налетают кастролоненавистники с кучей фотографий убитых моторов. Даже тут мне такие темы встречались, ссылку не дам, с телефона сейчас.
Так какое масло? 
|
|
|
 Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505550 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
[/quote]
Мне наоборот нравится. Только на любом форуме когда про это говоришь, тут же налетают кастролоненавистники с кучей фотографий убитых моторов. Даже тут мне такие темы встречались, ссылку не дам, с телефона сейчас.
Так какое масло?  [/quote]
Kixx полусинтетику, после устранения последней течи масла из стыка поддона и блока залью синтетику тоже Kixx 5w-40
А кастрол ругают потому что очень часто подделки встречаются
|
|
Последнее редактирование: 09.12.2013 17:00 Редактировал arriv52.
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да ладно)) кикс тоже гавнище ещё то))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
товарищ мой на киксе мотор запорол.. колено в дрова)) ещё один вовремя уровень проверил. выжралось оно очень быстро на исправных моторах. один мотор не выжил
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505550 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Ну на счет запорол - это может уже подходил мотор. У меня до Кикса Зик был залит, так после 5 тыс км куда то пропадал уровень.
на киксе этого нет. с учетом всех подтеков масла(передние сальники, уплотнительное кольцо трамблера, датчик давления масла, прокладка ГБЦ ну и поддон) на 10 000 км доливал чуть больше литра.
Да кстати как известно в США любят лить минералку на подобии нашего М8, так вот там так засран мотор что если залить "благородную" синтетику, то она попросту начнет мыть движок и вся грязь попросту забивает каналы. вот может и у товарища заливалось не очень хорошее по качеству масло(например Лукойл Стандарт под видом Кастрола Магнатек)
|
|
|
 Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505550 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Ну на счет запорол - это может уже подходил мотор. У меня до Кикса Зик был залит, так после 5 тыс км куда то пропадал уровень.
на киксе этого нет. с учетом всех подтеков масла(передние сальники, уплотнительное кольцо трамблера, датчик давления масла, прокладка ГБЦ ну и поддон) на 10 000 км доливал чуть больше литра.
Да кстати как известно в США любят лить минералку на подобии нашего М8, так вот там так засран мотор что если залить "благородную" синтетику, то она попросту начнет мыть движок и вся грязь попросту забивает каналы. вот может и у товарища заливалось не очень хорошее по качеству масло(например Лукойл Стандарт под видом Кастрола Магнатек)
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
это у вас на западе лукойл и всякая ботва.. у нас такой фигней только пенсы жигуары заправляют. нормальный движок был на машине. мпосто хваленый кикс исчез из мотора за 3 дня. из мотора в котором ничего не текло. который до этого ездил на эссо и не ел его вообще. а тут херак - и нету масла.
а на втором авто, который до кикса был исправным мы после стука в первом движке посмотрели уровень, а там тоже масла нету. залили другое масло - не хавает.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505550 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Интересно куда же оно могло уйти ведь если бы был дикий угар то это было бы заметно по выхлопу, особенно запах
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
по поводу кастрола - у меня машина, которая на кастроле ездила 2 замены всего. причем на нормальном кастроле. тем не менее, я задолбался его вычищать потом. после него было эссо, ВР и такуми. и 50 тыщ пробега мотор чистый
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505550 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
От подделок никто не защищен. Вот синтетику Кикс попробую, т.к. купил уже, отпишусь о ней.
|
|
|
 Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
я ниссану мотор перебирал sr 20 он на кастрюле магнатеке ездил я был в таком ахуе , у моего отца в МАЗе в моторе ямз-238 чище было
|
|
|
 Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505550 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Не знаю плохо ли это, но я каждую вторую замену лью промывочное масло.
|
|
|
 Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
ни когда этим не занимался
|
|
|
 Двигатель: 4G18 Кузов: Lancer STW CS3W
kixx лью уже 3-ю замену;беру в жести у официалов;масло не плохое,но не любит высоких оборотов(около 6 тысяч)особенно летом угарает порядка литра на десятку,в спокойном темпе угар не замечен,это я про gold sl 10w40.
|
|
|
|