Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Как из обычной либеры сделать гоночный автомобиль
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Как из обычной либеры сделать гоночный автомобиль
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 11.07.2008 г. в 00:07       #83
[a class="link" href="http://www.performancecar.co.nz/articles/puzzle-economy-1992-mitsubishi-libero-e-104" rel="nofollow" target="_blank]Читаем как из карбюраторной 4G15 сделали болид[/url]
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 11.07.2008 г. в 00:15       #977
[a class="link" href="http://www.kod.co.nz" rel="nofollow" target="_blank]Cod Car Club New Zeland[/url]
новозеландский клуб Либероводов, посмотрите как они свои либеры затюнинговали, интереса ради
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
shogun60 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 105  |    |  Откуда: Москва 12.07.2008 г. в 21:49       #993
slavian
Читаем как из карбюраторной 4G15 сделали болид
До конца дочитал. Круто :hands:
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Made in Russia
Bma_Z Пользователь в оффлайне  |  Постов: 105  |   13.07.2008 г. в 03:05       #1015

Фрейм-код: CB4W-0201270
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
смысл было делать из карбюраторной. имхо проще купить GT версию. 215лс и 4wd - ракета, самое главное никто не будет ожидать от сарайчика такой прыти...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero CB4W 4G92
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.10.2008 г. в 10:35       #1718

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
slavian
Читаем как из карбюраторной 4G15 сделали болид

4WD <DIESEL POWER> 4WD

относительно внешнего вида, у моего кореша такая была только без ресничек.. всё от эво 3.. крылья, бампер, капот.. интеркулер, пороги - либеровские... кстати родные пороги на либеро стоят по 8 т.р. каждый, примерно 8 т.р. стоит бампер похожий на этот.. но только похожий, а ещё бывают накладки на зеркала - хром, выхлоп, сидушки спортивные рекаро, ходовка заниженая, ЛСД дифференциал, руль момо.. кстати момовский руль на гт-шке в стоке стоит...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Пращур Пользователь в оффлайне  |  Постов: 152  |    |  Откуда: Москва 3.10.2008 г. в 19:37       #1748
Bma_Z
смысл было делать из карбюраторной. имхо проще купить GT версию. 215лс и 4wd - ракета, самое главное никто не будет ожидать от сарайчика такой прыти...

нафига это корыто ?? проще купить эво .. ну или бугатти ...) а если серьёзно , то всё равно всё выкидвать из либеры и ставить от эво ) лучше уж болванку карбюраторную подешевле взять , если задумал такой грандиозный проект )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 18.10.2008 г. в 01:19       #2054
Витя, ты б написал фрейм код ГТишной версии либеры в этой теме: http://libero.pp.ru/forum/4-91-1
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Bma_Z Пользователь в оффлайне  |  Постов: 105  |   18.10.2008 г. в 15:23       #2111

Фрейм-код: CB4W-0201270
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Пращур, Дык в том то и дело что дешевле взять готовую ГТ версию и ее доводить до кондиции, но куда сарайчику более 215лс?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero CB4W 4G92
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный