Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Масло в радиаторе.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1234
Сообщения темы: Масло в радиаторе.
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 15.12.2015 г. в 22:01       #96168

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
Проблема такая, ехал домой, печка грела, потом резко пошел холодный воздух, через минут 20 стала подниматься температура.Остановился, выключил двигатель,вышел потрогал радиатор, он холодный, потрогал шланги-горячии...Открыл пробку радиатора и оттуда брызнуло с паром масло, вся подкапотка в масле...Вот такая беда...Первое-прокладкаГБЦ, может еще насос охлажд.жидкости полет???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 21.01.2016 г. в 18:27       #96729

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 21.01.2016 г. в 22:56       #96730

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
maza6464 писал(а):
Наждачкой нулевкой подправить можно?Или какие средства для устранения?

только хуже сделаешь (диаметр увеличишь), уж лучше так оставь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 22.01.2016 г. в 00:16       #96731

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
штурман01 писал(а):
maza6464 писал(а):
Наждачкой нулевкой подправить можно?Или какие средства для устранения?

только хуже сделаешь (диаметр увеличишь), уж лучше так оставь.

Ок.Спасибо!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 22.01.2016 г. в 00:25       #96732

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
явно след от болта
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 22.01.2016 г. в 15:39       #96736

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
Витя,это бобышка с регулировочного болта клапана,пластмаска сломалась...Сегодня заверили аргоном это место.
Последнее редактирование: 22.01.2016 15:41 Редактировал maza6464.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 22.01.2016 г. в 22:42       #96743

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
По мануалу протягивание гбц-затянуть до 90 Нм в порядке,указанном в Мурзилка,затем ослабить болты полностью.Потом затянуть до момента 40Нм и дотянуть на 90°.После этого дотянуть их ещё на 90°,так и делать или можно сразу до 40Нм и т.д. ???
Последнее редактирование: 22.01.2016 22:43 Редактировал maza6464.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.01.2016 г. в 03:53       #96748

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
делай как написано в мануале
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 23.01.2016 г. в 10:51       #96755

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
Ок.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 24.01.2016 г. в 22:15       #96770

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
Можно ли прикрутить термостат в сборе к гбц,пока она не прикручена к блоку цилиндров?По мануалу при снятии гбц,сначала снять термостат в сборе,сборка в обратном порядке....Хочется в тепле собрать гбц и прикрутить термостат...)))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.01.2016 г. в 01:32       #96771

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
можно, если при сборке мешать не будет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 25.01.2016 г. в 02:31       #96772

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
Не,мешать не будет,спасибо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 28.01.2016 г. в 20:52       #96866

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
Пришла прокладка гбц,сегодня начал устанавливать,но помешал
нормально установить термостат,надо было одеть на патрубок ож...Не
получалось...Снял термостат с гбц и установил гбц.Закрутил в 3 приема
(30,60,90 Hm) гбц,силы нужно было совсем чуток...Открутил полностью в
обратном порядке.При за кручивании до 40 Hm (20,40 Hm),как написано в
мануале сил понадобилось еще меньше...)))))НО При докручивании до 90°
(45° и еще 45°) уже усилие больше надо было...Потом еще докрутить 90°
(45°+45°) Пришлось приложить усилие конкретно....)))Подсоединил все
топливные трубки,шланги ож,топлива,а так же провода.Завтра установка
коромысел,распредвала,регулировка клапанов.
Да,ремень грм не снимал,чтоб потом не мучиться с ним,
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 10.02.2016 г. в 18:32       #97238

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
Собрал,промыл систему ож,все ок.Но появились такие симптомы,прогреваю двигатель,проезжаю 20-30 км,стрелка температуры стоит на середине,а нижний патрубок идущий на радиатор ож холодный...Может час работать на холостых,а нижний патрубок холодный,стрелка температуры на середине...Это нормально?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.02.2016 г. в 00:57       #97241

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
для зимы -да
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 11.02.2016 г. в 01:25       #97242

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
Витя писал(а):
для зимы -да
Благодарю!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1234
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный