 Двигатель: 4G13 Кузов: GG-CB1V-LKM
Привет Всем!
Хочу заказать прокладку головки цилиндров.
Зашел на emex, отфильтровал:
Искомый артикул
Mitsubishi
MD323473
Прокладка, головка цилиндра
Япония NPOL 3 069 р.
Япония NPOX 3 416 р.
Япония NPOG 3 836 р.
Тут стоит заморачиваться или беру ту что подешевле и не парюсь?
На exist таких данных вообще не увидел, там самая дорогая упирается в 1500 рублей. На emex за такую цену только Эмираты.
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
Так и возьми ее в ехисте. Прокладка везде одна и та же. Дубликаты вообще от 500р и вообще ту же аджусу или пайен вполне можно юзать.
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ага.. выбор оригинальных запчастей))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Кузов: СК
Тендер надо объявить и провести конкурсные торги, счас это модно.
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Strangerlizard писал(а):
Тендер надо объявить и провести конкурсные торги, счас это модно.
а откат кому? )))
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
мне конечно, что за вопрос)))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G13 Кузов: GG-CB1V-LKM
knize125 писал(а):
Так и возьми ее в ехисте. Прокладка везде одна и та же. Дубликаты вообще от 500р и вообще ту же аджусу или пайен вполне можно юзать.
На exist не пишут поставщика, а цена походу вырисовывется от срока поставки.
На emex поставщиков пипец как много, и цены пипец как разные.
Хочется разобраться.
В примере который я привел не понятно почему цена различается. Один видимо самолётом, другой в лодке на вёслах отправляет.
А то может для моего колхоза сойдёт и то что на exist продают под названием mitsubishi и не париться.
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
Под маркой митсу продается митсу. Остальное зависит от аппетитов продавана и способа доставки. Под продаваном понимается конкретный склад , а не екзист, емекс, автодок, партс66, е-кад и пр.
|
|
|
 Двигатель: 4G13 Кузов: GG-CB1V-LKM
Т.е. я беру что-то из этого:
Mitsubishi
MD323473
Прокладка, головка цилиндра
Россия AVDA 1 375 р.
Новосибирск SWAA 1 494 р.
и оно будет такое-же как и что-то из этого:
Mitsubishi
MD323473
Прокладка, головка цилиндра
Япония NPOL 3 069 р.
Япония NPOX 3 416 р.
Япония NPOG 3 836 р.
Если это так, то я просто счастлив. Или всё-таки мир не всё так просто как кажется?
|
|
|
 Кузов: СК
А я всегда считал что прд маркой ММС продают детали поставщиков, допущеных произодить все эти гайки на конвейер ММС. Например зип aisin. есть гарантия что это можна ставить на тавоту. так что тебе надо знать кто аффилирован ваять эти прокладки для ммс, а выбрать поставщика и без нас можешь.knize125 писал(а):
Под маркой митсу продается митсу. Остальное зависит от аппетитов продавана и способа доставки. Под продаваном понимается конкретный склад , а не екзист, емекс, автодок, партс66, е-кад и пр.
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
Так то оно так, но одна прокладка , но сделанная для ммс разными производителями будет иметь разный номер детали
|
|
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Да ну?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
 Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
Спорить не буду, по фильтрам точно так.
Но все-же, для примера, сможешь назвать разницу между MD 177341,MD 313674,MD 184399,MD177339?
Самому интересно стало..
|
|
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
номер кузова дай, скажу. Ну и что за деталь - то же.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
 Двигатель: 4G13 Кузов: GG-CB1V-LKM
Strangerlizard
Извините меня, я из глухого колхоза, но таки мне не понятно, стоит ли заморачиваться с NPOL
Россия AVDA 1 375 р.
Япония NPOL 3 069 р.
Просто не охота, чтобы прокладка была похожа на калл ))) http://libero-club.ru/Forum/9-Masterskaya/26522-Bezhit-maslo?limit=20&start=40
P.S. Пока писал этот пост на emex убрали столбик с кодом поставщика )))) Теперь только страна и всё ))) И что теперь смело заказываешь на exist оригинальную запчасть и не паришься?
|
|
|
 Кузов: СК
К сожалению в прокладках я не спец, на экзисте и емексе не заказываю, в случае сомнений по качеству заменителей беру оригинал. Лучше посмотри что тебе NotSkin отписал.
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
Это все прокладки головы на 4G92 нашего поколения. Все применялись на cb4w европа.
|
|
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
ааа, отоноче.
Давай проясним.
у конкретной детали есть свой номер. У этой детали есть строго определенные параметры, четко описан техпроцесс и эксплуатационные характеристики. Поэтому, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от того, на каком заводе была сделана эта деталь, у нее будет совершенно определенный номер. Потому, что это не внутренний артикул завода, производящего запчасти, это номер, присвоенный детали еще на стадии проектирования автомобиля.
Теперь о том, откуда берутся "варианты" и "оригинальные замены" и вообще - почти (а иногда и вовсе) не различимые на вид одинаковые детали с разными номерами.
Всё очень просто. Придумали болтик, разработали техпроцесс, описали характеристики. А через месяц надумали попробовать анодирование в соляной щелочной, а не в кислотной. Итог - две разные детали. Точнее, деталь та же самая, но номера разные.
Или для бедных стран О-ринги (стальные оправки) на ГБЦ сделали чуть толще, чтоб детоном от херового бензина не так быстро прожигало - снова две "одинаковые" ЗЧ под разными номерами.
Элементарно, какую-то деталь сняли с производства, но, в виду широкой унификации, подходит деталь от какой-то более свежей разработки - вот тебе и оригинальная замена.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
 Двигатель: 4G13 Кузов: GG-CB1V-LKM
knize125 писал(а):
Это все прокладки головы на 4G92 нашего поколения. Все применялись на cb4w европа.
Это я понял, но сути не меняет. Топикастер сказал что заказал оригинал, а ему с косяками пришла.
Strangerlizard писал(а):
К сожалению в прокладках я не спец, на экзисте и емексе не заказываю, в случае сомнений по качеству заменителей беру оригинал. Лучше посмотри что тебе NotSkin отписал.
Это он мне? ) Я думал он с knize125 общается 
Номер кузова видимо вот это GG-CB1V-LKM.
|
|
Последнее редактирование: 21.10.2014 06:22 Редактировал maximus.
|
|