В общем год назад был у меня либеро 4вд, с бензиновым 4G15 на карбюраторе. Мотор капризный и слабый, тем более достался мне под капиталку (что я успешно и сделал), но машинка понравилась, особенно своим полным приводом и вместительностью, при внешней компактности, и тут пришла мне мысль в голову - почему бы не обзавестись этаким "зимним авто" на случай снегопадов и морозов, поездок на дачу с грузами и тп. Стоят целые либеро в районе 70-100 тыс, это многовато для подменного авто, да и полноприводных немного. Зато нашлось сразу несколько дизелей с проблемными моторами, по бросовым ценам и как раз 4вд и механика. Отсюда и возник интерес, какой мотор встанет на коробку от дизеля с минимальными переделками.
ПС что такое свап знаю не по наслышке, так что трезво могу оценить вложения. Интересны именно сами факты переделки ну и информация что и куда подходит...
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Думаю, имеет смысл пойти на разборку и вживую пофтыкать на моторы или коробки. Оно будет или пуля-в-пулю, или совсем не то пальто.
З.Ы.: предполагаю, что подойдёт 4Д56 : )
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Разборок у нас нема, все заказывать со владика - прислать то пришлют что закажешь, но вот мерить никто не будет ради моих причуд. Дизель не рассматриваю в принципе, только бензин. Тем более почти любой мотор по деньгам в 20р укладывается, кроме бесценных 4G15 и прочей древности . Потому же и рассматриваю мкпп - чтобы не было проблем в части сращивания электрики автомата.
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Насколько я знаю, на дизельную коробку должен встать бензиновый мотор с НАШЕГО поколения лансеров/либеро. Только ехать будет так себе, ибо длинная коробка. Зато по трассе будет хорошо ехать, на 100ке будет не 3500 об)
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Сразу турбо надо ставить)
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Судя по каталогам мкпп с дизеля встанет на 4г93, 4г63. Затея может увенчаться успехом .
|
|
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
чисто мои домыслы, если неправильно поправьте
придется поменять бак
поставить насос с бензинки
мозг с косой с бензинки
радиатор основной
я бы дизель оставил, при условии что он достанется рабочим )))
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
kirill-9380 писал(а):
чисто мои домыслы, если неправильно поправьте
придется поменять бак
поставить насос с бензинки
мозг с косой с бензинки
радиатор основной
я бы дизель оставил, при условии что он достанется рабочим )))
а радиатор чем тебе помешал? у меня как ноускат пришел с дизеля так я на нем и езжу. радиатор был от автомата с дизелем. а меня бензин ручка.
|
|
|
Бак меняется на бензиновый, можно даже внешний насос повесить на родной бак и магистрали. Радиатор цепляется подбором шлангов. А вообще при желании находится авто в разбор да покупается все необходимое из мелочи, на форуме куча авто разбираются. А мотор - контракт берется.
|
|
|
по крепежу коробки все подойдут без вопросов ( с любых либеро). вопрос именно в передаточных числах. у дизеля обороты другие. бензинка тянуть слабо будет.
мотор покупается сразу с косой и мозгом. бензонасос действительно внешний проще всего прицепить. учесть так же необходимо то что у механники и автомата разные передачтоные числа на задний мост! по моим меркам свап с дизеля на бензин - два-три дня.
при условии что есть гараж ( хотя бы с ямой. про подъемник вообще молчу) и желательно еще помощник.
|
|
|
Я бы не брался за такое не имея сервис под рукой подъемник и кран в наличии.а мотор взять помощнее, и пофиг на длинные ппередачи, не гонка же, скорее проходимец
|
|
|
да там и по проходимости потеряешь. трактор он на низах крутит как надо.. а бензинке надо поболее оборотов. мотор помощнее.. да какой бы не выбрал - снизу будет плохо.. ежели только v6 привернуть. но под него другой коробас нужен как раз.
моторов пока еще действительно много. но ставить 63 турбовый явно не стоит. 93 DOHC трудновато найти ( не говоря уже о проводке и мозге под него). так что твой вариант - 93 SOHC со 120 кобылами. вот их действительно много сейчас. имеется ( даже у меня такой есть на продажу. ))) ).
еще вариант найти 63 атмо мотор. с рвр какого нить. тот 2 литра. думаю даже поинтересней будет. но они стоят чуть дороже.
P.S. передачи у дизеля и бензинки все же прилично разнятся.. так что лучше уж найти коробку от бензинки.
|
|
|
4g93 одновальный выглядит самым простым вариантом т.к. шел на либерах, соотв в салон входит жгут который скорее всего без проблем состыкуется с салонной косой. Другие варианты мощнее но придется курить электрику в большем объеме. Ну проходимость я условно сказал, дорожный просвет то небольшой. Главное это 4везде
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
VovikN писал(а):
93 DOHC трудновато найти ( не говоря уже о проводке и мозге под него)
У меня постепенно складывается впечатление, что таких моторов все же много. Вчера на разборе галанта на такой опять наткнулся. Причем именно галант Е52А
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
knize125 писал(а):
VovikN писал(а):
93 DOHC трудновато найти ( не говоря уже о проводке и мозге под него)
У меня постепенно складывается впечатление, что таких моторов все же много. Вчера на разборе галанта на такой опять наткнулся. Причем именно галант Е52Ачё по чём он там 93?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
Грят 25тыр, но походу без косы и мозга. Мозг отдельно есть. Вот с косой может быть засада. Если не ошибаюсь на гале нет отдельной моторной косы. Хотя могу и ошибаться. В любом случае , машину разобрали непосредственно на месте и все что было лежит около мотора
|
|
|
|