Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
в обшем озадачился поиском донора для замены 4г13 СК на че нить помошнее , нашел на авито в спб лансер 99 года битый в левое заднее крыло но на ходу ,правый руль переднеприводный с акпп, двс был указан 1.5 , отправил на смотрины знакомого , так как товариш плохо разбирается в авто была дана установка что если акпп переключает и двс не тарахтит как трактор то покупай )) так он и сделал , я почему то был уверен что на праворульных шестых лансерах с г15 идут движки dohc а оказалось 4г92 sohc, вроде катушечный , а по его свапу я чето инфы не встречал пока мониторил темы свапа 4г15dohc , если есть познания поделитесь , тем более что донор уже куплен и тема не порожняк как в 9 случаях из 10 , потом еше такой вопрос , на авто нет страховки , скорее всего ушла в страховую после дтп а покупать за 5-6 тр тоже жаба давит так как по приезду уйдет в разбор , тут вопрос скорее к Штурману , во сколько в спб обходится минимальная осаго ? номера 47 рег , и еше я знаю что по рукописной купле-продажи можно 10 суток управлять ТС не будучи вписанным в страховку , распространяется ли эта возможность при отсутствии страховки вобше? и последний вопрос , в техпаспорте указанно вроде как 92 лошади , говорит ли это о том что помимо зеркальности между этими 4г92 есть еше какие различия ? или же вопрос только в ЭБУ ? могу ли я получить с него 113лс если поставлю ЭБУ с 92-го нашего поколения
судорожно извиняюсь за сумбур и знаки препинания но думаю вы разберетесь )))
|
|
Последнее редактирование: 12.04.2015 00:38 Редактировал marat1237.
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
я не разобрался : )
что на что свапается?
И еЩё: используй букву "Щ" : )
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Марат, а там точно 92-Й а то были и 15-е одновальники в СК. И если там таки 92-й, то скажи стану вывоза, случаем не британец оно?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
Витя , видел тока фото клапанной крышки , написанно 16 клап ,с этого сделал вывод что он 1.6 , точно такой как на фото , но там почему то 92лс , почему? объем ведь тот же , или причина в том что там вместо трамблера катушка стоит ? вернутся ли 21 пони при установке эбу с предыдущего 92-го и насколько все это геморно ? вот все эти моменты хотелось бы уточнить или может кто наколку на нужную ссылку даст ,я то предварительно другую инфу изучал , не на этот мотор , да и как то не встречал по пути инфы с этим двс , хотя пока фото искал увидел что он на кольтах стоял , наверное и там поищу
NotSkin И еЩё: используй букву "Щ" : )
ты же до хохлов не докапываешся когда они ещО , пишут и говорят )
|
|
Последнее редактирование: 12.04.2015 15:00 Редактировал marat1237.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
теоретически я могу тебе собрать комплект, двигатель с мозгами и т.д.
но я не уверен в хорошем состоянии моих двигателей.
одну машину до разборки я заводил, работал нормально, но я не знаю ни его компресии, ни его расхода масла. вторую машину даже не заводил, двигатель в багажнике лежал, и на нем нет трамблера.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Жень, он про следущее поколение говорит
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
неужели такую сложную задачу я подкинул ? как бинарные коды от пришельцев расшифровывать ( многие тонкости обсуждаемых на форуме деталей для меня сродни такому )так все мастаки ! а слышал ли кто о замене на ск кузове двс 13 на 92 и почему 92 на ск не 113 а 90 лс и есть ли возможность вернуть задушенные 21 лс никто не разумеет
Жень ты не отвтил на заданный конкртно тебе в первом посте вопрос , во вторник уже надо гнать авто , мне бы определиться с осаго либо на 4-х протоколах за отсутствие такового топить домой ,или же есть варианты с недорогой осаго в спб ? или как там положение ехать без осаги 10 суток по рукописной купле продаже ? надо еше в ростов на дону заехать и решить вопрос с птс на предыдуший мой ланс , как быть че посоветуеш ?
|
|
Последнее редактирование: 12.04.2015 19:30 Редактировал marat1237.
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
marat1237 писал(а):
неужели такую сложную задачу я подкинул ?
Да просто в европейцах чего только не было. По-японски, выриантов не густо: две одновальные 12ти-клапанные полторашки о 94ёх и 110ти силах и один единственный двухвальный 1.6 с мивеком. И, вроде, все трамблёрные.
|
|
Последнее редактирование: 13.04.2015 02:05 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
marat1237 писал(а):
неужели такую сложную задачу я подкинул ? как бинарные коды от пришельцев расшифровывать ( многие тонкости обсуждаемых на форуме деталей для меня сродни такому )так все мастаки ! а слышал ли кто о замене на ск кузове двс 13 на 92 и почему 92 на ск не 113 а 90 лс и есть ли возможность вернуть задушенные 21 лс никто не разумеет
Жень ты не отвтил на заданный конкртно тебе в первом посте вопрос , во вторник уже надо гнать авто , мне бы определиться с осаго либо на 4-х протоколах за отсутствие такового топить домой ,или же есть варианты с недорогой осаго в спб ? или как там положение ехать без осаги 10 суток по рукописной купле продаже ? надо еше в ростов на дону заехать и решить вопрос с птс на предыдуший мой ланс , как быть че посоветуеш ?
чет под пивом не заметил.
по страховке:
1, у меня минималка, с ценами 1 апреля выходила 3200,00 но у меня 50% скидка. Как это не смешно звучит, но у меня 14 лет безаварийной езды ))))
2, если вписать человека с меньшей скидкой, сумма естественно увеличится. на прошлой неделе друга вписывал в своего опеля, вместо 3200,00 заплатил 6400,00
3, 12 апреля, т.е. сегодня, цены изменились, насколько - еще не знаю.
4, у страховки, как у договора, отсрочек нет. без страховки управлять нельзя.
рукописный договор без проблем действует 10 дней. но страховка нужна в любом случае!
насчет лошадей не в курсе, как вариант, дифорсировали, чтоб расширить потребительские способности, чтоб люди охотнее покупали, не опасаясь налогов.
|
|
Последнее редактирование: 13.04.2015 15:13 Редактировал штурман01.
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
NotSkin писал(а):
marat1237 писал(а):
неужели такую сложную задачу я подкинул ?
Да просто в европейцах чего только не было. По-японски, выриантов не густо: две одновальные 12ти-клапанные полторашки о 94ёх и 110ти силах и один единственный двухвальный 1.6 с мивеком. И, вроде, все трамблёрные.
нашел я вашу с Витей ахилесову пяту гы-гы-гы ))))) VovikN бы че ответил
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
А чё тебе по свапу сказать? донор есть, крути да крути себе.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Витя писал(а):
А чё тебе по свапу сказать? донор есть, крути да крути себе.
Вот прям присоединюсь. в чем трабла то? свапай с донора все. и всего делов.
про 92 мотор - там наверняка еще и валы другие. распреды. и впуск другой. Мало того - только честно. а ты без стенда реально почувствуешь эту разницу в 20 кобыл? посмотри на характеристики этих моторов?
113 кобыл на 92-ом нашего поколения на 6000 оборотах 113 коней.. при условии отсечки на 6500 вроде как.
ну и посмотри у следующего поколения где оно.
там 94 кобылы уже на 5500.
поиск по инету -
4G92P SOHC 16 Valve
Total Displacement - 1,597 cc
Bore - 81.0 mm
Stroke - 77.5 mm
Compression Ratio - 10:1
Maximum Output (1) - 83 kW (113 PS; 111 bhp) at 6,000 rpm, and 137 N·m (101 ft·lbf) at 5,000 rpm
Maximum Output (2) - 69 kW (94 PS; 93 bhp) at 5,500 rpm, and 135 N·m (100 ft·lbf) at 4,000 rpm
(1): Early European and JDM versions with 20°/42° intake and 54°/2° exhaust valve timing
(2): General export and later European versions with 14°/58° intake and 52°/16° exhaust valve timing
и еще - а с чего ты уверен что там стоит именно 92-ой мотор ?
вполне реально что там стоит 4g15SOHC. он как раз катушечный..
и в нем как раз 92 кобылы.
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
с чего ты уверен что там стоит именно 92-ой мотор ?
г15 наскока я знаю были тока 8 и 12 кл а там 16 , если конечно продаван не удивит меня замененной крышкой )))
|
|
|
marat1237 писал(а):
с чего ты уверен что там стоит именно 92-ой мотор ?
г15 наскока я знаю были тока 8 и 12 кл а там 16 , если конечно продаван не удивит меня замененной крышкой )))
чета не подумал даже. согласен.. а на фотке что выше - мивечный 92 мотор.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну конечно. просто катушечный одновальник
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Витя писал(а):
ну конечно. просто катушечный одновальник
я там смайлик в конце не просто так поставил.
мивечные - они жеж как слоеный пирог. сильно заметно как бе.
ну и потом - а что есть одновальные мивеки?
|
|
Последнее редактирование: 13.04.2015 13:24 Редактировал VovikN.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
какбэ да)))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Витя писал(а):
какбэ да)))
на чем? дайте позырить механизм как реализован.
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
VovikN писал(а):
а на фотке что выше - мивечный 92 мотор. [/quote]
сразу же воспринял как бред но надежда что это одновальный мивек крутилась в голове еше секунд 30
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
чё то мелкое 0.6 или литр. не помню выглядит обычно, только клапан сбоку торчит. реализация как у хонды.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|