Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
купил тойоту 93гв 1.6 инж, спринтер марино пер привод , нет задней скорости на акпп. Включаеш режим L едет но через 100-200 метров сбрасывает , сначала начинает как бы пробуксовывать а потом и вовсе встает , глушиш заводиш снова едет и так по кругу . Знаюшие дяденьки с Владивостока , подскажите пожалуйста ))) может есть какие болячки у акпп в этом авто , ну там кнопку какую нажать и чтоб все поехало )) ясно конечно что скорее всего придется контракт заказывать но мало ли мелочей бывает , при старте колеса легко в букс срывает
|
|
Последнее редактирование: 16.09.2015 16:58 Редактировал marat1237.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
контракт стоит щас как весь этот сборник неисправностей в куче. а так - обычная старая королла. она сука во двор ко мне нормально не заезжает, потому что радиус поворота как на фуре
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
да пофиг на радиус разворота , ее я как бы в разбор взял за 22тр , кузов в идеале без ржи , а отец к прулям слабость питает , говорит себе оставлю , он шас свой ниссан пресеа разбил ( а до этого 34-ю скалу ) и на мираже взятым также под разбор с разбитой мордой до работы обратно гоняет , думаю даже покрасить ее ему , но в начале на ход поставить , поэтому прежде чем разбашляться ишу вариант с малой кровью , мож вы с Андреем че подскажете , если бы фрики были убиты он же ведь и на L бы сразу буксовал
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ты там жижу посмотри, проверь, не забит ли радиатор автомата
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
93ий год - селфтест уже канает. Посмотри, на что автомат ругается.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
порылся по форумам , изучил , перемкнул нужные контакты , контрольная лампа (в нашем случае овердрайв ) мигает с одинаковой частотой без остановки .
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
беда
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
беда потому что постояное моргание означает что ошибок нет ? и неисправность уже механическая ?
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Да видишь ли в чем дело... Насколько я помню, только одну беду мозг акпп не может отследить непосредственно - снижение давления в системе. Однако, косвенно он должен это видеть по коэффициенту трансформации (разность скоростей первичного и вторичного валов с учетом пч выбранной передачи) и времени полного замыкания пакета. Т.е. я хочу сказать, что инженеры, строившие машину, заранее подумали о том, как искать неисправность.
единственное, что я могу посоветовать - поплясать с бубном. Заглянуть, фильтр промыть, жижу заменить и т.д.
Кроме того, не помешает проверить контактную группу на валу селектора.
З.Ы.: а вообще, была аналогичная (по симптомам 1в1) ситуация. Вскрытие показало, что в ГТ лопасти позаворачивало. Чек, правда, никто тогда не делал : )
|
|
Последнее редактирование: 17.09.2015 15:57 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
после всяких манипуляций , ненадолго показало ошибку 42 — Датчик частоты вращения (комбинации приборов) — обрыв проводки или короткое замыкание; ( спидометр работает )
симптомы следуюшие , как тока заведеш , при включении режимов D 2 L ,при нажатии на газ, колеса легко срывает в букс ,это секунд на 10 , потом акпп начинает пробуксовывать еше секунд 10 и уже перестает двигаться. если заглушить и завести заново , машина опять едет , но все как и прежде ненадолго, причем перезапуск не всегда помогает , бывает приходится несколько раз завести и заглушить чтоб вновь поехало.Задняя скорость вобше отсутствует , но! когда ставиш на R чуствуется легкий едва заметный толчок , тоесть что то в кпп включается и это видно по колесам , как они слегка дернулись назад , но больше никаких признаков жизни режим R не издает , причем при повторной установке на R , ( если перевести в любой другой режим и обратно )этого толчка уже нет , он появится если заглушить и заново завести авто.
Это у нас на горах автоматы никто не чинит , но в ваших краях то , люд не одну упряжку чукотских лаек съел в переборке акпп , неужели по столь четким симптомам невозможно также четко и однозначно определить поломку
PS Ну да, да, давит жаба контракт покупать )
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Да вот какраз наоборот: у нас тут никто автоматы не чинит.
Кстати, поищи книжку по короллам: там есть процедуры проверки АКПП и параметры соленоидов.
1. Прозвони соленоиды. Если ОК ->
2. Подключик к каналам соленоидов светодиоды
3. вывеси ведущие колёса и имитируй поездку.
Лампочки должны загораться в соответствии с таблицей включения соленоидов.
А то, мб, у тебя только на первой фрикционы и остались. Машину завёл, поехал - всё норм. Автомат втыкает вторую - а её и нету. Он падает в аварию и пытается трогаться вообще с третьей, которой то же нету : )
А вообще, чем вот так ипаться и искать черного кота, проще уже автомат вскрыть - снять его, как нефиг делать. Быстро, просто, результативно.
|
|
Последнее редактирование: 18.09.2015 02:53 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
так на режиме L он ведь вторую не втыкает , он стартует резво и секунд через 10 начинает пробуксовывать а потом и вовсе в ноль , как будто где то плохой контакт его скидывает ,бывший владелец тоже сказал что проблема появилась внезапно , от того и хочется верить что коробас рабочий и проблема ничтожная какая нибудь.а разбирать его опыта ноль , я ф-212 также не разобравшись на мкпп свапнул и на запчасть ее человеку за 2рубля отдал , он из двух одну хотел сделать , сказал в моей акп все идеально было.поэтому нехочу дважды столь материально непозволительный косяк допускать , имея возможно рабочую акп покупать другую
|
|
Последнее редактирование: 18.09.2015 12:05 Редактировал marat1237.
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Такида, на режим Л я что-то не обратил внимания.
А режим "снег" есть?
Вообще, когда-то давно давно, на дизельном либасе я то же поменял исправную АКПП на контрактную : )
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
есть кнопки MANU I POWER , ману вроде и есть чтоб со второй трогаться
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
и как оно, нажати вносит какое-нибудь разнообразие в цикл "завёл-буксанул-сдох-заглушил?"
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
такое впечатление, что у него не работает датчик оборотов вторичного вала коробки. у меня когда был разъем недоткнут на фто-шном автомате тоже старт с первой потом хуяк и в ошибку.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
но в ошибке-то он на третьей кое как пилить должен...
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
блин бегаю короче от компа к машине и обратно , поэтому не услежу за ответами .в обшем нажал эту кнопку ману зимний режим , поставил на д , машина тронулась без пробуксовки колес , явно на второй передаче , затем включила и третью , а после уже кпп забуксовала и вовсе встала как обычно , попытки перезапуска двс тоже не всегда помогают , кпп также буксует , но если скинуть минус с акб и подождать несколько минут то вновь на 10 секунд бодро едет , короче у акпп с нового старта работает любой режим (кроме задней )но только на 7-10 сек
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
NotSkin писал(а):
но в ошибке-то он на третьей кое как пилить должен...
если пробуксовывание в акп можно считать ошибкой то так и есть , после страрта через 10 сек
хотя да , это явно третьей не назовеш , на третьей я почти месяц передвигался , а тут после пробуксовывания , она с места то еле сдвигает , но не более того , ехать не едет
|
|
Последнее редактирование: 18.09.2015 15:28 Редактировал marat1237.
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
пойду попробую вывесить колеса и на месте пробовать фишки сдергивая
|
|
|
|