Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Свап с дизеля на бензин - пробовал ли кто нибудь?
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Свап с дизеля на бензин - пробовал ли кто нибудь?
Константин123 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 20  |   6.02.2014 г. в 12:45       #78554
В общем год назад был у меня либеро 4вд, с бензиновым 4G15 на карбюраторе. Мотор капризный и слабый, тем более достался мне под капиталку (что я успешно и сделал), но машинка понравилась, особенно своим полным приводом и вместительностью, при внешней компактности, и тут пришла мне мысль в голову - почему бы не обзавестись этаким "зимним авто" на случай снегопадов и морозов, поездок на дачу с грузами и тп. Стоят целые либеро в районе 70-100 тыс, это многовато для подменного авто, да и полноприводных немного. Зато нашлось сразу несколько дизелей с проблемными моторами, по бросовым ценам и как раз 4вд и механика. Отсюда и возник интерес, какой мотор встанет на коробку от дизеля с минимальными переделками.
ПС что такое свап знаю не по наслышке, так что трезво могу оценить вложения. Интересны именно сами факты переделки ну и информация что и куда подходит...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 6.02.2014 г. в 13:24       #78555

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Думаю, имеет смысл пойти на разборку и вживую пофтыкать на моторы или коробки. Оно будет или пуля-в-пулю, или совсем не то пальто.

З.Ы.: предполагаю, что подойдёт 4Д56 : )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Константин123 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 20  |   6.02.2014 г. в 13:57       #78556
Разборок у нас нема, все заказывать со владика - прислать то пришлют что закажешь, но вот мерить никто не будет ради моих причуд. Дизель не рассматриваю в принципе, только бензин. Тем более почти любой мотор по деньгам в 20р укладывается, кроме бесценных 4G15 и прочей древности . Потому же и рассматриваю мкпп - чтобы не было проблем в части сращивания электрики автомата.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 6.02.2014 г. в 15:48       #78570

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Насколько я знаю, на дизельную коробку должен встать бензиновый мотор с НАШЕГО поколения лансеров/либеро. Только ехать будет так себе, ибо длинная коробка. Зато по трассе будет хорошо ехать, на 100ке будет не 3500 об)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 6.02.2014 г. в 16:21       #78575

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Сразу турбо надо ставить)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Константин123 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 20  |   6.02.2014 г. в 20:06       #78589
Судя по каталогам мкпп с дизеля встанет на 4г93, 4г63. Затея может увенчаться успехом .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 6.02.2014 г. в 22:30       #78604

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
чисто мои домыслы, если неправильно поправьте

придется поменять бак
поставить насос с бензинки
мозг с косой с бензинки
радиатор основной

я бы дизель оставил, при условии что он достанется рабочим )))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 6.02.2014 г. в 22:59       #78605

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
kirill-9380 писал(а):
чисто мои домыслы, если неправильно поправьте

придется поменять бак
поставить насос с бензинки
мозг с косой с бензинки
радиатор основной

я бы дизель оставил, при условии что он достанется рабочим )))


а радиатор чем тебе помешал? у меня как ноускат пришел с дизеля так я на нем и езжу. радиатор был от автомата с дизелем. а меня бензин ручка.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Константин123 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 20  |   6.02.2014 г. в 23:10       #78606
Бак меняется на бензиновый, можно даже внешний насос повесить на родной бак и магистрали. Радиатор цепляется подбором шлангов. А вообще при желании находится авто в разбор да покупается все необходимое из мелочи, на форуме куча авто разбираются. А мотор - контракт берется.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 6.02.2014 г. в 23:37       #78607
по крепежу коробки все подойдут без вопросов ( с любых либеро). вопрос именно в передаточных числах. у дизеля обороты другие. бензинка тянуть слабо будет.
мотор покупается сразу с косой и мозгом. бензонасос действительно внешний проще всего прицепить. учесть так же необходимо то что у механники и автомата разные передачтоные числа на задний мост! по моим меркам свап с дизеля на бензин - два-три дня.
при условии что есть гараж ( хотя бы с ямой. про подъемник вообще молчу) и желательно еще помощник.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Константин123 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 20  |   7.02.2014 г. в 00:03       #78608
Я бы не брался за такое не имея сервис под рукой подъемник и кран в наличии.а мотор взять помощнее, и пофиг на длинные ппередачи, не гонка же, скорее проходимец
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 7.02.2014 г. в 00:38       #78609
да там и по проходимости потеряешь. трактор он на низах крутит как надо.. а бензинке надо поболее оборотов. мотор помощнее.. да какой бы не выбрал - снизу будет плохо.. ежели только v6 привернуть. но под него другой коробас нужен как раз.

моторов пока еще действительно много. но ставить 63 турбовый явно не стоит. 93 DOHC трудновато найти ( не говоря уже о проводке и мозге под него). так что твой вариант - 93 SOHC со 120 кобылами. вот их действительно много сейчас. имеется ( даже у меня такой есть на продажу. ))) ).

еще вариант найти 63 атмо мотор. с рвр какого нить. тот 2 литра. думаю даже поинтересней будет. но они стоят чуть дороже.

P.S. передачи у дизеля и бензинки все же прилично разнятся.. так что лучше уж найти коробку от бензинки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Константин123 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 20  |   7.02.2014 г. в 08:09       #78611
4g93 одновальный выглядит самым простым вариантом т.к. шел на либерах, соотв в салон входит жгут который скорее всего без проблем состыкуется с салонной косой. Другие варианты мощнее но придется курить электрику в большем объеме. Ну проходимость я условно сказал, дорожный просвет то небольшой. Главное это 4везде
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 7.02.2014 г. в 08:25       #78612

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
VovikN писал(а):
93 DOHC трудновато найти ( не говоря уже о проводке и мозге под него)
У меня постепенно складывается впечатление, что таких моторов все же много. Вчера на разборе галанта на такой опять наткнулся. Причем именно галант Е52А
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 7.02.2014 г. в 21:04       #78645

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
knize125 писал(а):
VovikN писал(а):
93 DOHC трудновато найти ( не говоря уже о проводке и мозге под него)
У меня постепенно складывается впечатление, что таких моторов все же много. Вчера на разборе галанта на такой опять наткнулся. Причем именно галант Е52А
чё по чём он там 93?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 8.02.2014 г. в 00:01       #78651

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Грят 25тыр, но походу без косы и мозга. Мозг отдельно есть. Вот с косой может быть засада. Если не ошибаюсь на гале нет отдельной моторной косы. Хотя могу и ошибаться. В любом случае , машину разобрали непосредственно на месте и все что было лежит около мотора
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный