 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
вроде нормальный аппарат, я бы взял родителям, но они правый руль не поймут
cars.auto.ru/cars/used/sale/55409646-a1763.html
|
|
|
 Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Жень ты прикинь карб да еще и ватомат это же столько "ГЕМОРОЯ"
|
|
Последнее редактирование: 04.02.2014 16:38 Редактировал Fedor.
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Да таким «подарком» озадачить самых близких тебе людей… Лучше купить то, что им самим нравиться. Хотя цена у данного авто даже если на разбор по московским меркам – копейки. Действительно, карб еще тот головняк, это уже прошлый век, а АКПП – мне нравиться, удобно, собственно из-за нее и брал японку(они в большинстве на автомате). И к прулю привык, с него и начинал. Следующую тоже буду брать япономарку 
|
|
|
 Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
я на свою либеру не жалуюсь, и слава богу мне досталась такая надежная машина.
Просто смотрю на людей которые владеют мкпп по сравнению с ватоматами у них на много меньше проблем, нет этих мелочей которые постоянно теребят мозг владельцев ватоматов. Я на своей машине лично проехал 360 тыс км, при этом постоянно нагруженной машине!
я не разу не задумался о коробке, ни разу даже о ней ни позаботился(машину экспуатирую каждый день не важно +40 или -40 если надо то сажусь и еду) и не думаю сколько кг я в нее нагрузил, масло даже ни разу в коробке ни поменял, грузил в нее по 800 кг бетона, (дом строю) а она все едит и едит и сцуко хоть бы раз развалилась!
|
|
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Да, каждому свое, кому - надежность, кому - комфорт, за который как известно надо платить 
|
|
|
 Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
с комфортом надо жопу возить, но мне кажется для жопы либера эт не машина !
|
|
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Комфорт конечно относительный - не бизнес класс. Мне наверно мало с чем сравнивать до Либеро катался на Спринтах - учебном и браткином, а на механике - пятерка-жигуль. Так что для моей попы она вполне сгодиться, а за одно и в хозяйстве
|
|
|
 Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
у меня прошлая машина тоже была пятерка, потом я ее отцу подарил и купил себе либеру . Если честно я плакал когда Папа на 2 недели попросил обменять либеру на пятерку обратно чтобы скататься в Тюмень, после механики на либере ,механика на классике это адские мучения , хотя до этого три года на новой пятерке отжигал и радовался! она была моей первой машиной.
|
|
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
А у меня наоборот, Либеро - первая машина, потому как на предыдущих я просто ездил, матчастью не интересовался, братка ремонтировал. В итоге все продал и уехал. А Либеру я купил уже на свои кровные, владею третий год, осваиваю...Да автомат на них туповат, расход больше, но несмотря на это на механику не тянет, драйв и газу, и никаких лишних движений. Как японцы нас расслабили, обленились уже...
|
|
|
|