Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

интересная либера
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: интересная либера
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 11.04.2014 г. в 15:51       #80866

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Ребят подскажите сколь кобыл примерно в этом моторе если верить всему написанному?
kemerovo.drom.ru/mitsubishi/libero/13346004.html
Последнее редактирование: 11.04.2014 15:51 Редактировал Fedor.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.04.2014 г. в 16:09       #80871

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
хз.. снял турбину, чуть больше чем на 93-м моторе.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 11.04.2014 г. в 16:27       #80874

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
короче кобыл 150
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 11.04.2014 г. в 17:30       #80876

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Этот чел мне на дроме долго мозги сношал, в итоге бросил затею. По сцеплению ему адово не везло - что-то там принципиально не росло, сейчас, насколько я понял, собран венегрет какой-то.

К сожалению, интересного в этом либасе только мотор (ежели собрали добротно и не из омна). Остальное, похоже, хлам. Даже в гонки на выживание не допустят.
По мощам так и есть - не более полутора сотен, а то и меньше.

Кстати, строитель и на этом форуме зарегистрирован.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 27.04.2014 г. в 18:32       #81512

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
Скажите а что из себя представляет моно впрыск?двс 1,5 с либеро,в плане геморойный этот двс или нет?полной инфы нет ,все это со слов товарища ,который нашел подбитый либеро за 40 рублей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 27.04.2014 г. в 19:11       #81514

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
на либеры моновпрыск не ставили это уже колхоз, или какая то ошибка
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Игариан Пользователь в оффлайне   Гуманитарий  |  Постов: 152  |    |  Откуда: Новоалтайск 28.04.2014 г. в 18:46       #81557

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
marat1237 писал(а):
Скажите а что из себя представляет моно впрыск?двс 1,5 с либеро,в плане геморойный этот двс или нет?полной инфы нет ,все это со слов товарища ,который нашел подбитый либеро за 40 рублей
У меня самого такой "моновпрыск". Я так понимаю, впрыск - это форсунка, распыление, а там ничего впрыскового нет, это японский суперпупер карбюратор Микуни с элементами электронного управления, который ставился аж с 1984 года на Митсах и дожил до 2002 года конкретно на Либерах. С самим движком (4g15) у меня проблем не возникало (ничего не стучит, масло не жрет), хотя стоимость контрактного дороже, чем инжекторных, наиболее распространенных 4g93, 4g92, у нас во всяком случае. А вот с карбюратором придется помучиться, расход большой, в мороз не заводится (с зажиганием все ОК), спецов по ним практически нет, ремкомплект тоже редкость, так что придется самому, рзбирать, чистить, настраивать.
Хотя существует на Либерах 1,5 литровых инжекторные движки MVV (не моновпрыск) - тоже большая редкость...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
t-34-85 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 41  |    |  Откуда: Новосибирск 29.04.2014 г. в 17:03       #81574

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Игариан писал(а):
[quote]marat1237 писал(а):
А вот с карбюратором придется помучиться, расход большой, в мороз не заводится (с зажиганием все ОК), спецов по ним практически нет, ремкомплект тоже редкость, так что придется самому, рзбирать, чистить, настраивать.


Может у вас в городе и проблемы, в Новосибе такие карбы чинят легко, спецов хватает. И в какой мороз она не заводится? Я с натягом, но в -35 без прогревов заводил, так что людей не пугайте!!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Игариан Пользователь в оффлайне   Гуманитарий  |  Постов: 152  |    |  Откуда: Новоалтайск 29.04.2014 г. в 19:35       #81576

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Не пугаю, говорю как есть, не только у меня, но и здесь, на форуме у кого-то тоже были подобные проблемы. Рад за вас, что не перевелись еще умельцы, но в Новосибирск гонять, туда и обратно, чтоб карбюратор почистить, да лучше уж самому как-нибудь потихоньку разобраться, полезней будет.
Заводится в -35? - хорошо, а я в -25 даже к ней не подхожу, думаю я не одинок в своем трабле. -15до-25 - еще поповыежываюсь. Зато теплее -15 завожу уже без танцев с бубном. Не могу понять причин оного.
Я же не говорю про сплошные недостатки этой машины, есть и свои достоинства, она сама недорогая, запчасти и расходники тоже, проходимая, вместительная, выносливая, вобщем хороша и для работы и для жизни. И если за 40 т.р. Либерка чуток побита по кузовщине, жизненно важные органы не пострадали, то цена вполне адекватная. А дальше дело товарища стоит ли ему с ней возиться
Да еще, АКПП на карбовых Либерах обычно на вэдовых - 4-ступка, на переднеприводных - 3-ступка (вроде как хуже, ХЗ)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
t-34-85 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 41  |    |  Откуда: Новосибирск 30.04.2014 г. в 12:24       #81605

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Спросить хотел, а вы какое масло в зиму льете? Я просто ради интереса брал масло одной марки, но с разной вязкость. В зиму я лил 5W30, а летнее было 10W40. Ради эксперимента зимой оставлял 2 банки в багажнике. Так результат- в -43 по цельсию, летнее 10W40, стало колом, а зимнее сохранило вязкость, именно с ним машина заводилась в -35. Ну и при заводке, по мануалу в мороз давим педаль газа и заводим.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Игариан Пользователь в оффлайне   Гуманитарий  |  Постов: 152  |    |  Откуда: Новоалтайск 1.05.2014 г. в 14:13       #81667

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Типо всесезонка 5W40 Visco BP 3000+ синтетика, но может надо и чисто зимнее лить? Меняю раз в год. Два раза в год сначала летнее, потом - зимнее, потом опять летнее уже накладно. Хотя товарищ на том же имасле и в -30 заводиться...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 1.05.2014 г. в 14:57       #81669

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Игариан писал(а):
Не пугаю, говорю как есть, не только у меня, но и здесь, на форуме у кого-то тоже были подобные проблемы. Рад за вас, что не перевелись еще умельцы, но в Новосибирск гонять, туда и обратно, чтоб карбюратор почистить, да лучше уж самому как-нибудь потихоньку разобраться, полезней будет.
Заводится в -35? - хорошо, а я в -25 даже к ней не подхожу, думаю я не одинок в своем трабле. -15до-25 - еще поповыежываюсь. Зато теплее -15 завожу уже без танцев с бубном. Не могу понять причин оного.
Я же не говорю про сплошные недостатки этой машины, есть и свои достоинства, она сама недорогая, запчасти и расходники тоже, проходимая, вместительная, выносливая, вобщем хороша и для работы и для жизни. И если за 40 т.р. Либерка чуток побита по кузовщине, жизненно важные органы не пострадали, то цена вполне адекватная. А дальше дело товарища стоит ли ему с ней возиться
Да еще, АКПП на карбовых Либерах обычно на вэдовых - 4-ступка, на переднеприводных - 3-ступка (вроде как хуже, ХЗ)
вот ты мне скажи, как ты определяеш 3-х ступку и 4-х ступку, для информации, лубая максемальная передача, тоесть последняя по числу, по определению отсуствует, это премая передача, передает крутящий момент самого двигателя, тоесть смотря как посмотреть на вопрос, я вот не предстовляю, как может ехать данный авто, только на двух ступенях и премой третей передачи, на всех ланцах ставились 4-ступенчатые ваты, 4-я премая передача
Последнее редактирование: 01.05.2014 15:00 Редактировал Naumov.a.i.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 1.05.2014 г. в 18:11       #81676

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Naumov.a.i писал(а):
лубая максемальная передача, тоесть последняя по числу, по определению отсуствует, это премая передача
Вот ты отмочил : )
пешы исчо!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Игариан Пользователь в оффлайне   Гуманитарий  |  Постов: 152  |    |  Откуда: Новоалтайск 1.05.2014 г. в 18:31       #81680

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Как-то не задавался этим вопросом, у самого 4-ступка (W4A31), на четвертую переключает при нажатой кнопке овердрайва, которая обычно отсутствует на 3-ступках (скажем F3A21). Может передачи там длиннее, ХЗ. Я на 3-ступых не ездил, также как и на 5-6-ступых, но бытует мнение, что чем больше передач в АКПП, тем легче машина разгоняется, плавнее переключаются передачи, тем самым увеличивается ресурс коробки, снижается расход бензина. Если что не так поправьте
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 1.05.2014 г. в 18:33       #81681

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Naumov.a.i писал(а):
вот ты мне скажи, как ты определяеш 3-х ступку и 4-х ступку, для информации, лубая максемальная передача, тоесть последняя по числу, по определению отсуствует, это премая передача, передает крутящий момент самого двигателя, тоесть смотря как посмотреть на вопрос, я вот не предстовляю, как может ехать данный авто, только на двух ступенях и премой третей передачи, на всех ланцах ставились 4-ступенчатые ваты, 4-я премая передача[/quote]

Наумов а тебе это ни о чем ни говорит "F3A21-2-MR18"
Последнее редактирование: 01.05.2014 18:34 Редактировал Fedor.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
t-34-85 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 41  |    |  Откуда: Новосибирск 1.05.2014 г. в 18:42       #81682

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Хз, сколько там передач, больше 80 км.ч. редко езжу, но первая просто тупит. Если при старте дать тапку в пол, двигатель ревет, машина дает рывок, но потом при переключении на вторую, коробка тупит, не дает разогнаться в карьер. При плавном ходе, баржа стабильно набирает скорость и не вы...ться. Личные ощущения, как есть....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Игариан Пользователь в оффлайне   Гуманитарий  |  Постов: 152  |    |  Откуда: Новоалтайск 1.05.2014 г. в 18:53       #81684

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
t-34-85 писал(а):
Хз, сколько там передач, больше 80 км.ч. редко езжу, но первая просто тупит. Если при старте дать тапку в пол, двигатель ревет, машина дает рывок, но потом при переключении на вторую, коробка тупит, не дает разогнаться в карьер. При плавном ходе, баржа стабильно набирает скорость и не вы...ться. Личные ощущения, как есть....
Аналогично. Коробка скорее всего четырехступка W4A31. Переключения с перегазовками, не сразу. Обычно по трассе держу 80-90, больше 120 не разгонял, боюся. Может так и нельзя, но передвигаюсь с постоянно включенным овердрайвом (т.е "OD OFF" не горит) вроде как полегче идет...
Последнее редактирование: 01.05.2014 19:00 Редактировал Игариан.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
t-34-85 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 41  |    |  Откуда: Новосибирск 1.05.2014 г. в 19:15       #81685

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Не знаю, включали кнопку ради интереса и гоняли машину. Так кнопка всегда OFF, включали на OVER, разгоняли до 130, разницу не заметили. Просто у меня пенсионерский стиль езды, езжу не торопясь, плавный разгон и торможение, баржа плавно едет, мне нравится
з.ы. Может и дешёвый сарай, но это моя первая машина, уже 3-й год езжу, продавать пока не собираюсь)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 2.05.2014 г. в 19:34       #81700

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Fedor писал(а):
Naumov.a.i писал(а):
вот ты мне скажи, как ты определяеш 3-х ступку и 4-х ступку, для информации, лубая максемальная передача, тоесть последняя по числу, по определению отсуствует, это премая передача, передает крутящий момент самого двигателя, тоесть смотря как посмотреть на вопрос, я вот не предстовляю, как может ехать данный авто, только на двух ступенях и премой третей передачи, на всех ланцах ставились 4-ступенчатые ваты, 4-я премая передача


Наумов а тебе это ни о чем ни говорит "F3A21-2-MR18"[/quote] по скольку я в курсе, данную каробку на mms не статавили а ставили F3A22 и только на PININ PAJERO с обьемом 1,8. поэтому я не пониаю при чем здесь даный ват? мы ведь ведем речь о mms.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 2.05.2014 г. в 19:38       #81701

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Fedor писал(а):
Naumov.a.i писал(а):
вот ты мне скажи, как ты определяеш 3-х ступку и 4-х ступку, для информации, лубая максемальная передача, тоесть последняя по числу, по определению отсуствует, это премая передача, передает крутящий момент самого двигателя, тоесть смотря как посмотреть на вопрос, я вот не предстовляю, как может ехать данный авто, только на двух ступенях и премой третей передачи, на всех ланцах ставились 4-ступенчатые ваты, 4-я премая передача


Наумов а тебе это ни о чем ни говорит "F3A21-2-MR18"[/quote] по скольку я в курсе, данную каробку на mms не статавили а ставили F3A22 и только на PININ PAJERO с обьемом 1,8. поэтому я не пониаю при чем здесь даный ват? мы ведь ведем речь о mms.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный