 Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
Приобрел магнитолу с евро штекерами,попробовал подсоединить к родным штекерам-ни тут было,на штекерах магнитолы штырьки установлены вертикально,а в авто,на родных горизонтально..))) Резать провода и делать скрутки,как то не хочется...)))Кто,как подсоединял магнитолу,какие варианты есть???Спасибо.
|
|
|
 Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
переходник купи,с евро на японца,или перепиновку сделай!
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
alex 4G93 T\C писал(а):
переходник купи,с евро на японца,или перепиновку сделай!Тоже думал о переходнике,думал не бывает.А,как перепиновку сделать?Там они совершенно разные...
|
|
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Вариантов два:
1. За деньги купить переходник "старая мицу - евроразъем".
2. За бесплатно отрезать от своего хвоста дурацкий евроразъём и подмотаться к родной косе.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
 Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
Думаю провести новую проводку от аккума+ и на фронт.динамики.
|
|
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Зачем?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
maza6464 писал(а):
Думаю провести новую проводку от аккума+ и на фронт.динамики.
 Резать провода и делать скрутки это НЕ гут, а тянуть для мафона отдельные провода это гут.
Что тобой движет?
Для уся отдельное питание необходимо. Для майфуна оно зачем?
|
|
Последнее редактирование: 06.01.2014 08:41 Редактировал beerlover.
|
 Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
+ и - должны быть одного сечения,а у меня штатный провод + какой то тонкий,минусовой,старый хозяин приколхозил отдельно,сечением 2,5 мм2,а на фишках авто где минус не найду....На усь все равно тащить отдельный плюс.
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
на корпус минус прикрути
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
maza6464 писал(а):
+ и - должны быть одного сечения,а у меня штатный провод + какой то тонкий,минусовой,старый хозяин приколхозил отдельно,сечением 2,5 мм2,а на фишках авто где минус не найду....На усь все равно тащить отдельный плюс.
Тогда уж и минус отдельный на усь тащи. А на майфун и штатной проводки достаточно.
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
beerlover писал(а):
maza6464 писал(а):
+ и - должны быть одного сечения,а у меня штатный провод + какой то тонкий,минусовой,старый хозяин приколхозил отдельно,сечением 2,5 мм2,а на фишках авто где минус не найду....На усь все равно тащить отдельный плюс.
Тогда уж и минус отдельный на усь тащи. А на майфун и штатной проводки достаточно.
Читал,что по фен шую надо минус на корпус,рядом с усем,чтоб,как можно короче провод был.
|
|
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
maza6464 писал(а):
beerlover писал(а):
maza6464 писал(а):
+ и - должны быть одного сечения,а у меня штатный провод + какой то тонкий,минусовой,старый хозяин приколхозил отдельно,сечением 2,5 мм2,а на фишках авто где минус не найду....На усь все равно тащить отдельный плюс.
Тогда уж и минус отдельный на усь тащи. А на майфун и штатной проводки достаточно.
Читал,что по фен шую надо минус на корпус,рядом с усем,чтоб,как можно короче провод был.
Главное снизить сопротивление. Если норм. сечение то все класс будет.
У меня по умолчанию всегда 50кв. сварочный стоит. Дешево и сердито! Это уже наверно не по фен шую, но по РУССКИ. 
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
Где и,как ты прокладываешь такой кабель в салоне? ))))
|
|
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Решил поставить другую магнитолу. В общем, от старой магнитолы шли два плюса. Ну собственно как я думал должно быть: один - постоянный на акум, второй - на замок зажигания. Поочередно размыкал и замыкал то один то второй провод, чтобы узнать какой из них идет на замок, но магнитола работает независимо от состояния замка, (т.е. и без ключа), на одном плюсе. Не могу понять зачем задействовано два плюса и оба на акум, (и они не скручены между собой, один правда с предохранителем)? Можно ведь скажем оставить один (который с предом) для магнитолы, а второй использовать для иных нужд?
|
|
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
P.S. От магнитолы идет один плюс - красный, далее скрутка, и из нее уже два плюса - красный и оранжевый. Оранжевый вместе с минусом (черный) проходит через фильтр с предохранителем.
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
Вот схема подключения. Я красный провод подключил к акуму, но через тумблер отключения, а то акум садит сильно.
|
|
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
А разве магнитола потребляет ток, если просто отключить ее кнопкой вкл/выкл, расположенной на ней же? Так-то у меня ничего не горит, никаких индикаторов...
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
Если подключать через замок зажигания-по правилам, то нет не потребляет, а если красный провод кидать на +акума то у меня еще, как сажает акум...Сейчас сделал с тумблером на красный провод-все отлично.
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
У меня флешка юсб вставлена в магнитолу, так вот у нее синий индикатор горит при отключенной магнитоле, а когда тумблер выключаю-гаснет.
|
|
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Да дело в том, что у меня оба плюса идут на акум. И красный, и оранжевый (желтый). И мафон играет даже если какой-то из них отсоединить. Т.е. я могу вполне обойтись одним из них, а магнитолу включать/выключать вручную мне не трудно...
|
|
|
|