Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
меня порой терзает сомнения, гансы делают свои авто, чтобы сервисменам не скучно было работать. вот во что превращается обычная замена ремня ГРМ
и есче, при небольшом ударе, что там может спасти, один пластик. я не думаю что один алюминиевый усилитель, люминий и пластик, все для безопасности пвсажиров
|
|
Последнее редактирование: 23.11.2014 12:34 Редактировал Naumov.a.i.
naumov.a.i
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
зато все на болтах, помял телек, открутил и выбросил, опять же, смотри как удобно теперь ремень менять. )))
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
по-моему лучше стоять целым возле разбитой вхлам тачки, чем на инвалидном кресле со сломанным позвоночником и почти целой машиной.
А на городских скоростях съемный телик лучше) Подумываю, мож себе так сделать)
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
штурман01 писал(а):
зато все на болтах, помял телек, открутил и выбросил, опять же, смотри как удобно теперь ремень менять. )))не спорю, менять намного проще, когда полный доступ, вот только ремень менять минут 30, а влт разобрать и собрать чеса 3 а то и больше
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Libero_1999 писал(а):
по-моему лучше стоять целым возле разбитой вхлам тачки, чем на инвалидном кресле со сломанным позвоночником и почти целой машиной.
это к чему?
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Naumov.a.i писал(а):
Libero_1999 писал(а):
по-моему лучше стоять целым возле разбитой вхлам тачки, чем на инвалидном кресле со сломанным позвоночником и почти целой машиной.
это к чему?
к вопросу о безопасности тачки
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Libero_1999 писал(а):
Naumov.a.i писал(а):
Libero_1999 писал(а):
по-моему лучше стоять целым возле разбитой вхлам тачки, чем на инвалидном кресле со сломанным позвоночником и почти целой машиной.
это к чему?
к вопросу о безопасности тачкиоболдеть безопастность, при лобовом ударе вся нагрузка падает на двс, и на алюминевый усилитель, если падушки не к черту, то двс в салон залитает, у наших, хоть железо на телеке спасает, а тут просто пластик, и о какой безопастности ты говориш, повриждения при одной и тойже нагрузки на наших и на данном пасате, не сопостовимы.одно разовый авто, единственное, это аирбек, так и у наших данная фигня присутствует.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
Наумов иди немцев троли , а нам пофиг) хотя думаю что пассат В5 круче либеры по всем параметрам
|
|
Последнее редактирование: 23.11.2014 20:19 Редактировал marat1237.
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
марат, ты как обычно. пройти мимо не зацепить, не можеш
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
поговорка есть:
немцам стыдно за три вещи - за первую мировую войну, вторую и за фольцваген В5
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Naumov.a.i писал(а):
Libero_1999 писал(а):
Naumov.a.i писал(а):
Libero_1999 писал(а):
по-моему лучше стоять целым возле разбитой вхлам тачки, чем на инвалидном кресле со сломанным позвоночником и почти целой машиной.
это к чему?
к вопросу о безопасности тачкиоболдеть безопастность, при лобовом ударе вся нагрузка падает на двс, и на алюминевый усилитель, если падушки не к черту, то двс в салон залитает, у наших, хоть железо на телеке спасает, а тут просто пластик, и о какой безопастности ты говориш, повриждения при одной и тойже нагрузки на наших и на данном пасате, не сопостовимы.одно разовый авто, единственное, это аирбек, так и у наших данная фигня присутствует.
да у наших машин морда складывается от пинка ногой. я на МКАДе ниву догнал, у него царапина, 1000 руб ему дал, он уехал, а у меня морда сложилась. и еще лоб в лоб с доджем стратусом, ему тоже по сути ничего, а у меня вся морда смялась и блок лопнул.
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
на форде поменяйте ремень грма, на фокусе например ) на пассате легче гораздо будет,я за 1,5-2 часа меняю если всё откручивается м прикручивается обратно
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
Мне первого мондео хватило по двиглу. Не вспоминайте форд, не трогай говно, вонять не будет.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Naumov.a.i писал(а):
обычная замена ремня ГРМ
фу, колхозники...
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Кузов: СК
А шо ви хотели от бюджетного короллообразного?
Naumov.a.i писал(а):
меня порой терзает сомнения, гансы делают свои авто, чтобы сервисменам не скучно было работать
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Naumov.a.i писал(а):
не спорю, менять намного проще, когда полный доступ, вот только ремень менять минут 30, а вот разобрать и собрать часа 3 а то и больше это на простом однорядном и одновальном моторе менять минут 30 , а когда V6 2,4 л и тд , у каждого ли в гараже завалялся СПЕШЛТУЛС , а без сеих приспособ не КВ не застопоришь , ни валы не выставишь , а на Паджерике допустим , любой кто делал жигули поменяет ремень голыми руками , а уж про либерик вообще молчу ,
|
|
Последнее редактирование: 02.02.2015 23:58 Редактировал vit.
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
max.84 писал(а):
на форде поменяйте ремень грма, на фокусе например ) на пассате легче гораздо будет,я за 1,5-2 часа меняю если всё откручивается м прикручивается обратно
а я вас вообще обрадую , сейчас на фордах натяжных роликов и каких либо конструкций для натяга для приводных ремней генератора и тд нету , ремень силком через край накидывается , если ремень походивший один раз снял , одел его и он на первой сотне км рвется , я на Фьюжене с этим сталкивался , ремень уже не подберешь на сантиметр больше или меньше , только строго одного размера искать
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
да, я както раз сталкивался с такой конструкцией, га какомта немце, час мозг ломал. в наглую натенул.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
marat1237 писал(а):
Наумов иди немцев троли , а нам пофиг) хотя думаю что пассат В5 круче либеры по всем параметрам
базара нет круче , такой дерьмовой подвески как у В5 еще поискать ,да и В6 с другой по конструкции подвеской далеко не ушел , сайлентблоки на 60 тысячах сдыхают , один плюс у фрицев неоспорим , оцинкованный кузов , сотки сигары до сих пор ездят без гнили ,
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Naumov.a.i писал(а):
оболдеть безопастность, при лобовом ударе вся нагрузка падает на двс, и на алюминевый усилитель, если падушки не к черту, то двс в салон залитает, у наших, хоть железо на телеке спасает, а тут просто пластик, и о какой безопастности ты говориш, повриждения при одной и тойже нагрузки на наших и на данном пасате, не сопостовимы.одно разовый авто, единственное, это аирбек, так и у наших данная фигня присутствует.
кстати двигатель у фрицев не в салон , а под днище заныривает , у бочек на этом принципе пассивная безопасность устроена , трос охватывает коробку и при лобовом двигатель уходит назад натягивает трос , а тот тянет рулевую колонку к панели приборов от водительской морды подальше , правда это только у продольно расположенных движков , ну , а у поперёк расположенных как у гольфов , двигатель как плита бронированная служит
|
|
Последнее редактирование: 04.02.2015 01:12 Редактировал vit.
|
|