Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Я нашел его! Теперь не знаю, как быть...
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Я нашел его! Теперь не знаю, как быть...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 12.10.2015 г. в 19:14       #94831

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
В общем, вот: en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_8A8_engine
Мечта идиота. В продаже они есть. Трансмиссия, правда, только А/Т.
Вопрос в шасси и в том, как жить дальше...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 12.10.2015 г. в 19:36       #94832

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
и ты его в либас хочешь?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.10.2015 г. в 01:23       #94841

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
это я его нашел. еще летом))) цена вопроса 180 тыщ
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 13.10.2015 г. в 02:35       #94843

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
180 тыщ на что?
Так-то сам мотор с косой и мозгом 65.

И где ты его, блять, нашел, если мы еще месяц назад были свято уверены, что у мицу нет пластилиновых моторов?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 13.10.2015 г. в 03:14       #94844

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
штурман01 писал(а):
и ты его в либас хочешь?
Нет. Я его просто хочу, вообще. Потому, что если не этот мотор, то что еще хотеть? Вэ8, верхние распредвалы, 36 клапанов. Еще и непосредственный впрыск. И этот дефорсированный набор вполне крутилен и имеет 40+кг момента с завода. И, кстати, директ спарк, похоже.

А в либасе этому мотору делать нечего. Совсем.
Во-первых, такой мотор идейно-правильно ставить продольно. Это хер с ним, на хюндае коробка всяко продольная. Но тут возникает вопрос с управлением.
Во-вторых, либас вообще не та машина, в которой стоит строить такой пафос. Или тогда уже делать пикап. Как возможный вариант - брать телегнум, запиливать пикап из него и ставить мотор продольно.

Чуть ли не единственная альтернатива - 3UZ, или, как вариант, 1UZ, который в послерестайле имеет те же 280сил, чуть проигрывает по моменту и мозги нифига не шьются. За то, сразу продольный, коробок валом, всё стоит ровно вдвое дешевле. Но ЮЗ - это такая попса! Стрёмная, мерзкая попса. Тем более, кольт с продольным ЮЗетом уже есть. Так что отказать. Есть, конечно, еще 2GR, который в лексусовом варианте имеет аж 340сил и под те же 40 момента, но вместе с коробкой он обойдётся втрое дороже любого изврата с 8А80. Его еще попробуй запусти без всего остального автомобиля.

В общем, задачка весьма не тривиальная и, по примерным прикидкам, где-то на миллион бюджета. Сейчас не потяну ни финансово, ни физически, ни, самое главное, морально.

Тема создана, скорее, для обсуждения вариантов. Последние лет 8-10 я хотел построить что-то вроде атома, но возможность появилась только сейчас, когда я уже не хочу ничего подобного : )
Последнее редактирование: 13.10.2015 05:02 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 13.10.2015 г. в 10:54       #94850

Кузов: СК
Идейно, IMHO это из маджесты с помощью УШМ и покраски валиком пикап сделать и собаку в кузове возить, а на практике во Владе UZ в ГАЗ66 с ватоматом от сурфа катается.
8А8 проситься в ММС ГТО, там ему самое место, если его конечно хватит (пардон за каламбур) и фашки рвать...
Последнее редактирование: 13.10.2015 10:55 Редактировал Strangerlizard.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 13.10.2015 г. в 10:57       #94851

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
NotSkin писал(а):


Чуть ли не единственная альтернатива - 3UZ, или, как вариант, 1UZ, который в послерестайле имеет те же 280сил, чуть проигрывает по моменту и мозги нифига не шьются. За то, сразу продольный, коробок валом, всё стоит ровно вдвое дешевле. Но ЮЗ - это такая попса! Стрёмная, мерзкая попса. Тем более, кольт с продольным ЮЗетом уже есть. Так что отказать. Есть, конечно, еще 2GR, который в лексусовом варианте имеет аж 340сил и под те же 40 момента, но вместе с коробкой он обойдётся втрое дороже любого изврата с 8А80. Его еще попробуй запусти без всего остального автомобиля.



А почему только япы? )) Мне очень нравится m62b44, вот это будет изврат так изврат ))


У нас вообще народ до "Ford 302" докатился уже....
Последнее редактирование: 13.10.2015 10:58 Редактировал vito-m6.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 13.10.2015 г. в 12:53       #94853

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Strangerlizard писал(а):
8А8 проситься в ММС ГТО, там ему самое место, если его конечно хватит (пардон за каламбур) и фашки рвать...
Места хватит, но у гто и свой ТТ мотор вполне годный. А к этому только ватомат и только фвд - не слишком разрывательная комбинация.
Мадж пилить - еще дороже. Телегнум отжатый до сотни взять можно.

З.Ы.: ывропейцы - нуихвопу. Это-ж всему по-новому учиться.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.10.2015 г. в 14:33       #94854

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
NotSkin писал(а):
180 тыщ на что?
Так-то сам мотор с косой и мозгом 65.

И где ты его, блять, нашел, если мы еще месяц назад были свято уверены, что у мицу нет пластилиновых моторов?

Здрасьте блять.. я летом говорил что есть один в городе за 180.. щас есть два за 65 - сегодня смотрел, и автоматы к ним за 35 и за 6)) Смотрел я на них по фото.. у них развал цилиндров пиздец большой. он ширше 72-го. а 72-й как ты видел, упирается генератором. Автомат пятиступый у него. он на шесть сантиметров шире четырехступого, и на жопе у него огромный прыщ, которым он за балку цепляется. Но это всё фигня, потому что мне не известна длина мотора. Надо его щупать и вертеть со всех сторон как колобка в барделе.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.10.2015 г. в 14:41       #94855

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у гто есть куча моторов серии 6г, которые пиздато встанут в гто без особого гемора. и 72-й мивек, и 74-й и 75-й. и всё при небольшой доработке войдет на родную трансмиссию, или даже похуй, на неродную зеркалку, но полноприводную. в гто это похуй, там места реально дохуя под капотом и вправо грм и влево и лонжероны ровные оба. 8а80 был бы вообще хорош для гто, но нет трансмиссии под него. кроме автомата фвд.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.10.2015 г. в 14:43       #94856

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вообще, мое мнение, что на гто был бы не плох 6а13тт с пятиступым автоматом от телегнума, момент неплох, крутится быстро, трансмиссия шустрее и экономичнее. Ну это в случае автомата.. с механикой то всегда всё просто.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 13.10.2015 г. в 15:45       #94870

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Витя писал(а):
у гто есть куча моторов серии 6г, которые пиздато встанут в гто без особого гемора. и 72-й мивек, и 74-й и 75-й. и всё при небольшой доработке войдет на родную трансмиссию, или даже похуй, на неродную зеркалку, но полноприводную. в гто это похуй, там места реально дохуя под капотом и вправо грм и влево и лонжероны ровные оба. 8а80 был бы вообще хорош для гто, но нет трансмиссии под него. кроме автомата фвд.


Час назад на другом форуме раздавал горчичники за мат, а сюда пришел, Виктора почитал, аж настроение поднялось, тут реально демократия )))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 13.10.2015 г. в 16:19       #94880

Кузов: СК
Витя писал(а):
8а80 был бы вообще хорош для гто, но нет трансмиссии под него. кроме автомата фвд.

От автомата нужен только колокол а коробку от уазика на сварке прихватить в 3х точках..
Если еще двиг опустить пониже и сделать выносной картер...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 13.10.2015 г. в 16:43       #94881

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Да нафиг в ГТО 6А13? уменьшение рабочего объема при том же выхлопе. Не то пальто.
Вот саршие варианты - куда интереснее. Даже в атмо исполнении.
74ый с дебонаира - 260 сил. Это почти 6А13ТТ, только без турбин.
или одновальное исполнение 75го с монтеро и подобных - чахлый в стоке, но ССЖ низкая, шатуны толстые - амеры в них кило дуют, как нефиг нафиг.
75ый с V55 тож не плох. Момента, конечно, не гора, но полка хорошая - в легковом автомобиле, пусть и тяжелом, как паровоз, должно быть интересно.
Либо 8А80, который выигрывает по всем позициям, включая вес. Остаётся только срастить его с трансмиссией.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 13.10.2015 г. в 16:53       #94882

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Витя писал(а):
я летом говорил что есть один в городе за 180..
Дык ты про 75ый говорил. Он какраз был один, SOHC MIVEC с 79го пыжа.
Он и сейчас один, только с V97 и уже за 280 : )
Надо было у нилуса забирать. Он из штатов приволок с диагностической картой (компрессия, давление масла, сенсор чек и т.д.). С красными клапанными крыками, епт! За 45 прошлой зимой слил.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.10.2015 г. в 18:30       #94898

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
не не.. я говорил про 8а80
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 15.10.2015 г. в 09:18       #94940

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Ну и славно. Мотор мечты подешевел втрое - значит, мечта стала ближе : ) Осталось сообразить шасси с бумагами и трансмиссию. Ваще фигня делов.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 18.10.2015 г. в 00:45       #95002
Андрей. .а у тебя сколько авто?)
Я тут себе прикупил одно.. знаешь.. не японское. немецкое.. дизельное.. комфортное.. 550 нм на 2250 оборотов. ) 240 кобылов на 4400.. и знаешь - а мне не надо больше ничего) лягушка конечно(в смысле прыгнуло резко и потом тупит).. но как оно уходит со светофора. ) какой кайф.
Последнее редактирование: 18.10.2015 00:46 Редактировал VovikN.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 18.10.2015 г. в 02:22       #95003

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
VovikN писал(а):
Андрей. .а у тебя сколько авто?)
Я тут себе прикупил одно.. знаешь.. не японское. немецкое.. дизельное.. комфортное.. 550 нм на 2250 оборотов. ) 240 кобылов на 4400.. и знаешь - а мне не надо больше ничего) лягушка конечно(в смысле прыгнуло резко и потом тупит).. но как оно уходит со светофора. ) какой кайф.


эээ, братан, какое немецкое? обидеть хочешь дальневосточных парней?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 18.10.2015 г. в 09:32       #95005
чем? у них нынче на всех авторынках машины возят не с японии а с москвы. на работе коллега рассказывал. так что у них ща и немцов не мало будет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный