До какой максимальной скорости разгоняли свой сарайчик???
Где то через неделю после приобретения своей Либеро Ночью на МКАДе решил попробовать что она умеет.
160 км/ч легко, до 175 км/ч уже трудновато и все. Скорее всего стоит ограничитель скорости как бы скидывает обороты на 175 км/ч.
До Либеро была Toyota EXIV на механике ее до 210 км/ч разгонял.
|
|
Made in Russia
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Разгонял до 170 ну как то очково!я всеровно не любитель бысто ездить,для меня самая комфортная скорость 120-130.либеро всетаки не гоночный авто,и дорогу он не особо хорошо на большей скорости чем таже тойта корона у меня была.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
LIBEROвод
В книге Легион Автодата есть таблица.
Чёт не видел там такого..мож плохо искал?
кстати, ещё интересный вопрос - для турбовой модификации в книге указана мощность 195 л/с, а в инете по всем каталогам - 215. Кому верить?
|
|
|
Фрейм-код: CB1V-0700680 Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V FWD
До 160 разгонял дальше не стал-первый раз машину пробовал.4g13 пер привод.Позже попробую запас был.
Добавлено (02.09.2008, 19:57)
---------------------------------------------
|
|
|
Фрейм-код: 0005339 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
davyd
До 160 разгонял дальше не стал-первый раз машину пробовал.4g13 пер привод.Позже попробую запас был.
блин, странно у меня при такой же движке на горизонтальном участке дороги, на бензине 145км/ч максимум, правда коробка 3-х ступая, на газу 140 больше не идет
|
|
MMC LIBERO 1993г.в.
|
Фрейм-код: CB1V-0700680 Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V FWD
На 92 бензине на ровном участке дороги до 160.Потом пришлось сбавить-очково
Student2112 а на бензине расход какой?У меня из Новороссийска до Волгограда ср.скорость 80 9л на сотню сожрала.По городу даже не прикидывал
|
|
|
Фрейм-код: 0005339 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
на 80 кушает 7-7,3 литра по трассе замеряно не раз, на 100-110 8-9, 120-10ку кушает только в путь, причем как бензина так и газа
|
|
MMC LIBERO 1993г.в.
|
Фрейм-код: CB1V-0700680 Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V FWD
Да.Коробка 3х скоростная.Масло сменю обязательно попробую сколько на максимум.А так 120 и больше не надо.Да и расход не радует.Газа то нет
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
был в отпуске,вот вернулся,разгонял другановскую хонду торнео до 180 и это не предел(ложил стрелку),ощущение как на либере 130-140.На скорости 160 либеро себя ведет удовлетворительно только на ровной поверхности и не маневрируя,рулем особо не покрутиш,чего не скажеш о других авто преспособленных под это дело.и ненадо говорить,что либеро отлично себя ведет на 160,это для нее предел управляемости,машина преспособленна для другого.У меня подвеска сейчас в хорошем состоянии на 4+,и до этого была Тайота корона,так что есть с чем сравнить,в плане устойчивости и управляимости на скоростях.Либеро хорошо себя ведет до 140,далее мотор орет,бензин в трубу,и нужна хорошая с очень очень плавными поворотами дорога!
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: 0005339 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Dimon-811
Либеро хорошо себя ведет до 140,далее мотор орет,бензин в трубу,и нужна хорошая с очень очень плавными поворотами дорога!
+1:)
|
|
MMC LIBERO 1993г.в.
|
раскочегарил на киевском автобане до 170 по спидометру ) но с горочки ) по прямой идёт 160 ) насчёт поведения на скорости - когда перед у меня был задран , её (машину) и на 120 швыряло по дороге ! а сейчас пружины обрезал , машина ведёт себя отлично ! так как развал передних колёс увеличился из-за конструкции рычагов ... если ещё сильнее перед опустить , колёса ещё сильнее домиком встанут ! тут уже заводской недочёт идёт ... машина наверняка проектировалась с лансера , который низко стоИт над дорогой ... а либеру задрали более жёсткими пружинами , чтобы грузы возить ... вот она и нервничает на скоростях ... так что тут уж что надо от машины ) при желании любую можно для скорости приспособить )
ах да , почему упоминул про спидометр ... по факту конечно скорость меньше , при 170 наверное километров на 15 в час ... мерили по гпрс
|
|
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
согласен с тобой Пращур, Я кстати на тойже киевской трассе разгонял.У меня при 13R на скорости 120 по спидометру реальная скорость 113-114 км/ч,тоже по GPSке мерил!Поставлю когда зимние колеса посмотрю разницу там резина повыше(длинна окружности больше).
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у меня вообще пятиступка... больше 140 не разгонял.. негде... 140 - непринужденно... на GT можно в стоке запулить до 250... вот у товарища в тюнинге было - вхлоп-выхлоп, прямоток, нулевик, турбина гредди огромная. - около 400 коней... так она низко летала а не ездила.... ещё капот алюминиевый был, крылья расширенные от эво, бампер от эво с губой, обвес от эво... цвет - белый перл.. ваще супер...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фотки нет ??
|
|
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Dimon-811
был в отпуске,вот вернулся,разгонял другановскую хонду торнео до 180 и это не предел(ложил стрелку),ощущение как на либере 130-140.На скорости 160 либеро себя ведет удовлетворительно только на ровной поверхности и не маневрируя,рулем особо не покрутиш,чего не скажеш о других авто преспособленных под это дело.и ненадо говорить,что либеро отлично себя ведет на 160,это для нее предел управляемости,машина преспособленна для другого.У меня подвеска сейчас в хорошем состоянии на 4+,и до этого была Тайота корона,так что есть с чем сравнить,в плане устойчивости и управляимости на скоростях.Либеро хорошо себя ведет до 140,далее мотор орет,бензин в трубу,и нужна хорошая с очень очень плавными поворотами дорога!
ага.. больше 140 - тяжеловато держать либеро.... была бы подвеска независимая сзади - было бы получше.. а так мост чувствуется мешает))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Витя, про ГТ помойму прогон что 250 она жмет, либера больше 190 не выжмет хоть усрись, хоть движок от супры поставь, не та машина. Тойотовцы тоже сделали а-ля гоношный сарай - Corolla EZ-Touring универсал - ну и хули жрет 98 бензин и не мало, на ручке и праворукая, лошадей 200 с хером, вес 1200кг, рвет с места чуть ли не козлит, ну а толку то, сарай есть сарай - 190 и песдец, сопротивление воздуха, не гоночная конструкция подвески и много других херовин, так шо то чо либера ГТ 250кмч гоняет - гон полнейший, если токо на стенде она такие результаты показывает
|
|
|
slavian
ты не поверишь , но даже лада приора при хороших обстоятельствах больше 200 км/ч в стоке может ехать )
разогнаться-то она разгониться , другое дело как она себя будет вести на такой скорости ... если вам и после 140 либеро сложно удержать ) пусть не 250 , ну 220 сарай точно переть должен )
|
|
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
|
Витя, slavian, Ну тут не соглашусь 160-170 ездил на своем дизеле и дорогу держит хорошо можно и в шашульки поигрань НО про резкии заходы в повороты тут уж увольте подвеска и вправду у 4х4 не охти... но есть же и передний привод !!! у них мне кажется все лучше обстоят дела ... GT версия думаю тоже передне приводная на низкой резине на больших дисках на пониженных ходах подвески... 200 кабыл разгонят до 250 нашу лошадку ... сто пудов .. вопрос по аэродинамике... сопротивление воздуху у хэтчбеков насколько я знаю и у универсалов в намного лучше чем у седанов... 21093 до сих пор считается что обладает очень хорошей аэродинамикой ..2111 превосходит 2110 и 2112 по аэродинамике.. а наш то японский уневерсал в обвесе GT должен ехать достойно!!!
на калине тут гонял на новой пробез 300 км (ТЕСТ ДРАЙВ) ездил 500 средняя скорость была около 95 км/ч с учетом заправок и поисков дороги (Ездил В рязанскую обл,) двигатель у неё 1.4 88 вроде лошадок.. Хэтчбек... все штатное на отдельных участках шел около 170 -180 струдом разогнал но можно и дальше страшно ... легкое Авто!!!! от ветра кидает иногда... либеро устойчивей шла на этой скорости... (больше так Авто не насилую)
Добавлено (20.10.2008, 07:56)
---------------------------------------------
[img src="http://libero.pp.ru/_ph/2/2/60948375.jpg" border="0]
|
|
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
|
Хочу такую!!! :eek:
|
|
MMC-Libero. 1999г.в. 4G15.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
svosokin, не, гт только вэдовые, иначе ей много коней будет для быстрого старта.. вот поменя. передние стойки на оригинальные, тогда можно попробовать раскочегарить.. не було у меня возможности разогнаться больше 140... да и разгонял на каябовских амортах, а они жесткие, машину бросало.. а турбовая с её крутящим моментом летает.. реально. но в россии их мало, потому что пошлина большая и в японии они достаточно дороги и редки.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Витя
вот у товарища в тюнинге было - вхлоп-выхлоп, прямоток, нулевик, турбина гредди огромная. - около 400 коней...
400 коней с 1,8 литра??? :eek: "не верю!" (ц) - стопудово движок неродной стоял.
На своей(1,8 бензин, 4WD, автомат) - 170 по асфальту, в салоне 3 человека и рюкзаки(торопились сильно). Больше таких экспериментов не ставил.
|
|
|
|