Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

почему я не куплю себе VW
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: почему я не куплю себе VW
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 23.11.2014 г. в 12:30       #86698

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
меня порой терзает сомнения, гансы делают свои авто, чтобы сервисменам не скучно было работать. вот во что превращается обычная замена ремня ГРМ

и есче, при небольшом ударе, что там может спасти, один пластик. я не думаю что один алюминиевый усилитель, люминий и пластик, все для безопасности пвсажиров
Последнее редактирование: 23.11.2014 12:34 Редактировал Naumov.a.i.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 23.11.2014 г. в 12:52       #86699

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
зато все на болтах, помял телек, открутил и выбросил, опять же, смотри как удобно теперь ремень менять. )))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 23.11.2014 г. в 14:41       #86702

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
по-моему лучше стоять целым возле разбитой вхлам тачки, чем на инвалидном кресле со сломанным позвоночником и почти целой машиной.
А на городских скоростях съемный телик лучше) Подумываю, мож себе так сделать)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 23.11.2014 г. в 16:45       #86705

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
штурман01 писал(а):
зато все на болтах, помял телек, открутил и выбросил, опять же, смотри как удобно теперь ремень менять. )))не спорю, менять намного проще, когда полный доступ, вот только ремень менять минут 30, а влт разобрать и собрать чеса 3 а то и больше
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 23.11.2014 г. в 16:46       #86706

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Libero_1999 писал(а):
по-моему лучше стоять целым возле разбитой вхлам тачки, чем на инвалидном кресле со сломанным позвоночником и почти целой машиной.
это к чему?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 23.11.2014 г. в 17:32       #86707

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Naumov.a.i писал(а):
Libero_1999 писал(а):
по-моему лучше стоять целым возле разбитой вхлам тачки, чем на инвалидном кресле со сломанным позвоночником и почти целой машиной.
это к чему?

к вопросу о безопасности тачки
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 23.11.2014 г. в 18:32       #86708

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Libero_1999 писал(а):
Naumov.a.i писал(а):
Libero_1999 писал(а):
по-моему лучше стоять целым возле разбитой вхлам тачки, чем на инвалидном кресле со сломанным позвоночником и почти целой машиной.
это к чему?

к вопросу о безопасности тачки
оболдеть безопастность, при лобовом ударе вся нагрузка падает на двс, и на алюминевый усилитель, если падушки не к черту, то двс в салон залитает, у наших, хоть железо на телеке спасает, а тут просто пластик, и о какой безопастности ты говориш, повриждения при одной и тойже нагрузки на наших и на данном пасате, не сопостовимы.одно разовый авто, единственное, это аирбек, так и у наших данная фигня присутствует.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 23.11.2014 г. в 20:17       #86714

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
Наумов иди немцев троли , а нам пофиг) хотя думаю что пассат В5 круче либеры по всем параметрам
Последнее редактирование: 23.11.2014 20:19 Редактировал marat1237.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 23.11.2014 г. в 21:15       #86716

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
марат, ты как обычно. пройти мимо не зацепить, не можеш
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 23.11.2014 г. в 23:21       #86717

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
поговорка есть:
немцам стыдно за три вещи - за первую мировую войну, вторую и за фольцваген В5
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 23.11.2014 г. в 23:54       #86720

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Naumov.a.i писал(а):
Libero_1999 писал(а):
Naumov.a.i писал(а):
Libero_1999 писал(а):
по-моему лучше стоять целым возле разбитой вхлам тачки, чем на инвалидном кресле со сломанным позвоночником и почти целой машиной.
это к чему?

к вопросу о безопасности тачки
оболдеть безопастность, при лобовом ударе вся нагрузка падает на двс, и на алюминевый усилитель, если падушки не к черту, то двс в салон залитает, у наших, хоть железо на телеке спасает, а тут просто пластик, и о какой безопастности ты говориш, повриждения при одной и тойже нагрузки на наших и на данном пасате, не сопостовимы.одно разовый авто, единственное, это аирбек, так и у наших данная фигня присутствует.


да у наших машин морда складывается от пинка ногой. я на МКАДе ниву догнал, у него царапина, 1000 руб ему дал, он уехал, а у меня морда сложилась. и еще лоб в лоб с доджем стратусом, ему тоже по сути ничего, а у меня вся морда смялась и блок лопнул.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 24.11.2014 г. в 00:12       #86722

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
на форде поменяйте ремень грма, на фокусе например ) на пассате легче гораздо будет,я за 1,5-2 часа меняю если всё откручивается м прикручивается обратно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 24.11.2014 г. в 00:26       #86723

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Мне первого мондео хватило по двиглу. Не вспоминайте форд, не трогай говно, вонять не будет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 24.11.2014 г. в 03:04       #86724

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Naumov.a.i писал(а):
обычная замена ремня ГРМ

фу, колхозники...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 24.11.2014 г. в 04:28       #86726

Кузов: СК
А шо ви хотели от бюджетного короллообразного?
Naumov.a.i писал(а):
меня порой терзает сомнения, гансы делают свои авто, чтобы сервисменам не скучно было работать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vit Пользователь в оффлайне   Демократии нет , я тут в этом убеждаюсь   |  Постов: 173  |    |  Откуда: Пенза 2.02.2015 г. в 23:55       #88112

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Naumov.a.i писал(а):
не спорю, менять намного проще, когда полный доступ, вот только ремень менять минут 30, а вот разобрать и собрать часа 3 а то и больше это на простом однорядном и одновальном моторе менять минут 30 , а когда V6 2,4 л и тд , у каждого ли в гараже завалялся СПЕШЛТУЛС , а без сеих приспособ не КВ не застопоришь , ни валы не выставишь , а на Паджерике допустим , любой кто делал жигули поменяет ремень голыми руками , а уж про либерик вообще молчу ,
Последнее редактирование: 02.02.2015 23:58 Редактировал vit.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vit Пользователь в оффлайне   Демократии нет , я тут в этом убеждаюсь   |  Постов: 173  |    |  Откуда: Пенза 3.02.2015 г. в 00:04       #88113

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
max.84 писал(а):
на форде поменяйте ремень грма, на фокусе например ) на пассате легче гораздо будет,я за 1,5-2 часа меняю если всё откручивается м прикручивается обратно
а я вас вообще обрадую , сейчас на фордах натяжных роликов и каких либо конструкций для натяга для приводных ремней генератора и тд нету , ремень силком через край накидывается , если ремень походивший один раз снял , одел его и он на первой сотне км рвется , я на Фьюжене с этим сталкивался , ремень уже не подберешь на сантиметр больше или меньше , только строго одного размера искать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 3.02.2015 г. в 11:36       #88121

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
да, я както раз сталкивался с такой конструкцией, га какомта немце, час мозг ломал. в наглую натенул.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
vit Пользователь в оффлайне   Демократии нет , я тут в этом убеждаюсь   |  Постов: 173  |    |  Откуда: Пенза 4.02.2015 г. в 01:03       #88177

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
marat1237 писал(а):
Наумов иди немцев троли , а нам пофиг) хотя думаю что пассат В5 круче либеры по всем параметрам
базара нет круче , такой дерьмовой подвески как у В5 еще поискать ,да и В6 с другой по конструкции подвеской далеко не ушел , сайлентблоки на 60 тысячах сдыхают , один плюс у фрицев неоспорим , оцинкованный кузов , сотки сигары до сих пор ездят без гнили ,
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vit Пользователь в оффлайне   Демократии нет , я тут в этом убеждаюсь   |  Постов: 173  |    |  Откуда: Пенза 4.02.2015 г. в 01:09       #88178

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Naumov.a.i писал(а):
оболдеть безопастность, при лобовом ударе вся нагрузка падает на двс, и на алюминевый усилитель, если падушки не к черту, то двс в салон залитает, у наших, хоть железо на телеке спасает, а тут просто пластик, и о какой безопастности ты говориш, повриждения при одной и тойже нагрузки на наших и на данном пасате, не сопостовимы.одно разовый авто, единственное, это аирбек, так и у наших данная фигня присутствует.
кстати двигатель у фрицев не в салон , а под днище заныривает , у бочек на этом принципе пассивная безопасность устроена , трос охватывает коробку и при лобовом двигатель уходит назад натягивает трос , а тот тянет рулевую колонку к панели приборов от водительской морды подальше , правда это только у продольно расположенных движков , ну , а у поперёк расположенных как у гольфов , двигатель как плита бронированная служит
Последнее редактирование: 04.02.2015 01:12 Редактировал vit.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный