Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Моторное масло в 4D68.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Моторное масло в 4D68.
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 9.12.2015 г. в 00:20       #95967

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
Масло- Idemitsu Zepro Diesel DH -1 / CF 10W-30.Запутался в класификациях..Можно такое масло лить в 4D68???В магазе по акции 4л.+1л=1770руб.,железная банка. maslo-idemitsu.ru/motornie-masla/idemitsu-zepro-diesel-10w30-4l
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 9.12.2015 г. в 07:25       #95971

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
"идемицу" - это торговая марка. Маркетинговый ход, типа кондиционеров "кентацу".
Что за масло в их канистрах - без понятия.
А вот десятку на зиму... Можт таки 5вХ0?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Karatay Пользователь в оффлайне  |  Постов: 278  |    |  Откуда: регион 34 9.12.2015 г. в 10:14       #95978

Фрейм-код: CD5W LRHE
Двигатель: 4G93 1,8 SOHC
Кузов: Wagon
CF-классификация качества, для 4D68 пойдет, а 10W - вязкость для зимы, рекомендуется при -20 и выше.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 9.12.2015 г. в 11:34       #95980

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
Karatay писал(а):
CF-классификация качества, для 4D68 пойдет, а 10W - вязкость для зимы, рекомендуется при -20 и выше.
Ты наверно перепутал, ДО -20...Свыше -20 надо бы 5W...У меня стоит подогрев двигателя на 220, при теплом двигателе может не так критично 10W!да и зимы у нас, что то теплые стали...)))Я 1,5 года назад заливал Идемитсу, но не ЗЕПРО, а в пластиковой таре 5W30,масло не подъедало.Последний раз залил "Тотал" какой то 5w30, так часто доливать приходилось..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Karatay Пользователь в оффлайне  |  Постов: 278  |    |  Откуда: регион 34 9.12.2015 г. в 12:14       #95983

Фрейм-код: CD5W LRHE
Двигатель: 4G93 1,8 SOHC
Кузов: Wagon
температура выше -20 это -15, -10 и т.д. в плюс. А в теплую зиму бывает хоть неделя с морозами под -30, и как назло куда-то надо ехать именно в это время
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 9.12.2015 г. в 14:44       #95990

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
Karatay писал(а):
температура выше -20 это -15, -10 и т.д. в плюс. А в теплую зиму бывает хоть неделя с морозами под -30, и как назло куда-то надо ехать именно в это время
Ааааааа....В том смысле температура выше...Тогда пардон.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 13.12.2015 г. в 16:42       #96109

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
Сегодня регулировал клапана, на одном пластмаска была слома на 2 части, критично это как или нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО заменить?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 14.12.2015 г. в 16:37       #96127

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Много лет прошло, не помню, где там пластмасски на клапанах дизелячьих. Картинка е?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 13.06.2016 г. в 22:21       #98894

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
не буду открывать новую тему.

что скажете по поводу данного видео?

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vitalya22-25 Пользователь в оффлайне   дизель-везёт,бензин-скорость,а турбо-дизель 2 во 1  |  Постов: 143  |    |  Откуда: Алтайский 14.06.2016 г. в 00:41       #98895

Двигатель: 4d68t зверь
Кузов: cd8w
штурман01 писал(а):
не буду открывать новую тему.

что скажете по поводу данного видео?


Поучительное видео
Но я лью виско летом 3000,зимой 5000.Клапоную крышку снимал,чисто как будто только что помыли.Уже не мене 50т.км. проехал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 14.06.2016 г. в 06:23       #98901

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
очередной колхозный тест из разряда "ни о чем" от величайших гуру гаражных автосервисов.
то, что всякие зепры фигня, я вам и без этих тестов говорил, но, если по-честному, сравнение "на глазок" с результатом анализа "немножко похожи" - это че, блять, ваще такое? Полчаса в открытом тигле при 250+ градусов?
Покажите мне моторное масло, которое сохранится неизменным.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.06.2016 г. в 15:59       #98920

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну вон газпром))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 14.06.2016 г. в 20:14       #98923

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
популярное видео. есть тест по трению без подогрева и с подогревом. можно смеяться, но автор не претендует чтобы на его тестах скоропалительно делали выводы, он сам об этом говорит, но зерно разумности присутствует.Кстати, в приступе патриотизма, ещё до того как посмотрел это видео, залил газпром 5В40 полусинтетику( на лето). Дешевле конечно чем ВР( виско 5000) в 2 раза, посмотрю как себя поведёт. Подозрение имеет место быть, что наши масла могут быть не хуже импорта, ну если не лить совсем уж откровенную дешёвку.Ну вот по тесту газпром приятно удивил.По тесту на трение лидер-12,5 кг (с присадкой), газпром 8,5 кг.
Последнее редактирование: 14.06.2016 20:33 Редактировал Kotbrat.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 15.06.2016 г. в 04:28       #98926

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
тест на трение не смотрел, но уверен, что там оговорок еще больше, чем в тесте на кипячение.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный