Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

есть ли смысл менять мост?
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: есть ли смысл менять мост?
logacheff752 Пользователь в оффлайне   Lancer Wagon 4wd, 2000 г.в. МТ  |  Постов: 190  |    |  Откуда: Одинцово М.О. 19.10.2015 г. в 16:11       #95071

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002453
Двигатель: 4g92
Кузов: Универсал
В общем ситуация следующая:при переключении передач чувствуется и слышится такой хороший пинок сзади, если на подъемнике рукой покрутить кардан то есть люфт и в мосту этот самый звук слышен! Оно вроде не сильно напрягает но хотелось бы чтоб этого не было! есть предложение купить мост в сборе, как будто бы без люфтов за 3 рубля! вот думаю стоит ли брать целиком и менять или можно что то конкретное там поменять без снятия всей задней части чтобы эти пинки убрать?
крестовины смотрел они старые но не люфтят!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 19.10.2015 г. в 16:42       #95073

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
прежде чем принять решение поменять мост, попробуй открутить болты которыми он крепится, боюсь, что у тебя это не получится.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ant.mozg Пользователь в оффлайне  |  Постов: 409  |    |  Откуда: Челябинск 19.10.2015 г. в 16:55       #95074

Двигатель: 4G93 turbo
Кузов: CD5W
штурман01 писал(а):
прежде чем принять решение поменять мост, попробуй открутить болты которыми он крепится, боюсь, что у тебя это не получится.Болгаркой всё откручивается
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 19.10.2015 г. в 17:07       #95076

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
ant.mozg писал(а):
Болгаркой всё откручивается
+1.
Несколько лет назад именно этим чудо-инструментом откручивал ВСЕ болты задней ходовки, кроме сайлентов панары.
По теме: можно заменить только редуктор.
Последнее редактирование: 19.10.2015 17:07 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 19.10.2015 г. в 17:16       #95077

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
ant.mozg писал(а):
штурман01 писал(а):
прежде чем принять решение поменять мост, попробуй открутить болты которыми он крепится, боюсь, что у тебя это не получится.Болгаркой всё откручивается


гораздо меньше трудозатрат поменять внутренности, т.е. полуоси и редуктор.

на замену двух полуосей у меня ушло минут 20.

редуктор поменять еще минут 15, а болгаркой пилить болты, это на пол дня.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 19.10.2015 г. в 17:19       #95079

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Смех был в том, что я старые спилил, а новые подобрать не удалось. Заказывал, ждал месяц.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
logacheff752 Пользователь в оффлайне   Lancer Wagon 4wd, 2000 г.в. МТ  |  Постов: 190  |    |  Откуда: Одинцово М.О. 19.10.2015 г. в 17:29       #95082

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002453
Двигатель: 4g92
Кузов: Универсал
я вот тоже склоняюсь к тому что внутренности поменять просто и все, единственное подшипник ступичный с одной стороны поменять придется вдобавок. Вопрос стоит несколько глобальнее)) а стоит ли вообще его трогать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Алексис Пользователь в оффлайне  |  Постов: 564  |    |  Откуда: Москва, Ясенево 19.10.2015 г. в 19:08       #95087

Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте
Двигатель: 1ZZ
Кузов: Pontiac Vibe
в новом мосту есть полуоси, махни их
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 20.10.2015 г. в 07:57       #95094

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
снимаешь барабан, в полуоси есть отверстие под ключ в котором зачем-то есть резиновая заглушка, ее вынимаешь, и проворачивая, по одному выкручиваешь 4 болта крепления полуоси, выдергиваешь полуоси (желательно обратным молотком, но когда у меня такого не было, я наживлял на пару оборотов колесо, и сдергивал им)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный