ни когда с этим не сталкивался, совсем ни чего не знаю
т.к. живу я на севере, и на весь поселок один гаишник и тот хороший знакомый, тоесть эксплуатация авто без документов это не проблема, а ближайший город находится в 400 км и то дорога тока зимой. вот думаю на тему распила если притащить. тоесть нормально такие авто делают,сваривают? чтоб можно было не боясь ездить.
подскажите пожалуйста, есть вобще смысл? эвика хочу
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
- Возьмете Бэтмобиль?
- Нет. Слишком заметно.
- Ну тогда возьмите Ламборджини. Это менее заметно....
У нас даже педерастия и фашизм темы не запретные, ибо мы тут не снобы и, если проблема есть, мы её не маскируем.
Так вот: распилов ездит пол-страны, из них треть об этом даже не подозревает : )
Нормально сваренный распил никогда по шву не порвётся - он аккуратно расползётся вдоль шва. Проверено много раз. В общем, просто ездить по посёлку - можно даже не сваривать, просто на стяжки собрать. Но на эвике получится ли так? Эвик, сука, опасный. И, чем выше поколение - тем опаснее.
Тем не менее, эвики пилами даже под взрослый спорт привозят, но первым делом в них варится полноценный каркас. В раллях, например, на самом-то деле, пофиг на распильность: там и целые кузова мигом ведет пропеллером и рвёт по всем возможным местам.
А для гражданского использования - лично я против, но - каждый решает сам.
Последнее редактирование: 31.03.2015 04:45 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как-то изучал repair manual для проф сервисов на свою телегу, обнаружил много интересного в части раскройки кузова при ремонтах для замены его частей. Больше всего это похоже на картинку раскроя туши в мясном отделе. Отличия только в пояснениях к технологии сварных швов(углеуислотка). Короче фирмы производители допускают возможность эксплуатации распилов, собраных в соответствии с их рекомендациями. А законодательство РФ против. С учетом того что ни раскройщики ни сварщеги наши не читают, им это некогда они практики. Качество будет вариативным. Короче как правильно сказал Андрей, ездить можно отжигать не рекомендуется.
Последнее редактирование: 31.03.2015 17:21 Редактировал Strangerlizard.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin писал(а): legisrt@yandex.ru писал(а): не думал?
Представляешь стоимость честного конструктора?
не обязательно в япии. можно попробовать и у нас поискать что-то наподобе.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Динь. не то что бы я сильно отговаривал.. дело то твое.. но вот скажи - у вас там прямых асфальтовых и хороших и длинных дорог то много? ну так что бы километров 10 хотя бы?
а. еще - 98 бензин как? много его на заправках ( ах ты не в курсе что нормальный эвик на 98 ездит? ).
а сколько он того самого бензинчика кушает на 100 км ты наверное тоже в курсе наверное? там количество сопоставимо с трактором.. типа к700. когда он пару десятков 50-ти летних хлыстов из леса тащит.
нафига тебе мажор-кар то?) я вообще все еще офигеваю от ваших условий - до большой земли реально добраться за адекватное бабло тока зимой. может тебе уже на какие нить суда на воздушной подушке переключиться?)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Прямые асфальтовые дороги - это для камаро хорошо или для вайпера, а эвику они нах не нужны.
Вон у Вити спросите, КАК нужно езить на эвике.
А расход... В обычном темпе города, даже по нашим сопкам\пробкам, он не намного больше, чем на ГТшке. Да и кого он, нахер, волнует?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN писал(а): Динь. не то что бы я сильно отговаривал.. дело то твое.. но вот скажи - у вас там прямых асфальтовых и хороших и длинных дорог то много? ну так что бы километров 10 хотя бы?
а. еще - 98 бензин как? много его на заправках ( ах ты не в курсе что нормальный эвик на 98 ездит? ).
а сколько он того самого бензинчика кушает на 100 км ты наверное тоже в курсе наверное? там количество сопоставимо с трактором.. типа к700. когда он пару десятков 50-ти летних хлыстов из леса тащит.
нафига тебе мажор-кар то?) я вообще все еще офигеваю от ваших условий - до большой земли реально добраться за адекватное бабло тока зимой. может тебе уже на какие нить суда на воздушной подушке переключиться?)
Вова, прямые есть, но дорог нормальных мало, побольшей части как в раллях) вот сбензином да...98 у нас вобще нету. я и не думал его для повседневного использования брать. либеру то я продавать не собираюсь, да и уазик 2206 есть, по весне буду его под хороший вездеход переделывать, чтоб потом за трактором ходить)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
- Возьмете Бэтмобиль?
- Нет. Слишком заметно.
- Ну тогда возьмите Ламборджини. Это менее заметно....
Отсутствие 98го - не такая уж беда, при наличии грамотного настройщика. Можно и под 95ый прошиться. Часть табуна передохнет, конечно, но ездить будет можно. Как вариант, толстую прокладку под голову - меньше шансов детоном мотор развалить.
Если смотришь на 7+, вези сразу девятку - супер-аяк, ацд, мивек, отличный ткр в стоке, относительно свежий год.
Последнее редактирование: 01.04.2015 08:12 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Блин.. мужики - а вы много видели подготовленных раллийных тачек в распиле? мажоркары с колесами типа "изолента на куске трубы", кожанными салонами с климат контролями и сидениями из шкуры свежеубиенного дермантина.
количество будильников на торпеде перекрывает с лихвой все возможные приборы, и еще какой нить "наикрутейший японский супер-пупер привод электроный" заместо музла.
для меня японцы - все, поголовно, странные люди.. особливо после всех этих ихних шоу телевизионных.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN писал(а): мажоркары с колесами типа "изолента на куске трубы", кожанными салонами с климат контролями и сидениями из шкуры свежеубиенного дермантина.
количество будильников на торпеде перекрывает
Вов, так это потому, что наши барыги скупают такие тачки целенаправленно: их и в дербан пустить выгодно и, толкнув все ништяки, кузов под планку сварить то-же рентабельно - кожарожа = дорого.
А привези раллийного корча - кузов бананом, весь жеваный-ободранный, мотор отжатый, трансмиссия воет, салона нет, пара ковшей пропуканных, да руль обглоданный. Вот и кому он нужен?
Хотя, местные халявщики недавно две раллийные двойки раздербанили.
А то, что япы пресыщенная извращенная нация, мы не хуже ваших знаем.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться