Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
На наших машинах - симметричный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала вискомуфтой. Тогда почему же, когда все колеса на одинаково плохой поверхности типа снежной каши, первыми проворачиваются колеса передней оси, а не задней или не одновременно?
|
|
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
потому что основная ось передняя, только после пробуксовки переднего моста срабатывает виска и подключает задний мост
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Да вот нифига, я изучал схему КПП - вторичный вал приводит непосредственно коробку межосевого дифференциала, и момент отдается на обе оси. Осевые шестерни межосевого одинаковые - дифф симметричный. А вискомуфта стоит на валу, который приводит переднюю ось, и блокирует его относительно коробки межосевого. По логике вещей задняя ось должна первой проворачиваться - машина пустая, забыл указать.
Хотя... Может, это мой жопомер врет, и проворачиваются действительно все 4 одновременно?
|
|
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
всю жизнь виска стояла в раздатке, или я ошибаюсь?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
Fedor писал(а):
всю жизнь виска стояла в раздатке, или я ошибаюсь?
В данном случае ошибаешься. Виска, как и межосевой дифф стоит в кпп. Раздатка ,у нас,просто угловой редуктор. С передаточным числом отличным от 1.
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
|
|
|
Двигатель: G92 SOHC Кузов: CD4W
Основной у нас задний. Поэтому со снятым карданом, на одном переднем машина едет, но хреново.
Отвечая топикстартеру: потому что момент инерции карданной передачи и двух угловых редукторов дюже велик.
|
|
Последнее редактирование: 16.01.2014 22:52 Редактировал highlander.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Fedor писал(а):
всю жизнь виска стояла в раздатке, или я ошибаюсь?
в нашей раздатке, только две шестерни. она и не раздатка вовсе, а угловой редуктор.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Кроме штурмана в чем-то ошиблись все : )
1. Трансмиссия у нас изначально FWD (переднеприводная).
2. Коробки отбора мощности (раздатки) у нас нет. У нас проходная ГП.
3. Виска ничего не подключает при пробуксовке, она выполняет роль мягкой блокировки для центродифа.
Первой срывает морду, т.к. трансмиссионные потери на заднюю ось больше.
И нечего тут теоретизировать - это вам не квантовая физика, тут шестерёнки с твёрдыми зубами. И пережевана эта тема стопицот мильёнов раз.
|
|
Последнее редактирование: 17.01.2014 03:23 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
именно поэтому и прет морду прямо. на моей старой коробе поведение на льду поинтереснее было. жопа легче в занос уходила. кстати.. на этой коробе когда начинает сильнее разворачивать - давишь газ - возвращает на траекторию.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: G92 SOHC Кузов: CD4W
То, что за основу была взята FWD - уже не так важно, диф с виской на стороне переднего привода всё серьезно меняет. Смысл в том, что на сухом асфальте при не слишком моментном двигателе, пока все колеса имеют сцепление и равны обороты на осях - трансмиссия работает фактически как "ЗАДНЕприводная" Перед при этом в основном "крутится асфальтом, а не мотором". Но на скользком или если дать кобыл - как только развилось скольжение, причем не важно на какой оси - корпус дифа блокируется на перед, и зад "отваливается". С кобылами на сухом асфальте - получается противобукс жопы. А вот на слякоти без кобыл - не очень хорошо получается. Отсюда вывод: надо давать кобыл. А как внедорожная - трансмиссия не алё.
|
|
Последнее редактирование: 17.01.2014 08:33 Редактировал highlander.
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
че-то ты всё задом наебарот перевернул. Да еще и сам себе противоречишь. То у тебя основной привод задний, то под нагрузкой жопа отваливается.
Если тебя не убеждает объективное объяснение - устройство кпп, вот тебе чисто практическое:
при избыточной мощности буксуют все колёсья. Как по асфальту, так и по льду.
При недостаточной - не буксует ничего.
В грязи месит одно спереди, одно (если оупен дифф) сзади.
Ну и раз ты такой просвященный, будь любезен, расскажи, каким образом "блокируется корпус дифа на перед" при пробуксовке любой из осей?
Давай уже, расширь нам сознание.
|
|
Последнее редактирование: 17.01.2014 11:51 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Позвольте, я объясню.
Вискомуфта блокирует между собой полуосевую шестерню передней оси и корпус межосевого дифференциала. При этом и полуосевая шестерня задней оси перестает вращаться относительно коробки диффа, именно так он и блокируется. При этом все равно, где вискомуфта - на полуосевой передней или задней оси, у нас она установлена на полуосевой шестерне передней оси просто из соображений удачной компоновки.
Я согласен с NotSkin касательно трансмиссионных потерь на задний мост - таки две гипоидные передачи. Еще и моменты инерции карданного вала и полуосей заднего моста.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
ТОлько сателлит блокируется , который на вал КОМ идет, а не переднего моста. маааленькое уточнение. Виска блокирует вращение сателлитов относительно корпуса диффа.
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Точно? Там вал через весь диффер идет?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
ага, и шарики виской зажимаются. Вчера с VovikN разбирали этот вопрос.
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
А нету фото или схем? Признаться, я видел только взрыв-схемы в джапанкатс.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
Ну так-то есть книжка по нашим коробасам. Погугли файлик с таким именем FWD_MT_W-E_22A
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
А на форуме он есть? Обязательно посмотрю.
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Chromov113 писал(а):
А на форуме он есть? Обязательно посмотрю.
КОМ, звучит как будто у нас там еще НШ32 стоит и поднимает кузов.)
Из всего выше скзанного - есть ли смысл, брать хорошую зимнюю резину, что бы потягаться с субарями на любительских ледовых гонках?
|
|
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
|
|