Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
севодня от души порадовался, севодня приехал сканер G-SKAN, так там нашол LIBERO, все модельные года, при условии что через мои руки прошло много разных сканеров, ну не в одном небыло именно LIBERO, приходилось через ланцер выходить, а тут на тебе, все комплектации и модельные года, так что, если кто та захочет зделать диагностику, спрашивайте у мастеров, у кого есть G.
это не реклама, это совет.
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
сколь он стоит
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
мож ты его фото закинешь сюда!?
|
|
|
Фрейм-код: CB2W-0700288 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
Не хило. 100 косарей
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
не для себя лично, это довольно дорогая игрушка, ну у диагностов встречаеться, я не имею в виду тех мастеров каторые работуют, клячей(лаунч), я имею в виду каторые работуют и развиваются, стоит он 150 косых, ну если найдете мастера с таки сканом,то творит он чудиса.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Хм... Ну круто. А какие чудеса он творит? Кофе варит? Минет? Не? А за такие деньги не мешало бы.
З.Ы.: и не надо тут на ланч катить, пользоваться учитесь.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
ну про клячу мне не говори, работал им, половина информации, каторуюон выдает, либо не коректна, либо вообще не та, как на пример, на фольце, на катором не стоял миханизм фазосмешения, выдовал, что система не коректна отробатывает, и таких случаях, много, я от него еле избавился, и по дате и по ошибкам, 40% инфи, либо не коректно либо вообще не правельна, а уж про наши авто, так вообще говно, я не рекламирую данный скан, я всеволиш, расказал каким сканом лучше смотреть авто нашего покомения, чтобы увидеть коректную инфу, а люди сами разберуться, куда и к каму ехать диагностироваться,так что notskin, давай не буде разводить полемику. кою ты так любиш.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
если уж на то пошло, информацию людям я довел, считаю что тему мождно закрыть, оброщение к мадераторам.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Ты топикстартер - ты и закрывай.
Это раз.
Что касается полемики - это ты тут любитель, простите, попиздеть без конструктива. Я задал конкретные вопросы: чем расчудесен г-скан?
Это два.
Ланчем я работал полтора года. Покупался официальный пакет с поддержкой. Раз в два месяца стабильно выходило обновление ПО. Использовался, в основном, с ЖДМ и корейцами. Проблем выявлено не было. И, что касается ланча - у них туева хуча моделей, в т.ч. непрошиваемые однопротокольные. О каком речь?
Это будет три.
И в завершение: опыт подсказывает, что наличие даже самого распесдатого сканера не спасет автолюбителя от ненужного расчехления. Пример: заезжал как-то в сервис один не дешевый. При мне на диагностику заехал мужичок на 23ем РВРе: при резком педалировании происходил кратковременный затуп и, иногда, похрюкивание. Диагност пофтыкал, пофтыкал... Указует перстом в будильник - меняйте, мол. Рубль поднял. Я краем глаза глянул в распечатку, а у него коррекция по зажиганию на ХХ -5 градусов.
Вопрос: G-Scan (кстати, какой именно?) помог бы?
|
|
Последнее редактирование: 24.03.2014 16:52 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
на счет dat-ы, он идельно показывае, и крекцию по топливу и соотношение, и корекцию по кислароднику-только в мили вольтах а не в прцентах, как это любят делать европейци, и распредволам, работал я официальным лаучем 431 местири, тоже с полной потдержкой, его продал, взял карман скан, в принципе тоже не сильный скан, ну лучше чем лауч, честно, я редко слышу про лауч положительные отзывы, во ногом он просто бестолковый, не спорю, им работать мождно, ну только не с азией, был прикол, мо BMW X5, не смог в дате увидеть расположение распред волов, пришлось проблему осцилом ликализовать, растянута цепь была, G-skan, без проблем такую проблему лакализовал в дате. так что, все зависит от того что именно хочеш увидеть от скана, для меня лауч, слабый, а ктота любит покапашиться, с авто, ну и конечно, знания, если в голове ничего нет то и скан не поможет, просто время экономиш много, то врямя что займет лауч, G саканомит в 50%, вот и вся раздница, канечно он не поноцея, и у него есть слабые места, переодически не камутируется с рядом авто, ну а ланча этот ряд намного выше.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Магия, ёпт. Тебе-б русский подтянуть - был бы золотой человек.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
NotSkin писал(а):
Магия, ёпт. Тебе-б русский подтянуть - был бы золотой человек. мне кажется он специально корежит слова. типа модно.но читать на самом деле тяжело. уважай других,пиши пожалуйста по русски, а то привыкнешь, переучиваться тяжело будет, на работу престижную потом не устроишься. заяву напишешь на трудоустройство- откажут после прочтения.
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
я не спорю, что по рускому у меня беда, ну и примити во внимания, что у меня клава без трех клавиш, ну я всеравно постораюсь исправиться
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Ну ничего, сейчас - с новым-то сканером - денег поднимешь, купишь себе новую клавиатуру оклик, а может быть даже гениус.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
да нафиг, хочу ноут новый взять, на проце интел, а то половина софта по диагностике не дружат с AMD, такие как диабокс да и васовский софт криво работает.
|
|
naumov.a.i
|
|