Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Симбиоз 2х передков
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Симбиоз 2х передков
Эстонец Пользователь в оффлайне  |  Постов: 5  |   11.12.2015 г. в 12:24       #96056
Всем привет! Поцанва, такой вопрос, а кто нибудь пробовал скрестить ноускат от галанта с кузовом либеро года примерно 98 оба, одинаковые ли у них точки сварки и т.д, появилась возможность взять очень дешего либо либерский нос, либо галантовский, но галант согласитесь, покрасивее, да и бампер тут сразу в цвет, и туманки даже есть. Ни кто такой садомой не занимался? ))
Последнее редактирование: 11.12.2015 12:26 Редактировал Эстонец.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Andrey401 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 279  |    |  Откуда: Красноярск 11.12.2015 г. в 12:29       #96057

Фрейм-код: CD5W-0005535
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Скорее всего не прокатит. Галантно шире.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
инжектор,4ВД,1994г.
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 11.12.2015 г. в 13:01       #96058

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
заморачиваться с такой переделкой и думать о том, что бампер в цвет ))))
Последнее редактирование: 11.12.2015 22:13 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Эстонец Пользователь в оффлайне  |  Постов: 5  |   11.12.2015 г. в 13:01       #96059
Спасибо, тогда не буду заморачиваться.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Andrey401 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 279  |    |  Откуда: Красноярск 11.12.2015 г. в 13:14       #96060

Фрейм-код: CD5W-0005535
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Если есть возможность, попроси померить ширину ноускатов обоих и расстояние между крыльями где капот лодится. Если разница небольшая, то тогда уже надо по месту прикидывать.
Последнее редактирование: 11.12.2015 13:15 Редактировал Andrey401.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
инжектор,4ВД,1994г.
Эстонец Пользователь в оффлайне  |  Постов: 5  |   11.12.2015 г. в 13:27       #96061
возможность врятли будет, расстояние между нами 8 тысяч км) Я просто уже что думаю, он возможно и ниже сидит, и усилитель будет под другому, лучше взять родной, и не парится.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 11.12.2015 г. в 14:22       #96062

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
срастить лонжероны и телек это самое простое.

но там все по другому, в.ч. и капот у тебя стыковаться не будет и крылья.

в общем будет смотреться как инородный.
Последнее редактирование: 11.12.2015 14:24 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Andrey401 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 279  |    |  Откуда: Красноярск 11.12.2015 г. в 14:35       #96063

Фрейм-код: CD5W-0005535
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
При очень большом желании и наличии инструмента и прямых рук или многа денег можно будет конечно все состыковать. Но скорее всего придется из голантовской морды вырезать кусок посредине. Соответственно и бампер и решетку придется пилить и стыковать. Ну и естественно и телевизор и усилитель бампера. Плюс подгонять капот, крылья. Да правильно Штурман говорит, стилистически абсолютно разные машины и морда будет чужеродным элементом смотреться. Хотя галантовский фейс мне самому очень нравится. Хотел себе легнума такого,но ничего живого за адекватные деньги не нашел.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
инжектор,4ВД,1994г.
Эстонец Пользователь в оффлайне  |  Постов: 5  |   11.12.2015 г. в 15:15       #96064
Спасибо, за обзорный ответ, так как опыта, инструмента и гаража подготовленного нету, поменяю я пока термостат, а то холодно стало ездить, а к весне скоплю денег, да и отдам на станцию пущай просто поставят родную морду. Можно пока капот и на проволовку пока закрывать, не критично, да и не заметно))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 14.12.2015 г. в 17:35       #96142

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Эстонец писал(а):
Можно пока капот и на проволовку пока закрывать, не критично, да и не заметно))


Закажи лобовое на всякий случай....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный