Всем привет! Поцанва, такой вопрос, а кто нибудь пробовал скрестить ноускат от галанта с кузовом либеро года примерно 98 оба, одинаковые ли у них точки сварки и т.д, появилась возможность взять очень дешего либо либерский нос, либо галантовский, но галант согласитесь, покрасивее, да и бампер тут сразу в цвет, и туманки даже есть. Ни кто такой садомой не занимался? ))
|
|
Последнее редактирование: 11.12.2015 12:26 Редактировал Эстонец.
|
Фрейм-код: CD5W-0005535 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Скорее всего не прокатит. Галантно шире.
|
|
инжектор,4ВД,1994г.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
заморачиваться с такой переделкой и думать о том, что бампер в цвет ))))
|
|
Последнее редактирование: 11.12.2015 22:13 Редактировал штурман01.
|
Спасибо, тогда не буду заморачиваться.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-0005535 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Если есть возможность, попроси померить ширину ноускатов обоих и расстояние между крыльями где капот лодится. Если разница небольшая, то тогда уже надо по месту прикидывать.
|
|
Последнее редактирование: 11.12.2015 13:15 Редактировал Andrey401.
инжектор,4ВД,1994г.
|
возможность врятли будет, расстояние между нами 8 тысяч км) Я просто уже что думаю, он возможно и ниже сидит, и усилитель будет под другому, лучше взять родной, и не парится.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
срастить лонжероны и телек это самое простое.
но там все по другому, в.ч. и капот у тебя стыковаться не будет и крылья.
в общем будет смотреться как инородный.
|
|
Последнее редактирование: 11.12.2015 14:24 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: CD5W-0005535 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
При очень большом желании и наличии инструмента и прямых рук или многа денег можно будет конечно все состыковать. Но скорее всего придется из голантовской морды вырезать кусок посредине. Соответственно и бампер и решетку придется пилить и стыковать. Ну и естественно и телевизор и усилитель бампера. Плюс подгонять капот, крылья. Да правильно Штурман говорит, стилистически абсолютно разные машины и морда будет чужеродным элементом смотреться. Хотя галантовский фейс мне самому очень нравится. Хотел себе легнума такого,но ничего живого за адекватные деньги не нашел.
|
|
инжектор,4ВД,1994г.
|
Спасибо, за обзорный ответ, так как опыта, инструмента и гаража подготовленного нету, поменяю я пока термостат, а то холодно стало ездить, а к весне скоплю денег, да и отдам на станцию пущай просто поставят родную морду. Можно пока капот и на проволовку пока закрывать, не критично, да и не заметно))
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Эстонец писал(а):
Можно пока капот и на проволовку пока закрывать, не критично, да и не заметно))
Закажи лобовое на всякий случай....
|
|
|
|