Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Максимальная скорость
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Максимальная скорость
shogun60 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 105  |    |  Откуда: Москва 9.07.2008 г. в 12:55       #77
До какой максимальной скорости разгоняли свой сарайчик???

Где то через неделю после приобретения своей Либеро Ночью на МКАДе решил попробовать что она умеет.
160 км/ч легко, до 175 км/ч уже трудновато и все. Скорее всего стоит ограничитель скорости как бы скидывает обороты на 175 км/ч.
До Либеро была Toyota EXIV на механике ее до 210 км/ч разгонял.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Made in Russia
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 22.07.2008 г. в 13:59       #1185

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Разгонял до 170 ну как то очково!я всеровно не любитель бысто ездить,для меня самая комфортная скорость 120-130.либеро всетаки не гоночный авто,и дорогу он не особо хорошо на большей скорости чем таже тойта корона у меня была.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Himem Пользователь в оффлайне  |  Постов: 67  |   13.08.2008 г. в 15:35       #1334
LIBEROвод
В книге Легион Автодата есть таблица.
Чёт не видел там такого..мож плохо искал?
кстати, ещё интересный вопрос - для турбовой модификации в книге указана мощность 195 л/с, а в инете по всем каталогам - 215. Кому верить?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
davyd Пользователь в оффлайне  |  Постов: 92  |    |  Откуда: Волгоград 2.09.2008 г. в 19:57       #1439

Фрейм-код: CB1V-0700680
Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V FWD
До 160 разгонял дальше не стал-первый раз машину пробовал.4g13 пер привод.Позже попробую запас был.

Добавлено (02.09.2008, 19:57)
---------------------------------------------
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Student2112 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 95  |    |  ICQ: 413631692 3.09.2008 г. в 05:38       #1444

Фрейм-код: 0005339
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
davyd
До 160 разгонял дальше не стал-первый раз машину пробовал.4g13 пер привод.Позже попробую запас был.
блин, странно у меня при такой же движке на горизонтальном участке дороги, на бензине 145км/ч максимум, правда коробка 3-х ступая, на газу 140 больше не идет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1993г.в.
davyd Пользователь в оффлайне  |  Постов: 92  |    |  Откуда: Волгоград 3.09.2008 г. в 07:38       #1448

Фрейм-код: CB1V-0700680
Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V FWD
На 92 бензине на ровном участке дороги до 160.Потом пришлось сбавить-очково
Student2112 а на бензине расход какой?У меня из Новороссийска до Волгограда ср.скорость 80 9л на сотню сожрала.По городу даже не прикидывал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Student2112 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 95  |    |  ICQ: 413631692 3.09.2008 г. в 11:01       #1449

Фрейм-код: 0005339
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
на 80 кушает 7-7,3 литра по трассе замеряно не раз, на 100-110 8-9, 120-10ку кушает только в путь, причем как бензина так и газа
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1993г.в.
davyd Пользователь в оффлайне  |  Постов: 92  |    |  Откуда: Волгоград 3.09.2008 г. в 12:40       #1450

Фрейм-код: CB1V-0700680
Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V FWD
Да.Коробка 3х скоростная.Масло сменю обязательно попробую сколько на максимум.А так 120 и больше не надо.Да и расход не радует.Газа то нет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 4.09.2008 г. в 00:22       #1459

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
был в отпуске,вот вернулся,разгонял другановскую хонду торнео до 180 и это не предел(ложил стрелку),ощущение как на либере 130-140.На скорости 160 либеро себя ведет удовлетворительно только на ровной поверхности и не маневрируя,рулем особо не покрутиш,чего не скажеш о других авто преспособленных под это дело.и ненадо говорить,что либеро отлично себя ведет на 160,это для нее предел управляемости,машина преспособленна для другого.У меня подвеска сейчас в хорошем состоянии на 4+,и до этого была Тайота корона,так что есть с чем сравнить,в плане устойчивости и управляимости на скоростях.Либеро хорошо себя ведет до 140,далее мотор орет,бензин в трубу,и нужна хорошая с очень очень плавными поворотами дорога!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Student2112 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 95  |    |  ICQ: 413631692 4.09.2008 г. в 05:40       #1461

Фрейм-код: 0005339
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Dimon-811
Либеро хорошо себя ведет до 140,далее мотор орет,бензин в трубу,и нужна хорошая с очень очень плавными поворотами дорога!
+1:)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1993г.в.
Пращур Пользователь в оффлайне  |  Постов: 152  |    |  Откуда: Москва 25.09.2008 г. в 01:26       #1600
раскочегарил на киевском автобане до 170 по спидометру ) но с горочки ) по прямой идёт 160 ) насчёт поведения на скорости - когда перед у меня был задран , её (машину) и на 120 швыряло по дороге ! а сейчас пружины обрезал , машина ведёт себя отлично ! так как развал передних колёс увеличился из-за конструкции рычагов ... если ещё сильнее перед опустить , колёса ещё сильнее домиком встанут ! тут уже заводской недочёт идёт ... машина наверняка проектировалась с лансера , который низко стоИт над дорогой ... а либеру задрали более жёсткими пружинами , чтобы грузы возить ... вот она и нервничает на скоростях ... так что тут уж что надо от машины ) при желании любую можно для скорости приспособить )

ах да , почему упоминул про спидометр ... по факту конечно скорость меньше , при 170 наверное километров на 15 в час ... мерили по гпрс
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 25.09.2008 г. в 20:17       #1614

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
согласен с тобой Пращур, Я кстати на тойже киевской трассе разгонял.У меня при 13R на скорости 120 по спидометру реальная скорость 113-114 км/ч,тоже по GPSке мерил!Поставлю когда зимние колеса посмотрю разницу там резина повыше(длинна окружности больше).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.10.2008 г. в 09:59       #1711

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у меня вообще пятиступка... больше 140 не разгонял.. негде... 140 - непринужденно... на GT можно в стоке запулить до 250... вот у товарища в тюнинге было - вхлоп-выхлоп, прямоток, нулевик, турбина гредди огромная. - около 400 коней... так она низко летала а не ездила.... ещё капот алюминиевый был, крылья расширенные от эво, бампер от эво с губой, обвес от эво... цвет - белый перл.. ваще супер...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 3.10.2008 г. в 10:03       #1712
Фотки нет ??
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.10.2008 г. в 10:04       #1713

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Dimon-811
был в отпуске,вот вернулся,разгонял другановскую хонду торнео до 180 и это не предел(ложил стрелку),ощущение как на либере 130-140.На скорости 160 либеро себя ведет удовлетворительно только на ровной поверхности и не маневрируя,рулем особо не покрутиш,чего не скажеш о других авто преспособленных под это дело.и ненадо говорить,что либеро отлично себя ведет на 160,это для нее предел управляемости,машина преспособленна для другого.У меня подвеска сейчас в хорошем состоянии на 4+,и до этого была Тайота корона,так что есть с чем сравнить,в плане устойчивости и управляимости на скоростях.Либеро хорошо себя ведет до 140,далее мотор орет,бензин в трубу,и нужна хорошая с очень очень плавными поворотами дорога!
ага.. больше 140 - тяжеловато держать либеро.... была бы подвеска независимая сзади - было бы получше.. а так мост чувствуется мешает))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 18.10.2008 г. в 01:29       #2057
Витя, про ГТ помойму прогон что 250 она жмет, либера больше 190 не выжмет хоть усрись, хоть движок от супры поставь, не та машина. Тойотовцы тоже сделали а-ля гоношный сарай - Corolla EZ-Touring универсал - ну и хули жрет 98 бензин и не мало, на ручке и праворукая, лошадей 200 с хером, вес 1200кг, рвет с места чуть ли не козлит, ну а толку то, сарай есть сарай - 190 и песдец, сопротивление воздуха, не гоночная конструкция подвески и много других херовин, так шо то чо либера ГТ 250кмч гоняет - гон полнейший, если токо на стенде она такие результаты показывает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пращур Пользователь в оффлайне  |  Постов: 152  |    |  Откуда: Москва 18.10.2008 г. в 13:21       #2105
slavian
ты не поверишь , но даже лада приора при хороших обстоятельствах больше 200 км/ч в стоке может ехать )
разогнаться-то она разгониться , другое дело как она себя будет вести на такой скорости ... если вам и после 140 либеро сложно удержать ) пусть не 250 , ну 220 сарай точно переть должен )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 20.10.2008 г. в 07:56       #2121
Витя, slavian, Ну тут не соглашусь 160-170 ездил на своем дизеле и дорогу держит хорошо можно и в шашульки поигрань НО про резкии заходы в повороты тут уж увольте подвеска и вправду у 4х4 не охти... но есть же и передний привод !!! у них мне кажется все лучше обстоят дела ... GT версия думаю тоже передне приводная на низкой резине на больших дисках на пониженных ходах подвески... 200 кабыл разгонят до 250 нашу лошадку ... сто пудов .. вопрос по аэродинамике... сопротивление воздуху у хэтчбеков насколько я знаю и у универсалов в намного лучше чем у седанов... 21093 до сих пор считается что обладает очень хорошей аэродинамикой ..2111 превосходит 2110 и 2112 по аэродинамике.. а наш то японский уневерсал в обвесе GT должен ехать достойно!!!

на калине тут гонял на новой пробез 300 км (ТЕСТ ДРАЙВ) ездил 500 средняя скорость была около 95 км/ч с учетом заправок и поисков дороги (Ездил В рязанскую обл,) двигатель у неё 1.4 88 вроде лошадок.. Хэтчбек... все штатное на отдельных участках шел около 170 -180 струдом разогнал но можно и дальше страшно ... легкое Авто!!!! от ветра кидает иногда... либеро устойчивей шла на этой скорости... (больше так Авто не насилую)

Добавлено (20.10.2008, 07:56)
---------------------------------------------
[img src="http://libero.pp.ru/_ph/2/2/60948375.jpg" border="0]
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
Strike685 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 24  |    |  Откуда: Сибирцево (Приморский край) 20.10.2008 г. в 08:01       #2137
Хочу такую!!! :eek:
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC-Libero. 1999г.в. 4G15.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.10.2008 г. в 13:51       #2140

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
svosokin, не, гт только вэдовые, иначе ей много коней будет для быстрого старта.. вот поменя. передние стойки на оригинальные, тогда можно попробовать раскочегарить.. не було у меня возможности разогнаться больше 140... да и разгонял на каябовских амортах, а они жесткие, машину бросало.. а турбовая с её крутящим моментом летает.. реально. но в россии их мало, потому что пошлина большая и в японии они достаточно дороги и редки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Himem Пользователь в оффлайне  |  Постов: 67  |   20.10.2008 г. в 14:57       #2142
Витя
вот у товарища в тюнинге было - вхлоп-выхлоп, прямоток, нулевик, турбина гредди огромная. - около 400 коней...
400 коней с 1,8 литра??? :eek: "не верю!" (ц) - стопудово движок неродной стоял.
На своей(1,8 бензин, 4WD, автомат) - 170 по асфальту, в салоне 3 человека и рюкзаки(торопились сильно). Больше таких экспериментов не ставил.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный