Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
А никто случаем не продает лансера переднеприводного? ))
Все. Пиздец. Кулак дружбы.
Как быть-то? Искать контракт? Или брать болгарку? Гнилые задние арки, кривая морда, двери тоже коцаные. Наверное восстанавливать смысла нет?
Или все же кто-нибудь продает 4Г92 с мкпп от недопривода?
|
|
Последнее редактирование: 22.07.2015 16:36 Редактировал vito-m6.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
vito-m6 писал(а):
Все. Пиздец. Кулак дружбы.
Как быть-то? Искать контракт? Или брать болгарку? Гнилые задние арки, кривая морда, двери тоже коцаные. Наверное восстанавливать смысла нет?
Или все же кто-нибудь продает 4Г92 с мкпп от недопривода?
дрыгатель есть, коробки нет (((
двигателя даже два, но ни в одном их них я не уверен. один заводил но не более. а второй даже не заводил.
если гнилые только арки, то это Ху... ерунда, заменить и покрасить. если кузов начал гнить и проседать, это хуже, тогда вообще нет смысла заморачиваться.
посмотри на зазоры задних дверей у арки колеса, если он стремится к нулю, бери болгарку и пили этот кузов, его вернуть к жизни будет очень сложно. я два таких разобрал, когда его пилишь там живого места нет.
|
|
Последнее редактирование: 29.06.2015 12:12 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
У меня они почему-то стремятся наоборот разойтись. Но тут не поймешь - кузов реально кривоват.
Вот такие вопросы возникли:
1) Что делать с доками? Нужно поехать в ГИБДД и снять ее с себя с учета? Или снятие отменили и нужно писать заявление на утиль? В общем как сделать грамотно, чтобы и ничего не платить нигде, и машины на мне не было.
2) Что-то продастся, что-то выкинется. Останется кузов. Как его пилить? Просто на куски? В чермет принимают все части кузова? Блок и башку берут в чермет? Детали ходовки?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
vito-m6 писал(а):
У меня они почему-то стремятся наоборот разойтись. Но тут не поймешь - кузов реально кривоват.
Вот такие вопросы возникли:
1) Что делать с доками? Нужно поехать в ГИБДД и снять ее с себя с учета? Или снятие отменили и нужно писать заявление на утиль? В общем как сделать грамотно, чтобы и ничего не платить нигде, и машины на мне не было.
2) Что-то продастся, что-то выкинется. Останется кузов. Как его пилить? Просто на куски? В чермет принимают все части кузова? Блок и башку берут в чермет? Детали ходовки?
все берут в чермет, есть фирмы, которые приедут, загрузят и уедут. правда денег особо много не получишь.
чтоб по документам было чисто, нужно на утилизацию подавать.
если не лень, просмотри кузов хорошо, снизу, в лонжероны отверткой потыкай, молотком постучи (если от удара молотком гнется, ему хана. (особенно под арками) в багажник загляни под коврик, по краям сильно гниет (у стаканов).
вот живой пример мертвого кузова
двери все хуже и хуже закрываются, ударяясь краем двери о арку крыла.
|
|
Последнее редактирование: 29.06.2015 12:40 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
У меня пороги начали гнить в местах ударов. Арки задние внешние все пошли. Левая внутренняя сильно гнилая (в нишу с инструментом). На правой дырка с пятирублевку. Полы целые, что в ногах, что над баком, лонжероны целые. Та щель, про которую ты говоришь у меня около сантиметра. Но у меня кривой сам кузов, я подозреваю, что правая передняя стойка чуть внутрь, морду я тянул об столб, в жопу тоже похоже ее били. В общем пилить решил однозначно.... Целиком не отдам, хочется все же хоть чуть-чуть с нее вырубить.
Четверку никто не продает?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
если гниль с пятирублевую монету, то при ее зачистке, там вся пятитысячная купюра вылезет )))
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
штурман01 писал(а):
если гниль с пятирублевую монету, то при ее зачистке, там вся пятитысячная купюра вылезет )))
Позвонил по объяве с которой ты фотку взял ))) Мотор не проверишь - некомплект... Да и далековато от меня....
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
vito-m6 писал(а):
штурман01 писал(а):
если гниль с пятирублевую монету, то при ее зачистке, там вся пятитысячная купюра вылезет )))
Позвонил по объяве с которой ты фотку взял ))) Мотор не проверишь - некомплект... Да и далековато от меня....
да я первую попавшуюся в инете взял )))
|
|
|
Кузов: СК
GT пилу взять еще не предлагали?
Берешь свой моторный щит, номера и...
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Strangerlizard писал(а):
GT пилу взять еще не предлагали?
Берешь свой моторный щит, номера и...
Я их красных не видел ))))
|
|
|
Кузов: СК
А смотрел-то где? И вообще, даже если он и был изначально зеленым, то после того как валиком и кисточкой пройдешь, будет необходимого тнбе оттенка. Зато свежий с аука, за копейки.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
прям бесплатно почти, ну.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Кузов: СК
Ессно нет. За морем телушка полушка, а доставка и сварка будут дороже самой железки.
|
|
|
Двигатель: 4G92 SOHC Кузов: CB4W
avito.ru/655378497
Продаю, 4g92 и МКПП в хорошем Состоянии! кузов на 3.
|
|
Lancer V 1.6 GLXi Wagon'93 CB4W 4G92
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Vitbug писал(а):
avito.ru/655378497
Продаю, 4g92 и МКПП в хорошем Состоянии! кузов на 3.
и чего, за 50 рублей не берут?
я бы взял
на 4 дня раньше бы сказал. я в воскресенье с Краснодара вылетел, деньги были, мог бы взять.
|
|
Последнее редактирование: 07.10.2015 16:51 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Женя, я сморю ты лансеры так любишь, что наебаться с ними не можешь)) Кто то недавно клялся что в астрал выйдет после синего, в синий астрал так сказать. Но чет либо там забанили, либо ненадолго выходил))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
ой, да... что-то переклинило, по привычке видимо.
пойду водки налью )))
|
|
|
|