Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: LSD
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.04.2014 г. в 17:04       #81459

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
курил я сегодня каталоги.. и накурил вот.. что есть бывает передний лсд md735332 в cb2v lnj lnm, cb8v lnm, cb8w lnht,cb5w lnhe

вот так вот
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 26.04.2014 г. в 18:04       #81460

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
а енто в 2вд возможно втулить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.04.2014 г. в 18:33       #81465

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
енто от 2 вд. на автомат причем.. искал от фто, а оно ещё и так оказалось
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 26.04.2014 г. в 19:31       #81468

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
с одного форума стащил
"В коробке F5M42-2-V7A2 стоит LSD MD735332 (ЛСД)
В коробке F5M42-2-V7A4 стоит также LSD MD735332 (ЛСД)
А вот в F5M42-2-V7A6 LSD MD 770978 (Торсен) Вот тебе разница фактическая. Это разные блокировки. Абсолютно разные по принципу работы и т.д."

Торсен более новая и более обточенная система. Ана более плавно и четко реагирует. Говоря общее :
Дифференциалы чувствительные к вращающему моменту распределяют вращающий момент к каждому колесу основываясь на доступном сцеплении. Другими словами, существует некоторая обратная связь от колес к дифференциалу для управления распределением вращающего момента. Название Torsen (Торсен) происходит от TORque SENsing (определение вращающего момента).

Конструкция дифференциала Торсен основана на червячных шестернях, вращающихся на различных осях. Каждая боковая шестерня является червячной шестерней с шлицевым соединением с выходными чашками. Внутри находится 2 или 3 набора планетарных червячных шестерен (называемых элементными шестернями), перпендикулярных к оси боковых шестерен. Каждый набор состоит из 2-х червячных шестерен, соединенных между собой посредством ведомых шестерен, и зацепленных с боковыми шестернями. Таким образом, две боковые шестерни соединены между собой посредством элементных червячных шестерен.

При изменении сцепления на колесе, давление между элементными шестернями и боковыми шестернями изменяется, вызывая контрвращение элементной пары, смещая вращающий момент на другую сторону. В отличие от других конструкций, датчики вращающего момента работают практически в любых условиях. Даже если колеса вращаются с различными скоростями (поворот, прохождение через ухабы), они тем не менее всегда получают вращающий момент основанный на сцеплении.

Все вышеописанное идентично способу функционирования дифференциала Торсен. Дифференциал Торсен будет передавать вращающий момент только на колесо с наибольшим сцеплением, в то время как по-прежнему существует некоторое сопротивление на другой стороне. Как только это состояние проходит, он будет "разгружаться", подобно обычному дифференциалу.

Другими словами, противоположная реакция дифференциалов Торсен происходит только тогда, когда одно колесо обладает меньшим сцеплением, а не полной потерей сцепления. В противном случае, вы не смогли бы контролировать их при прохождении ухабов и трамплинов. Величина смещения вращающего момента также отличается от образца к образцу. Не все марки дифференциалов ведут себя одинаково. Чем больше вращающего момента может переносить дифференциал Торсен, тем большим относительным сцеплением вы будете обладать, но за счет общей тяги. Тот, который передает больший вращающий момен, также ощущается менее агрессивным.
ЛСД же у нее есть минус - он не всегда сработает ввиду различных обстоятельств
Последнее редактирование: 26.04.2014 19:33 Редактировал Babay.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.04.2014 г. в 04:35       #81483

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я тебе открою один мааааленький секрет.f5m оооочень редкая коробка.. не говоря о том, что ещё должно совпасть чтоб в ней торсен был
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 27.04.2014 г. в 16:13       #81506

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
Я вообще об этом не задумывался Так, случайно на инфу наткнулся. Еще пишут что вроде как КИТы можно где-то взять отдельно. Сам не знаю даже какая коробка на моей стоит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.04.2014 г. в 17:17       #81510

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
гавно вопрос про кит)) полтора косаря баксов и у тебя торсен)) новый))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 1.05.2014 г. в 09:34       #81662

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
Витя писал(а):
гавно вопрос про кит)) полтора косаря баксов и у тебя торсен)) новый))
нельзя, чтоб музыка или торсен дороже самой машины были
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 1.05.2014 г. в 18:12       #81677

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
тогда кацтвенный лимитед слип - чето баксов 800-900 всего.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный