Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
и ты его в либас хочешь?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
это я его нашел. еще летом))) цена вопроса 180 тыщ
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
180 тыщ на что?
Так-то сам мотор с косой и мозгом 65.
И где ты его, блять, нашел, если мы еще месяц назад были свято уверены, что у мицу нет пластилиновых моторов?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
штурман01 писал(а):
и ты его в либас хочешь?
Нет. Я его просто хочу, вообще. Потому, что если не этот мотор, то что еще хотеть? Вэ8, верхние распредвалы, 36 клапанов. Еще и непосредственный впрыск. И этот дефорсированный набор вполне крутилен и имеет 40+кг момента с завода. И, кстати, директ спарк, похоже.
А в либасе этому мотору делать нечего. Совсем.
Во-первых, такой мотор идейно-правильно ставить продольно. Это хер с ним, на хюндае коробка всяко продольная. Но тут возникает вопрос с управлением.
Во-вторых, либас вообще не та машина, в которой стоит строить такой пафос. Или тогда уже делать пикап. Как возможный вариант - брать телегнум, запиливать пикап из него и ставить мотор продольно.
Чуть ли не единственная альтернатива - 3UZ, или, как вариант, 1UZ, который в послерестайле имеет те же 280сил, чуть проигрывает по моменту и мозги нифига не шьются. За то, сразу продольный, коробок валом, всё стоит ровно вдвое дешевле. Но ЮЗ - это такая попса! Стрёмная, мерзкая попса. Тем более, кольт с продольным ЮЗетом уже есть. Так что отказать. Есть, конечно, еще 2GR, который в лексусовом варианте имеет аж 340сил и под те же 40 момента, но вместе с коробкой он обойдётся втрое дороже любого изврата с 8А80. Его еще попробуй запусти без всего остального автомобиля.
В общем, задачка весьма не тривиальная и, по примерным прикидкам, где-то на миллион бюджета. Сейчас не потяну ни финансово, ни физически, ни, самое главное, морально.
Тема создана, скорее, для обсуждения вариантов. Последние лет 8-10 я хотел построить что-то вроде атома, но возможность появилась только сейчас, когда я уже не хочу ничего подобного : )
|
|
Последнее редактирование: 13.10.2015 05:02 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Кузов: СК
Идейно, IMHO это из маджесты с помощью УШМ и покраски валиком пикап сделать и собаку в кузове возить, а на практике во Владе UZ в ГАЗ66 с ватоматом от сурфа катается.
8А8 проситься в ММС ГТО, там ему самое место, если его конечно хватит (пардон за каламбур) и фашки рвать...
|
|
Последнее редактирование: 13.10.2015 10:55 Редактировал Strangerlizard.
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
NotSkin писал(а):
Чуть ли не единственная альтернатива - 3UZ, или, как вариант, 1UZ, который в послерестайле имеет те же 280сил, чуть проигрывает по моменту и мозги нифига не шьются. За то, сразу продольный, коробок валом, всё стоит ровно вдвое дешевле. Но ЮЗ - это такая попса! Стрёмная, мерзкая попса. Тем более, кольт с продольным ЮЗетом уже есть. Так что отказать. Есть, конечно, еще 2GR, который в лексусовом варианте имеет аж 340сил и под те же 40 момента, но вместе с коробкой он обойдётся втрое дороже любого изврата с 8А80. Его еще попробуй запусти без всего остального автомобиля.
А почему только япы? )) Мне очень нравится m62b44, вот это будет изврат так изврат ))
У нас вообще народ до "Ford 302" докатился уже....
|
|
Последнее редактирование: 13.10.2015 10:58 Редактировал vito-m6.
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Strangerlizard писал(а):
8А8 проситься в ММС ГТО, там ему самое место, если его конечно хватит (пардон за каламбур) и фашки рвать...
Места хватит, но у гто и свой ТТ мотор вполне годный. А к этому только ватомат и только фвд - не слишком разрывательная комбинация.
Мадж пилить - еще дороже. Телегнум отжатый до сотни взять можно.
З.Ы.: ывропейцы - нуихвопу. Это-ж всему по-новому учиться.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
NotSkin писал(а):
180 тыщ на что?
Так-то сам мотор с косой и мозгом 65.
И где ты его, блять, нашел, если мы еще месяц назад были свято уверены, что у мицу нет пластилиновых моторов?
Здрасьте блять.. я летом говорил что есть один в городе за 180.. щас есть два за 65 - сегодня смотрел, и автоматы к ним за 35 и за 6)) Смотрел я на них по фото.. у них развал цилиндров пиздец большой. он ширше 72-го. а 72-й как ты видел, упирается генератором. Автомат пятиступый у него. он на шесть сантиметров шире четырехступого, и на жопе у него огромный прыщ, которым он за балку цепляется. Но это всё фигня, потому что мне не известна длина мотора. Надо его щупать и вертеть со всех сторон как колобка в барделе.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у гто есть куча моторов серии 6г, которые пиздато встанут в гто без особого гемора. и 72-й мивек, и 74-й и 75-й. и всё при небольшой доработке войдет на родную трансмиссию, или даже похуй, на неродную зеркалку, но полноприводную. в гто это похуй, там места реально дохуя под капотом и вправо грм и влево и лонжероны ровные оба. 8а80 был бы вообще хорош для гто, но нет трансмиссии под него. кроме автомата фвд.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
вообще, мое мнение, что на гто был бы не плох 6а13тт с пятиступым автоматом от телегнума, момент неплох, крутится быстро, трансмиссия шустрее и экономичнее. Ну это в случае автомата.. с механикой то всегда всё просто.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Витя писал(а):
у гто есть куча моторов серии 6г, которые пиздато встанут в гто без особого гемора. и 72-й мивек, и 74-й и 75-й. и всё при небольшой доработке войдет на родную трансмиссию, или даже похуй, на неродную зеркалку, но полноприводную. в гто это похуй, там места реально дохуя под капотом и вправо грм и влево и лонжероны ровные оба. 8а80 был бы вообще хорош для гто, но нет трансмиссии под него. кроме автомата фвд.
Час назад на другом форуме раздавал горчичники за мат, а сюда пришел, Виктора почитал, аж настроение поднялось, тут реально демократия )))
|
|
|
Кузов: СК
Витя писал(а):
8а80 был бы вообще хорош для гто, но нет трансмиссии под него. кроме автомата фвд.
От автомата нужен только колокол а коробку от уазика на сварке прихватить в 3х точках..
Если еще двиг опустить пониже и сделать выносной картер...
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Да нафиг в ГТО 6А13? уменьшение рабочего объема при том же выхлопе. Не то пальто.
Вот саршие варианты - куда интереснее. Даже в атмо исполнении.
74ый с дебонаира - 260 сил. Это почти 6А13ТТ, только без турбин.
или одновальное исполнение 75го с монтеро и подобных - чахлый в стоке, но ССЖ низкая, шатуны толстые - амеры в них кило дуют, как нефиг нафиг.
75ый с V55 тож не плох. Момента, конечно, не гора, но полка хорошая - в легковом автомобиле, пусть и тяжелом, как паровоз, должно быть интересно.
Либо 8А80, который выигрывает по всем позициям, включая вес. Остаётся только срастить его с трансмиссией.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Витя писал(а):
я летом говорил что есть один в городе за 180..
Дык ты про 75ый говорил. Он какраз был один, SOHC MIVEC с 79го пыжа.
Он и сейчас один, только с V97 и уже за 280 : )
Надо было у нилуса забирать. Он из штатов приволок с диагностической картой (компрессия, давление масла, сенсор чек и т.д.). С красными клапанными крыками, епт! За 45 прошлой зимой слил.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
не не.. я говорил про 8а80
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Ну и славно. Мотор мечты подешевел втрое - значит, мечта стала ближе : ) Осталось сообразить шасси с бумагами и трансмиссию. Ваще фигня делов.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Андрей. .а у тебя сколько авто? )
Я тут себе прикупил одно.. знаешь.. не японское. немецкое.. дизельное.. комфортное.. 550 нм на 2250 оборотов. ) 240 кобылов на 4400.. и знаешь - а мне не надо больше ничего ) лягушка конечно(в смысле прыгнуло резко и потом тупит).. но как оно уходит со светофора. ) какой кайф.
|
|
Последнее редактирование: 18.10.2015 00:46 Редактировал VovikN.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
|
|
|
чем? у них нынче на всех авторынках машины возят не с японии а с москвы. на работе коллега рассказывал. так что у них ща и немцов не мало будет.
|
|
|
|