Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Подключение магнитолы???
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Подключение магнитолы???
*
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 5.01.2014 г. в 23:02       #77291

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
Приобрел магнитолу с евро штекерами,попробовал подсоединить к родным штекерам-ни тут было,на штекерах магнитолы штырьки установлены вертикально,а в авто,на родных горизонтально..))) Резать провода и делать скрутки,как то не хочется...)))Кто,как подсоединял магнитолу,какие варианты есть???Спасибо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 5.01.2014 г. в 23:45       #77298

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
переходник купи,с евро на японца,или перепиновку сделай!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 6.01.2014 г. в 00:59       #77305

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
alex 4G93 T\C писал(а):
переходник купи,с евро на японца,или перепиновку сделай!Тоже думал о переходнике,думал не бывает.А,как перепиновку сделать?Там они совершенно разные...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 6.01.2014 г. в 06:21       #77317

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Вариантов два:
1. За деньги купить переходник "старая мицу - евроразъем".
2. За бесплатно отрезать от своего хвоста дурацкий евроразъём и подмотаться к родной косе.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 6.01.2014 г. в 06:30       #77318

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
Думаю провести новую проводку от аккума+ и на фронт.динамики.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 6.01.2014 г. в 06:38       #77320

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Зачем?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
beerlover Пользователь в оффлайне  |  Постов: 104  |   6.01.2014 г. в 08:39       #77323

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
maza6464 писал(а):
Думаю провести новую проводку от аккума+ и на фронт.динамики.
Резать провода и делать скрутки это НЕ гут, а тянуть для мафона отдельные провода это гут.
Что тобой движет?
Для уся отдельное питание необходимо. Для майфуна оно зачем?
Последнее редактирование: 06.01.2014 08:41 Редактировал beerlover.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 6.01.2014 г. в 08:51       #77324

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
+ и - должны быть одного сечения,а у меня штатный провод + какой то тонкий,минусовой,старый хозяин приколхозил отдельно,сечением 2,5 мм2,а на фишках авто где минус не найду....На усь все равно тащить отдельный плюс.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.01.2014 г. в 10:35       #77331

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
на корпус минус прикрути
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
beerlover Пользователь в оффлайне  |  Постов: 104  |   6.01.2014 г. в 11:32       #77334

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
maza6464 писал(а):
+ и - должны быть одного сечения,а у меня штатный провод + какой то тонкий,минусовой,старый хозяин приколхозил отдельно,сечением 2,5 мм2,а на фишках авто где минус не найду....На усь все равно тащить отдельный плюс.
Тогда уж и минус отдельный на усь тащи. А на майфун и штатной проводки достаточно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 6.01.2014 г. в 18:00       #77340

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
beerlover писал(а):
maza6464 писал(а):
+ и - должны быть одного сечения,а у меня штатный провод + какой то тонкий,минусовой,старый хозяин приколхозил отдельно,сечением 2,5 мм2,а на фишках авто где минус не найду....На усь все равно тащить отдельный плюс.
Тогда уж и минус отдельный на усь тащи. А на майфун и штатной проводки достаточно.

Читал,что по фен шую надо минус на корпус,рядом с усем,чтоб,как можно короче провод был.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
beerlover Пользователь в оффлайне  |  Постов: 104  |   6.01.2014 г. в 20:48       #77358

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
maza6464 писал(а):
beerlover писал(а):
maza6464 писал(а):
+ и - должны быть одного сечения,а у меня штатный провод + какой то тонкий,минусовой,старый хозяин приколхозил отдельно,сечением 2,5 мм2,а на фишках авто где минус не найду....На усь все равно тащить отдельный плюс.
Тогда уж и минус отдельный на усь тащи. А на майфун и штатной проводки достаточно.

Читал,что по фен шую надо минус на корпус,рядом с усем,чтоб,как можно короче провод был.

Главное снизить сопротивление. Если норм. сечение то все класс будет.
У меня по умолчанию всегда 50кв. сварочный стоит. Дешево и сердито! Это уже наверно не по фен шую, но по РУССКИ.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 7.01.2014 г. в 03:30       #77370

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
Где и,как ты прокладываешь такой кабель в салоне? ))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Игариан Пользователь в оффлайне   Гуманитарий  |  Постов: 152  |    |  Откуда: Новоалтайск 18.05.2014 г. в 17:39       #82260

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Решил поставить другую магнитолу. В общем, от старой магнитолы шли два плюса. Ну собственно как я думал должно быть: один - постоянный на акум, второй - на замок зажигания. Поочередно размыкал и замыкал то один то второй провод, чтобы узнать какой из них идет на замок, но магнитола работает независимо от состояния замка, (т.е. и без ключа), на одном плюсе. Не могу понять зачем задействовано два плюса и оба на акум, (и они не скручены между собой, один правда с предохранителем)? Можно ведь скажем оставить один (который с предом) для магнитолы, а второй использовать для иных нужд?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Игариан Пользователь в оффлайне   Гуманитарий  |  Постов: 152  |    |  Откуда: Новоалтайск 18.05.2014 г. в 18:16       #82261

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
P.S. От магнитолы идет один плюс - красный, далее скрутка, и из нее уже два плюса - красный и оранжевый. Оранжевый вместе с минусом (черный) проходит через фильтр с предохранителем.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 18.05.2014 г. в 20:32       #82264

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
Вот схема подключения. Я красный провод подключил к акуму, но через тумблер отключения, а то акум садит сильно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Игариан Пользователь в оффлайне   Гуманитарий  |  Постов: 152  |    |  Откуда: Новоалтайск 18.05.2014 г. в 20:54       #82265

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
А разве магнитола потребляет ток, если просто отключить ее кнопкой вкл/выкл, расположенной на ней же? Так-то у меня ничего не горит, никаких индикаторов...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 18.05.2014 г. в 21:17       #82266

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
Если подключать через замок зажигания-по правилам, то нет не потребляет, а если красный провод кидать на +акума то у меня еще, как сажает акум...Сейчас сделал с тумблером на красный провод-все отлично.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 18.05.2014 г. в 21:22       #82267

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
У меня флешка юсб вставлена в магнитолу, так вот у нее синий индикатор горит при отключенной магнитоле, а когда тумблер выключаю-гаснет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Игариан Пользователь в оффлайне   Гуманитарий  |  Постов: 152  |    |  Откуда: Новоалтайск 18.05.2014 г. в 21:31       #82268

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Да дело в том, что у меня оба плюса идут на акум. И красный, и оранжевый (желтый). И мафон играет даже если какой-то из них отсоединить. Т.е. я могу вполне обойтись одним из них, а магнитолу включать/выключать вручную мне не трудно...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный