Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

СПРИНТЕР МАРИНО
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: СПРИНТЕР МАРИНО
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 16.09.2015 г. в 16:45       #94375

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
купил тойоту 93гв 1.6 инж, спринтер марино пер привод , нет задней скорости на акпп. Включаеш режим L едет но через 100-200 метров сбрасывает , сначала начинает как бы пробуксовывать а потом и вовсе встает , глушиш заводиш снова едет и так по кругу . Знаюшие дяденьки с Владивостока , подскажите пожалуйста ))) может есть какие болячки у акпп в этом авто , ну там кнопку какую нажать и чтоб все поехало )) ясно конечно что скорее всего придется контракт заказывать но мало ли мелочей бывает , при старте колеса легко в букс срывает
Последнее редактирование: 16.09.2015 16:58 Редактировал marat1237.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 16.09.2015 г. в 17:10       #94376

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
контракт стоит щас как весь этот сборник неисправностей в куче. а так - обычная старая королла. она сука во двор ко мне нормально не заезжает, потому что радиус поворота как на фуре
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 16.09.2015 г. в 18:13       #94377

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
да пофиг на радиус разворота , ее я как бы в разбор взял за 22тр , кузов в идеале без ржи , а отец к прулям слабость питает , говорит себе оставлю , он шас свой ниссан пресеа разбил ( а до этого 34-ю скалу ) и на мираже взятым также под разбор с разбитой мордой до работы обратно гоняет , думаю даже покрасить ее ему , но в начале на ход поставить , поэтому прежде чем разбашляться ишу вариант с малой кровью , мож вы с Андреем че подскажете , если бы фрики были убиты он же ведь и на L бы сразу буксовал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.09.2015 г. в 03:07       #94389

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ты там жижу посмотри, проверь, не забит ли радиатор автомата
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 17.09.2015 г. в 07:10       #94393

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
93ий год - селфтест уже канает. Посмотри, на что автомат ругается.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 17.09.2015 г. в 11:48       #94401

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
порылся по форумам , изучил , перемкнул нужные контакты , контрольная лампа (в нашем случае овердрайв ) мигает с одинаковой частотой без остановки .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 17.09.2015 г. в 13:55       #94402

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
беда
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 17.09.2015 г. в 15:36       #94404

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
беда потому что постояное моргание означает что ошибок нет ? и неисправность уже механическая ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 17.09.2015 г. в 15:55       #94405

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Да видишь ли в чем дело... Насколько я помню, только одну беду мозг акпп не может отследить непосредственно - снижение давления в системе. Однако, косвенно он должен это видеть по коэффициенту трансформации (разность скоростей первичного и вторичного валов с учетом пч выбранной передачи) и времени полного замыкания пакета. Т.е. я хочу сказать, что инженеры, строившие машину, заранее подумали о том, как искать неисправность.

единственное, что я могу посоветовать - поплясать с бубном. Заглянуть, фильтр промыть, жижу заменить и т.д.
Кроме того, не помешает проверить контактную группу на валу селектора.

З.Ы.: а вообще, была аналогичная (по симптомам 1в1) ситуация. Вскрытие показало, что в ГТ лопасти позаворачивало. Чек, правда, никто тогда не делал : )
Последнее редактирование: 17.09.2015 15:57 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 17.09.2015 г. в 19:35       #94407

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
после всяких манипуляций , ненадолго показало ошибку 42 — Датчик частоты вращения (комбинации приборов) — обрыв проводки или короткое замыкание; ( спидометр работает )
симптомы следуюшие , как тока заведеш , при включении режимов D 2 L ,при нажатии на газ, колеса легко срывает в букс ,это секунд на 10 , потом акпп начинает пробуксовывать еше секунд 10 и уже перестает двигаться. если заглушить и завести заново , машина опять едет , но все как и прежде ненадолго, причем перезапуск не всегда помогает , бывает приходится несколько раз завести и заглушить чтоб вновь поехало.Задняя скорость вобше отсутствует , но! когда ставиш на R чуствуется легкий едва заметный толчок , тоесть что то в кпп включается и это видно по колесам , как они слегка дернулись назад , но больше никаких признаков жизни режим R не издает , причем при повторной установке на R , ( если перевести в любой другой режим и обратно )этого толчка уже нет , он появится если заглушить и заново завести авто.
Это у нас на горах автоматы никто не чинит , но в ваших краях то , люд не одну упряжку чукотских лаек съел в переборке акпп , неужели по столь четким симптомам невозможно также четко и однозначно определить поломку
PS Ну да, да, давит жаба контракт покупать )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 18.09.2015 г. в 02:45       #94410

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Да вот какраз наоборот: у нас тут никто автоматы не чинит.

Кстати, поищи книжку по короллам: там есть процедуры проверки АКПП и параметры соленоидов.
1. Прозвони соленоиды. Если ОК ->
2. Подключик к каналам соленоидов светодиоды
3. вывеси ведущие колёса и имитируй поездку.
Лампочки должны загораться в соответствии с таблицей включения соленоидов.
А то, мб, у тебя только на первой фрикционы и остались. Машину завёл, поехал - всё норм. Автомат втыкает вторую - а её и нету. Он падает в аварию и пытается трогаться вообще с третьей, которой то же нету : )

А вообще, чем вот так ипаться и искать черного кота, проще уже автомат вскрыть - снять его, как нефиг делать. Быстро, просто, результативно.
Последнее редактирование: 18.09.2015 02:53 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 18.09.2015 г. в 12:04       #94414

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
так на режиме L он ведь вторую не втыкает , он стартует резво и секунд через 10 начинает пробуксовывать а потом и вовсе в ноль , как будто где то плохой контакт его скидывает ,бывший владелец тоже сказал что проблема появилась внезапно , от того и хочется верить что коробас рабочий и проблема ничтожная какая нибудь.а разбирать его опыта ноль , я ф-212 также не разобравшись на мкпп свапнул и на запчасть ее человеку за 2рубля отдал , он из двух одну хотел сделать , сказал в моей акп все идеально было.поэтому нехочу дважды столь материально непозволительный косяк допускать , имея возможно рабочую акп покупать другую
Последнее редактирование: 18.09.2015 12:05 Редактировал marat1237.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 18.09.2015 г. в 14:07       #94416

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Такида, на режим Л я что-то не обратил внимания.
А режим "снег" есть?

Вообще, когда-то давно давно, на дизельном либасе я то же поменял исправную АКПП на контрактную : )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 18.09.2015 г. в 14:25       #94417

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
есть кнопки MANU I POWER , ману вроде и есть чтоб со второй трогаться
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 18.09.2015 г. в 14:40       #94419

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
и как оно, нажати вносит какое-нибудь разнообразие в цикл "завёл-буксанул-сдох-заглушил?"
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.09.2015 г. в 14:46       #94420

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
такое впечатление, что у него не работает датчик оборотов вторичного вала коробки. у меня когда был разъем недоткнут на фто-шном автомате тоже старт с первой потом хуяк и в ошибку.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 18.09.2015 г. в 15:04       #94422

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
но в ошибке-то он на третьей кое как пилить должен...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 18.09.2015 г. в 15:23       #94424

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
блин бегаю короче от компа к машине и обратно , поэтому не услежу за ответами .в обшем нажал эту кнопку ману зимний режим , поставил на д , машина тронулась без пробуксовки колес , явно на второй передаче , затем включила и третью , а после уже кпп забуксовала и вовсе встала как обычно , попытки перезапуска двс тоже не всегда помогают , кпп также буксует , но если скинуть минус с акб и подождать несколько минут то вновь на 10 секунд бодро едет , короче у акпп с нового старта работает любой режим (кроме задней )но только на 7-10 сек
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 18.09.2015 г. в 15:24       #94425

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
NotSkin писал(а):
но в ошибке-то он на третьей кое как пилить должен...

если пробуксовывание в акп можно считать ошибкой то так и есть , после страрта через 10 сек

хотя да , это явно третьей не назовеш , на третьей я почти месяц передвигался , а тут после пробуксовывания , она с места то еле сдвигает , но не более того , ехать не едет
Последнее редактирование: 18.09.2015 15:28 Редактировал marat1237.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 18.09.2015 г. в 15:30       #94426

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
пойду попробую вывесить колеса и на месте пробовать фишки сдергивая
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный